Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Насколько эффективна существующая и что дали прошлые стратегии




Анализ внутреннего состояния организации

Процедуры аудита кассовых операций

Процедура 1. Сопоставление данных оборотно-сальдовой ведомости (или Главной книги) по счетам денежных средств с данными бухгалтерского баланса (форма № 1)*

Номер субсчета счетов 50, 51, 55 Название субсчета Сальдо на начало (дебетовое) Дебетовый оборот за период Кредитовый оборот за период Сальдо на конец (дебетовое) Изменения за отчетный период (разница между данными на конец и началом периода Краткое объяснение изменений
               
Итого по счетам 50,51,55   -   -
Итого по данным строки 260 бухгалтерского баланса (форма № 1)   -   -
Отклонения   -   -

* По строке 260 «Денежные средства» бухгалтерского баланса (форма № 1) отражается остаток денежных средств на конец отчетного периода

 

Процедура 2. Сопоставление сумм остатков на конец периода на счетах согласно расшифровке с суммами согласно банковским выпискам

Наименование Банка-держателя счета Номер счета Сумма на 31.12.2005, тыс. руб. Примеча­ния
По данным учета По данным выписки банка Расхожде­ние
           

Процедура 3. Анализ остатков денежных средств на предмет наличия необычных статей.

Выявленные необычные статьи Какими документами подкреплены полученные разъяснения Cсылка на рабочий лист, в котором были выявлены необычные статьи
     

Процедура 4. Подтверждение суммы денежных средств в иностранной валюте на конец отчетного периода.

СП Номер счета Валюта счета Сумма в валюте Курс Банк России Сумма в руб. Расхождение, руб.
по расчету по данным клиента
               

 

Подход к анализу заключается в рассмотрении 6 вопросов (6 детерминантов стратегических опционов (возможностей)):

- насколько эффективна существующая и что дали прошлые стратегии?

- насколько конкурентоспособна компания по издержкам и ценам?

- какова конкурентная позиция компании и насколько она прочна?

- какими ключевыми компетенциями обладает организация?

- каков потенциал организации; каковы сильные и слабые стороны компании?

- с какими стратегическими проблемами сталкивается организация?

После анализа можно определить, какие характеристики компании не позволяют ей сделать выбор того или иного варианта стратегии без кардинальных организационных преобразований; какая характеристика компании является центральной при выборе лучшего варианта стратегии?

 

Определяя эффективность текущей стратегии и результаты прошлых стратегий, необходимо определить границы компании в отрасли:

- сколько уровней каналов распределения она использует (один, несколько, все)

- размеры и различия географических рынков, на которых она работает, и группы потребителей

- функциональные стратегии в области производства, маркетинга, финансов, персонала

- изменения в компании (снижение цен, усиление рекламной компании, выход на новый географический рынок или слияние с конкурентами).

Для количественной оценки используются:

- рыночная доля компании и ее место в отрасли?

- растут ли продажи компании быстрее или медленнее, чем рынок в целом?

- размер кредитов?

- растут или падают размеры прибыли и продаж и каковы они по сравнению с соответствующими показателями конкурентов?

- тенденция изменения чистой прибыли на инвестиции?

Наиболее часто используется метод контрольных сравнений (бенчмаркинг), предполагающий сопоставление составляющих бизнеса фирмы с другими компаниями. Его цель - генерирование предложений по улучшению деятельности, а также разработка соответствующих внутрикорпоративных стандартов. Одними из ориентиров могут служить конкуренты. Еще одна задача контрольных сравнений - сопоставление практики компании с лучшими методами работы.

Нужно также идентифицировать факторы успехов компании в прошлом и выбрать наиболее подходящие стратегические опционы. Иногда стратегия сильно меняется. Например, компания позиционировала себя прежде всего как ведущую исследования и разработки (инновационную компанию => требовались и выделялись средства, сотрудники). Анализ же показал, что она наиболее сильна в организации производства. Понимание добавляет конкурентные преимущества.

В рамках анализа эффективности стратегии необходимо всесторонне оценивать деятельность компании: только финансовые показатели не годятся, нужны более долгосрочные показатели:

 

удовлетворение покупателей / лояльность к торговой марке (лучше относительные показатели - сравнение с конкурентами)
качество товаров / услуг
ассоциации с торговой маркой / фирмой. Каково воспринимаемое качество - зависит от прошлых впечатлений от товара / услуги, от таких аспектов, как тип розничного торговца, ценовая стратегия, упаковка, реклама, типичные покупатели
относительные издержки (модель 4-х ситуаций Кеничи Омаэ)
разработка новых товаров: количество патентов, время подготовки товара к выходу на рынок
способности и результаты менеджеров / работников
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
  ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРИБЫЛИ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.