КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конкурсы и лотереи
Снабжение покупки каким-либо мелким подарком для потребителя Гарантия возврата денег. Распространение купонов через газеты. Рассылка купонов по почте. Непосредственное распространение купонов агентами по сбыту. Свободное испытание и проверка товара. Предоставление бесплатных образцов продукции Методы продвижения товаров
Преимущества: Дает потребителям возможность составить наиболее полное впечатление о товаре; Привлекает новых потребителей; Способствует более быстрому восприятию товара. Недостатки: Связано со значительными расходами; Не позволяет составить точную картину о перспективах реализации товара.
Преимущества: Преодоление невосприимчивости ко всему новому и непривычному. Недостатки: Достаточно сложен и дорог в организации и проведении.
Преимущества: Хорошая избирательность, нацеленность на заранее выбранный круг потребителей; Высокая степень восприимчивости потребителей, привлечение их внимания к продукту. Недостатки: Очень трудоемкий процесс, требующий много времени; Нуждается в тщательном контроле.
Преимущества: Очень хорошая избирательность и степень восприимчивости потребителей; Возможность застать людей в домашней обстановке. Недостатки: Довольно дорогостоящий метод; Нужно время для получения каких-то результатов; Зависимость от качества составления письменного обращения к потребителям.
Преимущества: Быстрота и удобство в практическом использовании метода; Учет географической специфики; Сравнительно дешевый. Недостатки: Низкая степень восприимчивости потребителей; Розничные торговцы могут игнорировать такие купоны;
Требуют тщательного планирования при их использовании.
Распространение купонов через журналы и приложения к ним. Преимущества: Точная ориентация на заранее выбранные группы потребителей; Эффективный охват наиболее важных потребителей. Недостатки: Может стать весьма дорогостоящим; Потребители не всегда вырезают такие купоны; Относительно невысокий темп восприятия товара потребителями.
Преимущества: Повышает престиж марки фирмы; Открывает путь для формирования новых рынков. Недостатки: Результаты проявляются не сразу; Оказывает весьма умеренный эффект на рост объема продаж. Преимущества: Способствует росту объемов продаж товара; Незначительные дополнительные расходы по сбыту. Недостатки: Появляется проблема мелких краж (обычно со стороны розничных торговцев).
Преимущества: Увеличивает объем реализации изделий; Недостатки: Низкая избирательность к заранее выбранным группам потребителей; Может подрывать престиж товарной марки.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |