Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 9. Оценка и коррекция осанки и телосложения

План

Тема 8. Учебно-тренировочное занятие

План

Виду спорта или системе физических упражнений

Специальной физической подготовленности по избранному

Состояния. Самооценка уровня и динамики общей и

Тема 7. Методы регулирования психоэмоционального

План

Тема 6. Методы самоконтроля за функциональным

План

1. Понятие «здоровье», его содержательные характеристики.

2. Здоровье физическое, психическое, социальное, профессиональное.

3. Критерии здоровья.

4. Индивидуальное здоровье.

Литература

1. Виленский М.Я., Горшков А.Г. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: учеб. пособие/ М.Я. Виленский, А.Г.Горшков. – М.: Гардарики, 2007.

? Вопросы и задания для творческого саморазвития

1. В чём значение здоровья для человека?

2. Каковы наиболее известные определения здоровья?

3. Какие виды здоровья традиционно выделяют?

4. Каковы критерии здоровья?

 

 

состоянием организма (функциональные пробы)

(2 часа)

1. Значение самоконтроля.

2. Функциональное состояние организма.

3. Субъективные и объективные показатели самоконтроля.

Литература

1. Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь: учебник/В.И. Ильинич. - М.; Гардарики, 2010.

2. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта/учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М., Издательский центр «Академия», 2003.

? Вопросы и задания для творческого саморазвития

1. Расскажите о цели и задачах самоконтроля.

2. Какие объективные и субъективные признаки самоконтроля вы знаете?

3. Какие методы самоконтроля за функциональным состоянием вы знаете?

 

 

(2 часа)

1. Значение аутогенной тренировки.

2. Разновидности аутогенной тренировки.

3. Общая и специальная физическая подготовленность.

Литература

1. Виленский М.Я., Горшков А.Г. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: учеб. пособие/ М.Я. Виленский, А.Г.Горшков. – М.: Гардарики, 2007.

2. К. Кермани., Аутогенная тренировка. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.

3. Х. Линдеман., Аутогенная тренировка. – М.: Изд-во Попурри, 2002.

4. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта/учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М., Издательский центр «Академия», 2003.

? Вопросы и задания для творческого саморазвития

1. Какое значение имеет аутотренинг для организма человека?

2. Какие разновидности аутогенной тренировки вы знаете?

3. Назовите цели и задачи общей и специальной физической подготовленности.

4. Назовите цели и задачи спортивной подготовленности.

5. Как оценивается уровень специальной и спортивной подготовленности?

6. Охарактеризуйте структуру подготовленности спортсмена.

(2часа)

1. Цель и задачи учебно-тренировочного занятия.

2. Структура учебно-тренировочного занятия.

3. Двигательно-координационные и кондиционные способности, методы воспитания.

Литература

1. Ильинич В.И. Физическая культура студента и жизнь: учебник/В.И. Ильинич. - М.; Гардарики, 2010.

2. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта/учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М., Издательский центр «Академия», 2003.

? Вопросы и задания для творческого саморазвития

1. Назовите цель и задачи учебно-тренировочного занятия.

2. Из каких частей состоит учебно-тренировочное занятие?

3. Назовите цель и средства каждой части.

4. Какие двигательно-координационные и кондиционные способности вы знаете?

5. Какими методами воспитываются двигательно-координационные и кондиционные способности?

(2часа)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 5. Методы оценки уровня здоровья. Суточных энергетических затрат | Тема 1. Производственная гимнастика
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.