Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форма рекламного обращения




СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМА И СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ

 

1 Содержание рекламного обращения определяется множеством факторов, главные из них – цели и характер воздействия их на адресата.

Основные уровни психологического воздействия рекламы:

· Когнитивный (познавательный аспект, передача информации, сообщения);

· Аффективный (эмоциональный аспект, формирование отношения);

· Суггестивный (внушение);

· Конативный (определение поведения).

В основе формирования идеи рекламного обращения лежит мотив. Все мотивы делятся на три группы (Таблица 1).

 

Форма РО включат тон и стилевые решения.

Форма должна в максимальной степени способствовать достижению рекламных и маркетинговых целей коммуникатора. Для этого она должна быть наиболее понятной и приемлемой для целевой аудитории. Форма должна позволять полностью реализовать содержание рекламного обращения.

Важное значение имеет выбор верного тона обращения, лежащего в основе формирования необходимой атмосферы общения коммуникатора и получателя. Диапазон используемой тональности также чрезвычайно широк.

Тон может быть жестким и сухим, мягким и доверительным, приятельским, иногда даже панибратским, юмористическим, ироничным, патетичным и т.д.

Стиль обращения также определяется целями рекламной кампании, видом рекламоносителя, характеристиками рекламируемого товара и целевой аудитории (Таблица 2).


Таблица 1 - Мотивы рекламного обращения

Группа мотивов Вид мотива Пример
Рациональные Мотив здоровья  
Мотив прибыльности  
Мотив надежности и гарантий  
Мотив удобств и дополнительных преимуществ  
Эмоциональные Мотив свободы  
Мотив страха  
Мотив значимости и самореализации  
Мотив значимости авторитета рекламодателя  
Мотив уподобления  
Мотив открытия  
Мотив гордости и патриотизма  
Мотив ностальгии  
Мотив любви  
Мотив сексуальной привлекательности, использование элементов легкой эротики.  
Мотив радости и юмора  
Мотив оригинальности  
Нравственные и социальные Мотив справедливости  
Мотив защиты окружающей среды  
Мотив порядочности  
Социальный мотив  
Мотив сострадания  

 

Таблица 2 – Стили рекламного обращения

Стиль Пример
Рекламное обращение содержит только название фирмы  
Сообщение о конкретном событии  
Зарисовка с натуры  
Создание атмосферы загадочности, интриги  
Создание фантазийной, экзотической, романтической обстановки  
Создание образа, персонифицирующего рекламируемый товар  
Консультация специалиста, ученого  
Композиции на исторические темы и верность традициям  
Создание определенного лирического настроения  
Мюзикл  
Анимационные приемы  
Демонстрация эффекта рекламируемого товара  
«Рекламный эксперимент»  
Иллюстрация-гипербола  
Занимательная история  
Рассказ-исповедь  
Сравнительная реклама  
Реклама-пародия  
Реклама, вызывающая умиление  

3. Структура РО включает пять блоков:

 

1. Слоган — краткий рекламный девиз, лозунг, призыв, заголовок, афо­ризм, обычно предваряющий рекламное обращение. Слоган это - одно из основных средств привлечения внимания и интереса аудитории. Особен­но возрастает его роль в отсутствие других элементов, привлекающих непроизвольное внимание: иллюстраций, цветового решения и т. п. Правила формулирования слогана:

· четкое соответствие основной рекламно-коммерческой теме;

· простота рекламного слогана;

· формулировка для лучшего запоминания путем оригинальной игры слов;

· упоминание в слогане названия фирмы.

2. Зачин — часть обращения, раскрывающая, «расшифровывающая» слоган и предваряющая информационный блок. В этой части эффективным является обозначение проблемы, на решение которой наделен товар.

3. Информационный блок, называемый еще основным текстом, несет основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему не­обходимой информации.

4. Справочные сведения включают, как правило, адрес рекламодате­ля, телефоны или другие каналы надежной связи с ним. В этом же бло­ке целесообразно привести принципиально важные условия соверше­ния покупки рекламируемого товара: форма и валюта платежа, размер минимальной партии, базисные условия поставки и т. п.

5. Эхо-фраза - повторяет дословно (по смыслу) слоган или основной мотив послания. Особенно эффективно ее применение, если обращение достаточно велико по своему объему.

 


ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1. Участники рекламной деятельности

2. Рекламная служба в организации

3. Рекламные агентства

4. Рекламная активность фирмы (предприятия)

5. Расчет рекламного бюджета и планирование рекламной кампании

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.