Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изменение конкурентной среды

Появление новых товаров и услуг. Расширение товарных линий.

Отсутствие целостности образа.

Неумение поддерживать единообразие фирменного стиля на целевых рынка является самой распространенной ошибкой. К примеру, вывески на фасадах магазинов, которые не отличаются единообразием, производят впечатление небрежности и снижают степень лояльности к такой компании.

Если фирма разработала новую продукцию, новые услуги, расширила товарные линии, она должна принять решение относительно того, как быть с прежним фирменным образом. Иногда эта проблема решается расширением товарной линии на базе старой продукции. Но такая стратегия может сработать только для товаров повседневного спроса.

Появление на рынке новых конкурентов означает также и появление новых фирменных образов. Необходимо сравнить свой фирменный стиль с тем, что имеется у конкурентов и оценить степень их взаимодействия. Т.е. компания должна проанализировать “эстетическую конкуренцию” не только в своей отрасли, но и в других. Это объясняется тем, что потребитель, получая массу эстетических впечатлений от рекламы не разделяет впечатления от товара Х и от товара Y. Т.е. восприятие фирменного имиджа складывается из суммы восприятий имиджа конкурентов. Например, изменение интерьера гостиниц может спровоцировать изменение внутренней отделки салонов самолетов. Вывод: восприятие потребителями вашей фирмы напрямую зависит от изменений, происходящих в других сферах деятельности.

 
 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Моральное устаревание прежнего образа | Значимость имиджа в деятельности организаций. Гудвилл
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.