Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интервью. Вторичные исследования (кабинетные)




Панель

Наблюдения

Вторичные исследования (кабинетные).

СПОСОБЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ

Исследование внутренней среды предприятия

Исследование системы стимулирования, сбыта и рекламы

 

Цель: Выявление того, как, когда и с помощью каких средств лучше всего стимулировать сбыт товаров, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия.

 

Объекты исследования:

поведение поставщиков, посредников, покупателей;

эффективность рекламы;

отношение потребительской общественности;

контакты с покупателями.

Результаты исследования:

рекомендации по выработке политики «паблик рилейшнз» (взаимоотношение с публикой);

рекомендации по созданию благоприятного отношения к предприятию, его товарам (создание имиджа);

определение методов формирования спроса населения, воздействия на поставщиков и посредников;

апробация средств рекламы (предварительное испытание).

Цель: Выявление мер, позволяющих полностью адаптировать деятельность предприятия к динамично развивающимся факторам внешней среды.

 

Объекты исследования:

Внешняя и внутренняя среда предприятия.

Результаты исследования:

Определение реального уровня конкурентоспособности предприятия в результате сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды.

Первичные исследования (полевые):

- наблюдения

- панель

- интервью

- эксперимент

Первичные исследования сбор данных при их возникновении.

Вторичные исследования – обработка уже имеющихся данных. (Например, с помощью данных учета и внешней статистики).

Определение:   Формы:     Экономический пример:   Преимущества и недостатки: Планомерный охват, воспринимаемых органами чувств без воздействия на объект наблюдения.   Полевое, лабораторное, с участием наблюдающего и без.   Наблюдение за поведением потребителей в магазине или перед витринами.   Объективней и точнее, чем опрос. Многие факты не поддаются наблюдениям. Высоки расходы.
Определение:     Формы:   Экономический пример:   Преимущества и недостатки. Повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени.   Торговая, потребительская.   Постоянное отслеживание торговых запасов в группе магазинов.   Выявление развития во времени. Смертность панели.
Определение:   Формы:     Экономический пример:     Преимущества и недостатки: Опрос участников рынка и экспертов.   Письменное, устное, телефонное, свободное, стандартное.   Сбор данных о привычках потребителей, исследования имиджа марок и фирм, исследование мотивации.   Исследование невоспринимаемых обстоятельств (мотивы, например). Надежность интервью. Влияние интервьюера. Репрезентативность выборки.  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.