Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постановка цели урока




Формальная часть плана-конспекта урока

Подготовка учителя к урокам

·Памятка для составления тематического плана урока

Общие вопросы плана:

1 - дата;

2 - номер урока по теме;

3 - тема урока;

4 - тип урока;

5 - триединая задача урока;

6 - методы обучения;

7 - повторяемый материал, актуализирующий опорные знания и умения учащихся;

8 - виды контроля знаний и обратной связи;

9 - планируемые знания, умения и навыки, формирование которых будет на

уроке.

Частные вопросы, решаемые на уроке:

1 - реализация воспитательного потенциала урока;

2 - осуществляемая связь учебного материала с жизнью, с практикой;

3 - дидактические средства урока;

4 - самостоятельная работа учащихся на уроке;

5 - методы закрепления пройденного на уроке;

6 - домашнее задание (репродуктивного характера и творческое).

· План-конспект урока

Дата «___»____________ ________ г.

Тема урока: в зависимости от перспективного плана может включать 1–2 параграфа или только его часть; соответствовать названию параграфа в учебнике или быть иной.

Триединая задача урока (примеры формулировок см. в теме 2):

– образовательная;

– воспитательная;

– развивающая.

Тип урока: комбинированный.

Методы: необходимо перечислить все используемые на разных этапах урока.

Материалы и оборудование:

Литература:

1 Учебное пособие.

2 Методическое пособие.

3 Дополнительная литература.

Структура урока (последовательность отдельных этапов урока): приведенные этапы являются обязательными для комбинированного урока (примерная длительность этапов):

1 организационный этап (2–3 мин);

2 этап всесторонней проверки домашнего задания или этап всесторонней проверки ЗУН (до 15 мин);

3 этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала (2–3 мин);

4 этап усвоения новых знаний (15–20 мин);

5 этап закрепления нового материала (5 мин);

6 этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2–3 мин);

7 этап подведения итогов занятия (до 5 мин);

8 этап рефлексии (до 5 мин).

 

· ТРИЕДИНАЯ ЦЕЛЬ УРОКА (ТЦУ) - это заранее запрограммированный учителем результат, который должен быть достигнут учителем и учащимися в конце урока.

Триединая цель урока - основа целесообразной деятельности на уроке не только учителя, но и учеников, дающая ей направление, в какой-то степени это пусковой механизм урока. Она определяет характер взаимодействия учителя и учеников на уроке, а реализуется не только в деятельности учителя, но и в деятельности учеников и достигается только в том случае, когда к этому стремятся обе стороны.

· Триединая цель урока складывается из трех аспектов: образовательного, развивающего, воспитывающего (воспитательного).

Образовательный складывается из следующих требований: вооружить учеников системой знаний, умений и навыков. Целесообразно при планировании образовательной цели урока указать, какого уровня качества знаний, умений и навыков учащимся предлагается достигнуть на данном уроке: репродуктивного, конструктивного или творческого.

Развивающий аспект предусматривает: при обучении развивать у учеников познавательный интерес, творческие способности, закалять волю, создавать эмоциональные переживания, самостоятельность в учении, помочь в развитии мышления, речи, памяти, внимания, воображения, восприятия.

Воспитывающий аспект должен формировать у учеников научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения, трудовое воспитание, эстетическое, физическое, профориентационное и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.