Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос №2. Организация подачи и уборки вагонов

Подача и уборка вагонов, а также маневровая работа на железно­дорожных подъездных путях Министерства обороны производятся локомо­тивами воинских частей. При отсутствии локомотива или невозможности подачи или уборки вагонов локомотивами воинской части подача и убор­ке вагонов, а также маневровая работа производится локомотивами же­лезной дороги за плату, установленную действующем тарифом.

Подача вагонов на железнодорожные подъездные пути объектов Министерства обороны может производиться:

1) по уведомлениям;

2) через установленные интервалы времени;

3) по расписанию;.

Порядок и сроки передачи уведомлений о времени подачи вагонов должны указываться в договорах на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей и на подачу и уборку вагонов.

Воинские части обязаны назначить для приема уведомлений ответственных лиц, фамилии и номера телефона в который должны быть сообщены начальнику станции.

Расписание подачи и уборки вагонов составляется начальником станции совместно с воинской частью, с учетом: графика движения поездов, технологии работы железнодорожного подъездного пути и станции примыкания и утверждается начальником отделения железной дороги.

При обслуживании железнодорожного подъездного пути локомоти­вом владельца передача вагонов производится на приемо-сдаточных путях станции или железнодорожного подъездного пути.

При подаче вагонов и грузов локомотивы железной дороги сдача и прием их производится в местах погрузки и выгрузки.

Охрана вагонов и грузов на подъездном пути лежит на обязаннос­ти воинской части, а до момента постановки вагонов на железной дороге.

Передача груженых вагонов на железнодорожные подъездные пути удостоверяется распиской работников сдающей и принимающей сторон:

- при номерном способе учета простоя вагонов - в памятке приемосдатчика или в ведомости подачи и уборки вагонов;

- при без номерном способе учета простоя вагонов - в памятке приемосдатчика или в натурной листе с указанием в нем номеров и рода вагонов, а также с отметкой "Груженый".

Воинские части обязаны содержать фронты погрузки и выгрузки, погрузочно-выгрузочные устройства, приспособления и механизмы, а также средства освещения в состоянии, обеспечивающем бесперебой­ную работу по погрузке к выгрузке грузов к техники, не допускать нарушения габарита при выгрузке грузов на железнодорожных подъезд­ных путях.

Фронт погрузки и выгрузки грузов немеханизированным способом определяется количеством вагонов, устанавливаемых по полезной дли­не складского (погрузочно - выгрузочного) пути, которая может быть использована для одновременной погрузки и выгрузки однородных гру­зов.

Однородными считаются грузы перевозимые одинаковым способом (навалом, насыпью и т.д.) и имеющие возможность совместного хранения.

Фронт для грузов, требующих хранения в крытых складах, опре­деляется количеством дверей в складах.

Размер фронта, погрузки и выгрузки нефтяных и других грузов перевозимых наливом в цистернах, определяется по количеству стоя­ков для налива и слива, а при межрельсовом сливе, количеством цистерн, устанавливаемых по полезной длине у мест слива. При необ­ходимости фронт налива и слива может устанавливаться по видам на­лива (темные, светлые, масла).

Размер фронта погрузки и выгрузки грузов, кроме наливных при механизированном способе работ, определяется исходя из количества и перерабатывающей способности механизмов. Если полезная длина пог­рузочно-выгрузочных путей превышает вместимость механизированного фронта погрузки и выгрузки грузов, в договоре устанавливается раз­мер одновременно подаваемой партии вагонов.

Срок оборота вагонов на железнодорожных подъездных путях МО, обслуживаемых локомотивами воинских частей, включает следующие основные элементы:

а) время на приемо-сдаточные операции, которое определяется в

зависимости от числа вагонов в передаче из расчета 1 минута на

вагон, но не более 30 минут на всю одновременно передаваемую партию

вагонов;

б) время на передвижение вагонов, на подъездном пути и на вы­полнение

маневровых операций, которое определяется расчетным путем, исходя

из расстояния, скорости передвижения и других условий;

в) время на погрузку и выгрузку вагонов в соответствии и Прави­лами перевозок грузов;

г) время на расформирование (25 минут) и формирование (30 ми­нут) составов на подъездных путях, определяемое на основе хронометражных наблюдений.

Время простоя вагонов под погрузочно-выгрузочными операциями при обслуживании подъездного пути локомотивом железной дороги ис­числяется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки или выгрузки до момента получения станцией от воинской части уве­домления о готовности вагонов к уборке, а обслуживаемых локомоти­вами воинской части, исчисляется с момента передачи вагонов на приемо-сдаточных путях.

 

Нахождение вагонов на железнодорожном подъездном пути учитывается:

А) по номерному способу – при среднесуточном вагонообороте менее 50 вагонов;

Б) по безномерному способу – при среднесуточном вагонообороте 50 вагонов и более.

Начальником железной дороги по соглашению с начальником военных сообщений на железной дороге и воинской частью могут устанавливаться исключения из указанного порядка.

Учет простоя вагонов на железнодорожном подъездном пути и расчет по штрафам за простой сверх установленных сроков производится отдельно по обыкновенным вагонам (крытым, платформам, полувагонам) и по специальным вагонам (цистернам, бункерным полувагонам, транспортерам, цементовозам, изотермическим вагонам и т. д.).

Среднесуточный вагонооборот железнодорожного подъездного пути определяется числом поданных и убранных в течении года вагонов, а грузооборот - числом погруженных и выгруженных вагонов за год на данном подъездном пути, деленным на число дней в году.

Специальные вагоны в общий вагонооборот не включаются.

Время подачи и уборки вагонов указывается в ведомости подачи и уборки вагонов, в памятках приемосдатчика или в натурных листах в момент подачи или уборки вагонов.

Время оборота и время простоя вагонов под грузовыми операциями на железнодорожных подъездных путях учитывается по ведомостям пода­чи и уборки вагонов при номерном способе учета и по ведомостям без­номерного учета - при безномерном способе учета.

Ведомости подачи и уборки вагонов и ведомости безномерного уче­та простоя вагонов являются документами учета времени нахождения вагонов под погрузочно-выгрузочными операциями, подписываются представителями станции и воинской части ежедневно, но не позднее 10 часов утра следующих суток.

На основании этих ведомостей производятся расчеты за подачу и уборку вагонов, за маневровую работу локомотива и взыскивается штраф за простой вагонов сверх установленных норм.

Возвращаемые с железнодорожного подъездного пути вагоны (после погрузки или выгрузки) должны быть полностью очищены от: остатков груза и мусора, двери и люки закрыты, борта платформ подняты и закреплены.

Непринятые железной дорогой от воинской части вагоны числятся на простое до устранения неисправностей.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Введение. Железнодорожные подъездные пути связывают общую сеть железных дорог непосредственно с местами производства | Ш . Работа комендатуры военных сообщений по обеспечению своевременной и качественной погрузки и выгрузки материальных средств на подъездном пути
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 2705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.