КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Учебно-материальное обеспечение
ЛЕКЦИЯ Социальная политика переходного периода Социальная политика переходного периода – это социальная политика в обществах, выходящих из системного кризиса путём коренных (революционных) реформ. Переходный период - это исторический период, в течение которого происходит переход от прежней устойчивой социальной системы к качественно новой устойчивой социальной системе. Сущность социальной политики переходного периода в том, что с истема революционных реформ в социальной сфере, обеспечивает основные условия жизнедеятельности общества и его основных социальных групп.
Особенности социальной политики переходного периода: 1. формируется в условиях исторической совмещенности процессов коренного обновления как общества, так и государства. 2. отражает обострение борьбы за перемены во всех условиях формирования социального положения 3. обострена борьба за доступ к политической власти, за передел собственности, за сохранение или понижение уровня жизни и уровня социальной защищенности, за условия труда. 4. борьба за государственную власть становится центральным пунктом влияния на социальную политику. Тема №7 «Медико-санитарное обеспечение при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного характера (стихийных бедствий)» I. Учебные и воспитательные цели: 1.Ознакомить студентов с характеристикой очагов стихийных бедствий;
II. Учебные вопросы и расчёт времени:
Литература: 1.Организация экстренной медицинской помощи населению при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях. Под редакцией профессора В.М.Мешкова, М., 1991г. с.11-25. 2. Сахно И.И., Сахно В.И. Медицина катастроф (Организационные вопросы). М. ГОУ ВУНМУ МЗ РФ. 2002. с.230-283 3. Удовенко В.В., Тумасов И.А., Дмитрук В.Н. Общие вопросы медицины катастроф. Самара. 2003. С. 54- 74 а) наглядные пособия: Схемы на пленках: - схема №7.1. «Структура поражений при землетрясениях (в процентах от общих потерь)» - схема №7.2. «Распределение пораженных с травмами по возможным срокам наступления смерти при нахождении под завалами» в) Технические средства обучения - оптический проектор типа «Орион-2000».
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 748; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |