Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что НЕ относится к требованиям формулировок целей?

Одна из ведущих характеристик личностных качеств человека, средство его психического и физиологического благополучия, основание и условие его счастья – это

Функция, осуществляющаяся усилиями воли личности – это

Важная категория философии, психологии, педагогики, в том числе педагогики физической культуры – это

Способ познания деятельности учителя – это….?

Основні рекомендовані джерела

Список рекомендованих джерел

Додаткові рекомендовані джерела

Основні рекомендовані джерела

Список рекомендованих джерел

Практичні заняття

№ п/п Тема та зміст лабораторних занять Література год
3.1 Розподіл систем за походженням. Типи систем 1, 7  
3.2 Класифікація ТС. Закони Розвитку ТС. Приклади на закони розвитку ТС 1, 7  
3.3 Проектування, створення та використання ТС 1, 7  
3.4 Системні методи створення ТС 1, 3, 4, 5, 7  
3.5 Асоціативні методи творення ТС 1, 2, 7  
3.6 Функціонально-вартісний аналіз ТС 6, 7  
3.7 Виявлення та оформлення винаходу на нову ТС. Міжнародна класифікація винаходів    
3.8 Правила оформлення документації на винахід    
Всього:  

 

 

1. Информатика: учебник / Б.В. Соболь [и др.]-Изд. 3-е, дополн. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 446 [1] с. - (Высшее образование).

2. Информатика. Базовый курс. 2-е издание / Под ред. С. В. Симоновича. — СПб.: Питер, 2005. — 640 с: ил.

3. Стивен Бигелоу. Устройство и ремонт персонального компьютера. Аппаратная платформа и основные компоненты. 2-е изд. Пер. с англ. — М.: ООО «Бином-Пресс», 2005 г. — 976 с: ил.

4. Основные принципы функционирования компьютеров.

 

 

5. ГОСТ 19.701-90. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Введ.

6. Лекції з інформатики

7. Измерение количества информации. Формула Хартли

 

 

 

 

1. Информатика. Базовый курс. 2-е издание / Под ред. С. В. Симоновича. — СПб.: Питер, 2005. — 640 с: ил.

 

А) Рассмотрение проблемы цели

Б) Цель

В) Проблема

Г) Принцип

А) Цель

Б) Задачи

В) Средства

Г) Методы

А) Форма организации занятий

Б) Средства

В) Цель

Г) Принцип

А) Разумные цели

Б) Логичные цели

В) Практичные цели

Г) Жизненные цели

5. Конечной целью физического воспитания населения страны в большинстве формулировок целей национальных систем физического воспитания называются –

А) Формирование гармонически развитых людей и развитие отдельных сторон личности

Б) Изучение сущности физического воспитания

В) Знание принципов и методов физического воспитания

Г) Развитие физических качеств

6. Идеализированное представление об императивных параметрах социального заказа государства (общества) в сфере физического воспитания населения страны – это

А) Международная цель физического воспитания

Б) Цель национальной системы физического воспитания

В) Региональная цель физического воспитания

Г) Цель автономных округов системы физического воспитания

А) Диагностичность

Б) Деятельностный подход

В) Конкретность

Г) Обширность

8. Общая цель физического воспитания школьников НЕ…

А) Формирует системность педагогических процессов на всех уровнях их функционирования

Б) Объединяет адекватные целям средства

В) Объединяет формы и методы реализации целей

Г) Развивает физические качества и формирует всесторонне развитую личность

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Розкладка тем лекцій по годинах | Изменения в культуре и религии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.