Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Виды и формы человеческого общения

Виды и формы человеческого общения

 

Коммуникативная компетентность – способность устанавливать и поддерживать контакты с другими людьми. Включает 3 элемента: знания себя, своих способностей и умение управлять ими; понимание партнера; понимание ситуации общения.

 

Тактика общения – реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии при помощи правил и техник общения.

 

Техника общения – совокупность конкретных коммуникативных умений и умений слушать.

 

 

Уровни общения:

1) Примитивный уровень – человек рассматривается как средство или как помеха. Руководитель – самодур, для которого подчиненных безликое множество;

2) Манипулятивный уровень – ориентирован на использование другого человека;

3) Контакт масок – общение происходит на уровне ролей;

4) Стандартизированный уровень – дежурная вежливость в ситуациях контакта;

5) Деловой уровень – общение происходит через деловые качества партнера;

6) Духовный уровень;

 

Функции деловой беседы:

1) Обмен информацией;

2) Поиск новых направлений и перспективных мероприятий;

3) Поиск и разработка новых идей, замыслов;

4) Поддержание деловых связей;

 

Структура деловой беседы:

1) Подготовительный этап;

2) Место и время встречи;

3) Вступление в контакт;

4) Постановка проблемы;

5) Аргументирование;

6) Опровержение доводов собеседника;

7) Анализ альтернатив;

8) Приятие решения и фиксация договоренностей;

 

Виды слушания:

1) Активная (рефлексивное) – уточняющие вопросы; парафраз; перессказ; резюмирование;

2) Пассивная (эмпатическое) – невербальное??? (повторение позы или некоторых невербальных сигналов, подавляемых партнером); угу/ага/поддакивание; эхо (повторение последних или наиболее выраженных слов партнера);

 

Парафраз – отражение мыслей партнера.

Правила:

- ссылка на автора;

- ссылки необходимо использовать многократно;

- как можно точнее передать смысл сказанного партнером, но не употреблять его слова;

- нельзя изменять мысль или интерпретировать ее;

 

Структура публичного сообщения:

- коммуникативная сторона

- интерактивная сторона;

- перцептивная сторона;

Веб-сервер — это сервер, принимающий HTTP-запросы от клиентов, обычно веб-браузеров, и выдающий им HTTP-ответы, обычно вместе с HTML-страницей, изображением, файлом, медиа-потоком или другими данными. Веб-серверы — основа Всемирной паутины.

Веб-сервером называют как программное обеспечение, выполняющее функции веб-сервера, так и непосредственно компьютер на котором это программное обеспечение работает.

Клиент, которым обычно является веб-браузер, передаёт веб-серверу запросы на получение ресурсов, обозначенных URL-адресами. Ресурсы — это HTML-страницы, изображения, файлы, медиа-потоки или другие данные, которые необходимы клиенту. В ответ веб-сервер передаёт клиенту запрошенные данные. Этот обмен происходит по протоколу HTTP.

Одним из таких серверов является Apache HTTP-сервер.Apache является кроссплатформенным свободным ПО и поддерживает такие операционные системы Linux, BSD, Mac OS, Microsoft Windows, Novell NetWare, BeOS.

Основными достоинствами Apache считаются надёжность и гибкость конфигурации. Он позволяет подключать внешние модули для предоставления данных, использовать СУБД для аутентификации пользователей, модифицировать сообщения об ошибках и т. д. Поддерживает IPv6.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды организационных культур | История Apache
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.