КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Первый абзацпресс-релиза
Заголовокпресс-релиза Заголовок - первая чрезвычайно важная часть пресс-релиза. "Название даётся по главной мысли произведения" - так говорили в древности. Главная задача заголовка вашего пресс-релиза - привлечь внимание журналиста или редактора при чрезвычайно плотной конкуренции со стороны заголовков других пресс-релизов. - О чём идёт речь в этом пресс -релизе? В заголовке вам следует избегать жаргона, специальной терминологии и сокращений. Здесь вам необходимо чуть более подробно (по сравнению с заголовком) изложить главную мысль пресс-релиза. Буквально в 2-3 предложениях. Первый абзац пресс-релиза должен иметь самостоятельный законченный смысл в отрыве от контекста. В первом же абзаце, по возможности, следует постараться упомянуть название вашей компании (торговую марку вашего товара и тп), но только не в ущерб ясности пресс-релиза. Он включает в себя Лид - первый абзац (5 вопросов + как?). Он должен состоять из одного предложения, в котором кратко излагается суть новости. Здесь важно указать информацию в следующем порядке: кто является участником произошедшего события, что за событие, когда и где оно произошло или произойдёт, почему оно произошло и как оно произошло. Основной текст обычно строится: - по принципу «перевернутой пирамиды», когда описание информационного повода, которому посвящен пресс-релиз, сконцентрировано в первом абзаце, а подробности, уточняющие информационный повод, расположены последовательно отдельными абзацами по 2-3 предложения(в одном абзаце одна подробность) по степени убывания значимости;
- первое предложение (абзац) текста повторяет заголовок, при этом, возможно, расширяя и уточняя его; - текст пресс-релиза мождет содержать в себе прямую цитату кого-либо из первых лиц организации или прямую цитату эксперта - текст пресс-релиза не должен быть эмоционально окрашен за счет знаков препинания или «громких» эпитетов - при сравнении показателей сочетание относительных и абсолютных величин недопустимо. - в тексте пресс-релиза должна содержаться информация о том, на что или на кого окажут влияние последствия события, о которых идет речь в пресс-релизе.
Пресс-конференция
Шаг Первый. Выбираем место и время
Шаг третий. Составляем пресс-релиз при подготовке пресс-релиза: Никогда не отсылайте пресс-релиз в редакцию до того, как его одобрят на всех бюрократических ступеньках в Вашей Компании. Не просто покивают, лишь бы Вы отвязались, а поставят подпись. Опыт показывает, что просьба поставить подпись заставляет прочитать Ваше нетленное творение более внимательно. И потом, после того, как подпись поставлена, ответственность Вы уже делите на двоих. Пресс-релиз, кстати, может быть составлен и после пресс-конференции (в прошедшем времени) и направлен всем журналистам, в первую очередь тем, кого не было.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 735; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |