Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос №6. Особенности организации перевозок воинских команд воздушным транспортом




Перевозки воинских команд воздушным транспортом организуется при невозможности выполнения их другими видами транспорта и при необходимости в короткие сроки обеспечить доставку в заданный район личного состава.

Воинские команды перевозятся по воздуху со штатной техникой, вооружением, с запасами материальных средств или без перечисленного. В любом случае принимаются все меры, обеспечивающие сохранение боевой готовности и организационной целостности перевозимых команд и их способность после выгрузки к выполнению самостоятельной задачи.

Перевозки воинских команд воздушным транспортом включает подготовку оборудования, выделенных для этой цели самолетов (вертолетов), подготовку назначенных для погрузки (выгрузки) аэродромов (площадок), погрузку, перевозку и выгрузку воинских команд.

Подготовка вооружения и военной техники к перевозке производится в воинской части (подразделении) в объеме технического обслуживания, предусмотренного соответствующими руководствами и инструкциями. При этом проверяется надежность работы двигателей, ходовой части тормозов; величина давления воздуха в камерах шин, установленная для данной марки самоходного шасси; исправность запоров на бортах кузовов, дверей кабин водителей и кабин управления агрегатами спецмашин; соответствие габаритов военной техники размерам грузового люка и грузовой кабины воздушного судна с учетом установленных зазоров; надежность крепления навесных агрегатов и запасных колес; правильность и надежность;, крепления грузов в кузовах автомобилей; наличие отметок, указывающих расположение центра тяжести и массы вооружения и военной техники, а также правильность их нанесения; надежность крепления пробок заливных горловин и отсутствие подтекания масла и других жидкостей: наличие топлива, масла и охлаждающей жидкости в системах» которые должно быть в пределах нормы. Топливом заполняется не менее 1/4 и не более 3/4 заправки баков, чтобы все материальные средства массой более 200 кг имели отметку центра тяжести и величины массы; чтобы транспортирование горючего на самолетах (вертолетах) производилась в исправной герметичной стандартной таре, с наполнением не более 0,9 объема, с исправными горловинами, пробками и прокладками под ними.

Вооружение и военная техника заблаговременно приводятся в состояние, отвечающее требованиям их транспортирования воздушным транспортом, боеприпасы и другие опасные грузы должны перевозиться только в стандартной исправной укупорке и таре в соответствии с требованиями правил перевозки опасных грузов.

Оборудованием и подготовкой самолетов (вертолетов) к перевозкам воинских команд занимаются производственные бригады авиационно-технических баз и аэродромов. Дополнительные средства обеспечения погрузки (выгрузки) и перевозки грузов (настилы, подставки, ложементы и т. П.), подготавливает и доставляет к местам погрузки (выгрузки) воинская часть (отправитель).

Штаб воинской части составляет на каждое воздушное список личного состава перевозимой воинской команды и опись груза в двух экземплярах. Один экземпляр списка (описи) передается диспетчеру аэродрома, на котором осуществляется погрузка, или военному коменданту аэропорта, другой - командиру воздушного судна, третий - остается у начальника воинской команды.

Для погрузки (выгрузки) воинских команд каждой воинской части (подразделению) назначается аэродром (площадка) погрузки (выгрузки). Аэродромы погрузки выбираются по возможности ближе к районам сосредоточения (дислокации) перевозимых воинских команд. А аэродром выгрузки - к новым районам сосредоточения или вероятным районам выполнения боевых задач. До погрузки в воздушные суда воинские команды располагаются в районах ожидания.

Подготовка аэродрома (площадки) для перевозки воинских команд включает: выбор места стоянки воздушных судов с учетом безопасного и удобного подвеза к ним военной 'техники; обеспечение средствами механизации погрузочно-выгрузочных работ; обозначение маршрутов передвижения воинских команд и военной техники к местам погрузки.

Выход воинских команд на аэродромы для погрузки осуществляется по указанию военного коменданта.

Воинская часть. (отправитель) обеспечивает своевременное прибытие воинской команды на аэродром погрузки.

Погрузка (выгрузка) воинских команд в воздушные суда производится под руководством командиров экипажей самолетов (вертолётов),

Способы погрузки вооружения и военной техники в самолеты (вертолеты) рассмотрены ранее.

Размещение воинских грузов в грузовой кабине воздушного судна производится в пределах допустимой эксплуатационной нагрузки и центровки, в соответствии со схемой загрузки общая масса полезной загрузки должна соответствовать грузоподъемности воздушного судна при данном варианте заправки топливом.

После размещения вооружения и военной техники в грузовой кабине воздушного судна включают стояночный тормоз и низшую передачу; проверяют крепление груза в кузове съемного оборудования (огнетушителей, лопат, лестниц и т. д.) и запасных колес, сливают при необходимости воду из радиаторов; стопорят подвижные агрегаты, закрывают двери и люки. По окончании погрузки вооружение и военную технику крепят штатными самолетными средствами, которые также были рассмотрены ранее.

Погруэочные и швартовочные работы заканчиваются не позднее, чем за 30 минут до запуска двигателей (вертолета).

Посадка личного после окончания погрузки воинских грузов и заканчивается за 15 минут до запуска двигателей. При необходимости по решению воздушного судна посадка может производится при работающих двигателях. Личное оружие должно быть разряженным, поставлено на предохранитель и находится в при военнослужащим или в самолете (вертолете).

При полете на больших самолетах в негерметизированной кабине личный воинской посадки подгоняет кислородные под наблюдением по команде их надевают, следит в полете за поступлением кислорода, осуществляя взаимоконтроль.

В зависимости от обстановки, наличия воздушных судов и состава перевозимых войск их перевозка может осуществляться одним или несколькими рейсами с посадкой или без на промежуточных аэродромах для заправки топливом. При посадке воздушных судов на промежуточных аэродромах перевозимые войска выполняют указания старших начальников.

Порядок и последовательность выгрузки устанавливает командир экипажа самолета (вертолета). Выгрузка вооружения и военной техники производится силами и средствами перевозимых войск с соблюдением безопасности.

После выгрузки воинские команды сосредотачиваются в назначенном районе. Движение в район сбора начинается по команде старшего начальника по установленным маршрутам в соответствии с полученной задачей.

Заключение

Организация воинских воздушных перевозок зависит от специфических особенностей воздушного транспорта.

Офицеры службы ВОСО принимают непосредственное участие в организации воинских перевозок воздушным транспортом, принятии решения на перевозку, планировании, подготовке войск и грузов, погрузке, выгрузке, обеспечении в пути.

Четкое знание технических и эксплуатационных особенностей воздушного транспорта, порядка и правил перевозок является одной из обязанностей офицеров военных сообщений.

Начальник цикла ВОСО:

полковник Босый К. И.

«__»_____ 2003 г.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 3320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.