Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Транспортов




Работа перегрузочного района организуется на основе технологического процесса,

который составляется отделением дороги, совместно с комендантом участка, согласовывается с начальником военных сообщений на железной дороге и утверждается начальником дороги.

 

В части организации и обеспечения перегрузки воинских транспортов, эшелонов с партиями боевой техники и ВСП, военный комендант участка согласовывает технологический процесс с начальником центральной перевалочной базы МО РФ.

Технологический процесс определяет: порядок, место и нормы времени для выполнения всех операций от момента поступления до момента выхода поезда (эшелона) из перегрузочного района после перегрузки.

Технологический процесс составляется на основе следующих документов:

1. Согласованных графиков движения поездов по каждой колее;

2. Графиков технологических процессов перегрузки воинских эшелонов (транспортов) для каждой перегрузочной станции в соответствии с принятой специализацией;

3. Технологических карт работы перегрузочных мест, механизмов и др.

Графики движения поездов в перегрузочном районе должны быть увязаны с графиками движения поездов на подводящих участках.

Графики должны удовлетворять следующим требованиям:

1. Тип графика должен соответствовать схеме перегрузочного района (в ППР линейного типа применяются различные типы параллельных графиков, в кольцевых - односторонние пакетные или печатные графики);

2. Количество ниток графика, их взаимное расположение должны соответствовать заданным размерам движения с учетом резерва • пропускной способности и обеспечивать минимальное количество стоянок поездов по сокращению и обгону;

3. Специализация ниток графика должна обеспечивать рассредоточение операции с поездами и вагонами на станциях (по характеру операции, выполняемых на входных станциях воинские поезда, которые пропускаются непосредственно на перегрузочные станции без какой-либо переработки и поезда, которые до подачи на перегрузочные станции должны быть частично или полностью переработаны, поэтому для равномерной загрузки 'входных станций необходимо чередовать подвод тех и других поездов);

4.Продвижение по участку должно быть увязано с технологическими процессами всех станций и подводящих участков;

5. Необходимо обеспечивать согласование подвода груженых и порожних составов на станции под перегрузку и рациональное использование локомотивов колеи 1520 и 1435 мм.

При прокладке ниток графика необходимо учесть время на производство досмотра поездов на пограничных перегонах.

Графики технологических процессов перегрузки на перегрузочных станциях составляют в соответствии с последовательностью операций, выполняемых с поездами при перегрузке и на основании норм времени на эти операции.

Технология обработки воинских поездов, поступающих на перегрузочные станицы включает:

А) Для эшелонов:

1. Информацию о подходе поезда, составление плана перегрузки;

2. Прием поездов (с эшелоном и порожнего) и операции по прибытию (отцепка поездного локомотива, сдача документов, списывание состава, проверка соответствия вагонов документам и натурному листу, технический и коммерческий осмотр);

3. Открытие бортов, платформ и подача составов (груженного и порожнего) под перегрузку;

4. Прием начальником эшелона порожнего состава и съемного оборудования;

5. Перегрузка эшелон из вагонов колеи 1520 мм. вагоны колеи 1435 мм.;

6. Сдачу начальником эшелона освободившегося после перегрузки подвижного состава и съемного воинского оборудования;

7. Проверку правильности погрузки и оформление документов;

8. Перестановку составов (порожнего и груженого) на станцию, закрытие бортов платформ;

9. Операции по отправлению и отправление поездов (груженного и порожнего).

Б) Для поездов с транспортами (воинскими грузами):

1. Информация начальника перевалочной базы (отделения перевалочной базы) о подходе поезда, подготовка сил и средств перегрузки;

2. Прием поездов (груженого и порожнего) и операции по прибытию (отцепка поездного локомотива, сдача документов, списывание состава, технический и коммерческий осмотр, разметка групп вагонов по пунктам перегрузки);

3. Расформирование и подборка по местам перегрузки;

4. Подача, вагонов (груженых и порожних) под перегрузку;

5. Прием воинских грузов и вагонов представителями перевалочной базы;

6. Перегрузка;

7. Проверка правильности погрузки, оформление документов;

8. Уборка груженых и порожних вагонов на станцию;

9. Формирование составов (груженых и порожних);

10. Операции по отправлению и отправление поездов.

 

Управление работой приграничного перегрузочного района организуется для выполнения перегрузки поездов в установленные планом перевозок сроки и должно обеспечивать:

1. Бесперебойный прием в перегрузочный район порожних и груженных поездов, следующих под перегрузку;

2. Недопущение скопления в перегрузочном районе воинских эшелонов и транспортов в ожидании перегрузки или после ее окончания;

3. Своевременное внесение 'необходимых изменений и дополнений в план перегрузки;

4. Безопасность движения поездов с воинскими эшелонами и транспортами в перегрузочном районе;

5. Равномерную загрузку перегрузочных станций, мест рабочей силы и средств механизации погрузочно-выгрузочных работ;

6. Рациональное использование подвижного состава и других средств, предоставляемых железной дорогой для выполнения перегрузки войск и материальных средств.

Управление работой приграничного перегрузочного района осуществляется должностными лицами, назначенными как по линии МПС, так и по линии Министерства Обороны РФ.

В мирное время общее руководство работой перегрузочного района осуществляет начальник отделения дороги (НОД).

Руководство движением поездами и работой линейных предприятий района осуществляется аппаратом отделения дороги.

Управление воинскими перевозками в перегрузочном районе и контроль за их выполнением осуществляет военный комендант железнодорожного участка (ЗКУ).

Перегрузку воинских транспортов и эшелонов с партиями боевой техники обеспечивает начальник Центральной Перевалочной базы МО РФ, в распоряжении которого имеются необходимые силы и средства.

В военное время для руководства работой перегрузочного района начальником железной дороги назначается начальник перегрузочного района - заместитель начальника отделения дороги, которому в оперативном порядке подчиняются все железнодорожные линейные предприятия и подразделения, находящиеся на территории района и обслуживающие его.

Для оперативного руководства работой перегрузочного района и выполнения возложенных на район заданий в распоряжение начальника перегрузочного района выделяется диспетчерский аппарат.

Для организации воинских перевозок, выполнения работ по перегрузке воинских грузов,

обеспечения медицинской эвакуации, защиты, охраны, обороны и поддержания в перегрузочном районе развертываются:

1. Управление центральной перевалочной базы МО РФ (начальник управления -является начальником гарнизона перегрузочного района);

2. Комендатура военных сообщении перегрузочного района (военный комендант перегрузочного района выполняет обязанности коменданта гарнизона перегрузочного района);

3. Комендатуры военных сообщении перегрузочных станций;

4. Воинские части, подразделения и учреждения обеспечения и обслуживания.

Для оперативного руководства и управления работой перегрузочного района используются все имеющиеся виды связи: МО, МПС, министерства связи, подготовленные к использованию как в мирное, так и в военное время.

 

А) РАБОТА ПЕРЕГРУЗОЧНОГО РАЙОНА НА СУТКИ ИЛИ СМЕНУ:

План работы перегрузочного района на сутки (смену) составляется аппаратом начальника перегрузочного района совместно с комендатурой военных сообщении при участии представителей смежного района сопредельной страны (в части их касающейся) и утверждается начальником перегрузочного района.

Исходные данные для составления плана работы:

1. План перегрузок;

2. Задания начальника дороги (отделения дороги) и начальника военных сообщений на железной дороге (военного коменданта участка);

3. Информация о подходе поездов;

4. Поездное положение к началу планируемых суток;

5. Данные технологического процесса перегрузочного района;

6. На выдачу поездных и маневровых локомотивов различной колеи

7. На подготовку и оборудование подвижного состава.

Выписки из плана передаются военным комендантам и начальникам перегрузочных станции. Начальник центральной перевалочной базы на основании суточного (сменного) плана работы района организует работу подчиненных частей, подразделений и учреждений по обеспечению перегрузки воинских грузов, партий боевой техники, раненых и больных.

Перегрузка воинских эшелонов производится силами и средствами перевозимых частей и подразделений, в отдельных случаях для ускорения перегрузки эшелонов с войсками им могут быть выделены рабочая сила и механизмы перевалочной базы.

Работа перегрузочных станций по перегрузке эшелонов и транспортов производится круглосуточно, при этом должны быть приняты меры, предотвращающие скопление на станциях эшелонов и транспортов в ожидании перегрузки.

Транспорта с ракетами из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи, как правило, не

перегружаются. Передача их на железную дорогу другой колеи осуществляется путем перестановки вагонов на существующие тележки или колесные пары. Однако при возрастании объема перевозок может быть организована перегрузка из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи.

Перегрузка горючего из цистерны в цистерну может производиться с использованием насосных установок, для размещения которых, в междупутье подготавливаются площадки и самотеком (на путях, расположенных в разных уровнях). Горючее в таре перегружается средствами механизации или вручную.

Перегрузка боеприпасов и других опасных грузов может производится непосредственно из вагона в вагон через высокую платформу или площадку с соблюдением установленных мер предосторожности и правил техники безопасности.

Перегрузка боеприпасов через площадку осуществляется с применением средств механизации. Ширина площадки определяется в зависимости от применяемых средств

механизации и размеров грузовой работы.

Хранение боеприпасов и других опасных грузов на перегрузочных местах или вблизи них не допускается.

Механизация погрузочно-выгрузочных работ в соответствии с установленной специализацией перегрузочных мест по роду воинских грузов обеспечивается органами МО. При наличии на перегрузочных местах средств механизации, принадлежащих железной дороге, последние могут по указанию начальника перегрузочного района предоставлятся для перегрузки воинских грузов, тяжелой и другой военной техники.

Перегрузка воинского эшелона представляет собой две последовательные по времени операции - выгрузку, а затем погрузку, поэтому, все положения, касающиеся погрузки и выгрузки воинского эшелона, рассмотренные в теме №11, относятся так же и к перегрузке эшелона.

Погруженная на подвижной состав техника не должна выходить за очертания установленного габарита вагонов железных дорог колеи 1435 мм.

Крепление боевой техники и имущества на подвижном составе колеи 1435 мм производится теми оке способами, что и на подвижном составе железных дорог РФ.

Крепежный материал (за исключением пришедшего в негодность)

освобождающийся после выгрузки из вагона одной колеи, используется повторно при погрузке в вагоны другой колеи.

Крытые вагоны колеи 1435 мм для перевозки людей могут оборудоваться как по типу вагонов железных дорог РФ, так и другими способами.

Обеспечение вагонов съемным воинским оборудованием производится железной дорогой той страны, которой эти вагоны принадлежат. Порядок приема и сдачи съемного воинского оборудования вагона колеи 1435 мм такой же, как и на железных дорогах РФ.

В случаях задержки подачи порожнего состава под перегрузку или при нарушениях в движении поездов воинский эшелон выгружается и выводится в район ожидания. Указание о дальнейших действиях эшелона (ожидание погрузки или следование маршем в другой район) НЭШ получает от военного коменданта.

Порожний подвижной состав формируется в соответствии со схемой идущего под перегрузку поезда и должен быть подан на место перегрузки заблаговременно.

Ввиду большой разнотипности подвижного состава колеи 1435 мм нормы погрузки и порядок размещения боевой техники и имущества на нем уточняются военным комендантом совместно с НЭШ по прибытии поезда с эшелоном на станцию перегрузки. Каждый эшелон поступающий под перегрузку, встречается военным комендантом, который проверяет общее состояние эшелона, дает НЭШ указания о перегрузке и времени отправления, информирует о радиационной, химической и бактериологической обстановке в перегрузочном районе и на прилегающих участках.

Перегрузка воинских эшелонов в перегрузочном районе сопредельной страны

производится силами и средствами перевозимых войск под руководством начальников эшелонов и под контролем дежурных помощников военных комендантов и работников железнодорожного транспорта той страны, на территории которой производится перегрузка.

Перегрузка транспортов и эшелонов с партиями боевой техники в перегрузочном районе сопредельной страны производится на условиях, согласованных соответствующими органами МО РФ и сопредельной страны.

По окончании перегрузочных операций правильность погрузки, крепления и габаритность грузов на открытом подвижном составе, должны быть проверены работниками станции.

Дежурная смена военного коменданта перегрузочного района (станции) взаимодействует с диспетчерским аппаратом отделения дороги (дежурным по станции), аппаратом начальника центральной перевалочной базы (перевалочными базами).

В 3, ЗКУ (ЗКППР) ведется книга учета перегрузки эшелонов и транспортов (форма 5), в которой отражаются сведений о ходе перегрузки.

Вопрос 4. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОЕННЫХ КОМЕНДАНТОВ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАЙОНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТРАНСПОРТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕГРУЗКИ ЭШЕЛОНОВ И ТРАНСПОРТОВ.

 

Военный комендант приграничного перегрузочного района несет ответственность за организацию и обеспечение воинских перевозок в пределах района. Он непосредственно подчиняется военному коменданту железнодорожного участка или начальнику военных сообщений на железной дороге, а в порядке несения гарнизонной службы - начальнику центральной перевалочной базы МО РФ. Ему подчиняются военные коменданты перегрузочных станций.

Военный комендант приграничного перегрузочного района обязан обеспечить:

1. Планирование, организацию, учет выполнения всех видов воинских перевозок и оформление необходимой перевозочной документации в перегрузочном районе;

 

2. Перегрузку (погрузку, выгрузку) оперативных эшелонов силами и средствами перевозимых войск в объемах и в сроки, установленные планом воинских перевозок и суточным планом работы перегрузочного района;

3. Установление на основании заданий начальника военных сообщений на железной дороге или военного коменданта участка очередности перегрузки и отправления воинских поездов из перегрузочного района;

4. Контроль за продвижением воинских поездов и обеспечением перегрузки войск и воинских грузов подвижным составом;

5. Своевременную информацию начальника центральной перевалочной базы МО РФ об изменениях и уточнениях планов воинских перевозок, с подходами в перегрузочный район транспортов и воинских грузов, эшелонов с партиями боевой техники и ВСП;

6. Контроль за выполнением перевозимыми войсками правил погрузки, размещения и крепления техники, соблюдением габаритов погрузки техники, сохранностью и правильным использованием подвижного состава, перегрузочных мест, приспособлений и съемного воинского оборудования;

7. Максимальное повторное использование при перегрузке крепежных материалов;

8. Контроль за выполнением войсками по перегрузке мероприятий по защите от

оружия массового поражения и ПВО.

Кроме того, военный комендант перегрузочного района выполняет обязанности коменданта гарнизона перегрузочного района, предусмотренные уставом гарнизонной и караульной служб вооруженных сил РФ.

Военный комендант перегрузочной станции, кроме общих обязанностей, возлагаемых на него, обязан:

1. Получить от военного коменданта перегрузочного района задание на перегрузку эшелонов, транспортов на данной станции на планируемый период;

2. По основе полученного задания совместно с ДС разработать план работы станции и согласовать его с начальником отделения перевалочной базы;

3. Информировать начальника отделения перевалочной базы и другие учреждения о времени прибытия, порядке и сроках перегрузки поездов;

4. Осуществлять руководство операциями по перегрузке войск и грузов;

5. Совместно с ДС проводить регулировочные мероприятия для предупреждения

и устранения замешательств в работе;

 

Начальник перегрузочного района несет ответственность за выполнение заданного объема работы района и обязан обеспечит»:

1. Оперативное планирование эксплуатационной и грузовой работы перегрузочной станции района в целом с учетом работы сметного перегрузочного района сопредельной станции;

2. Организацию движения поездов в районе, подачу груженных и порожних составов под перегрузку, бесперебойную работу станций и перегрузочных мест;

 

3. Содержание в исправном состоянии железнодорожных сооружений и устройств перегрузочного района;

4. Удержание неснижаемого (двухсуточного) запаса крепежных материалов (упорные, боковые и направляющие бруски, распорядительные подкладки, гвозди, строительные скобы) для крепления техники на открытом подвижном составе;

5. Организацию осмотра и ремонта подвижного состава;

6. Разработку и осуществление мер по кратковременному форсированию перерабатывающей и пропускной способности станций, перегонов и отдельных устройств по организации и использованию временных погрузочно-выгрузочных мест в случае повреждения или выхода отдельных устройств перегрузочного района;

7. Контроль за восстановлением железнодорожных объектов и устройств района силами, предусмотренными планом технического прикрытия;

 

8. Проведение при возникновении опасности мероприятий по рассредоточению

подвижного состава с людьми и грузами.

Начальник перегрузочного района осуществляет работу в тесном взаимодействии с военным комендантом перегрузочного района, согласовывая с ним вопросы планирования, организации и обеспечения воинских перевозок в перегрузочном районе.

Начальник эшелона по обеспечению перегрузки обязан:

1. Получить от военного коменданта указания по перегрузке и совместно с ним составить план перегрузки;

2. Выяснить, что необходимо сделать по оформлению перевозочных документов;

3. Уточнить район ожидания для личного состава, не участвующего в перегрузке;

4. Дать указания командирам подразделений о порядке размещения и крепления боевой техники на подвижном составе;

5. До начала перегрузки принять схемное воинское оборудование вагонов, предоставляемых для погрузки, а в ходе перегрузки сдать оборудование освобождаемых эшелоном вагонов;

6. Организовать четкую работу погрузочно-выгрузочных команд эшелона.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

Вопросы организации перегрузки войск и воинских грузов с железных дорог одной колеи на ж. д. другой колеи является актуальной в мирное и особенно - военное время.

Специфика этой работы требует специальной подготовки технических устройств районов перегрузки и привлечения значительного количества сил и обеспечения.

Согласованная работа органов ВОСО, ж. д. транспорта и начальника перевалочной базы во многом определяет успехи этой работы.

 

 

 

Лекцию составил:

 

Начальник цикла ВОСО:

полковник__________________К.БОСЫЙ

 

 

«____»__________2003 г.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 866; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.076 сек.