Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лояльность к бренду

Фирменный знак и логотип, другие атрибуты бренда

Упаковка товара

Нейминговые компании

Поскольку создание имени бренда занимает ключевое место, существуют компании, специализирующиеся на разработке, оценке и тестировании имен брендов. Такие компании называются нейминговыми. А процесс, которым они занимаются – бренднеймингом.

Одной из самых известных нейминговых компаний является Lexicon Naming, образованная в 1982 году. За это время компания создала более 1300 имен, самые известные из них – Pentium, Powerbook (ноутбук компании Apple).

 

Упаковка, наряду с именем бренда является важнейшим атрибутом марки. Именно эти два атрибута лидируют по частоте контактов с потребителем.

Упаковка имеет две функции: информативную и коммуникационную.

Информативная функция связана теми сведениями, которые должны быть представлены потребителю в соответствии с нормативными документами, регламентирующими процесс изготовления, распространения и использования товара. Выполнение этого требуют законы, инструкции и акты. Немного затрагивали этот вопрос, когда говорили о внешних признаках бренда.

Упаковка, как средство коммуникации с потребителем участвует в создании уникального и привлекательного образа продукта/услуги и служит средством идентификации среди товаров/услуг близких по назначению, качеству и цене.

Упаковка является важным атрибутом бренда для малоразличимых товаров: молочные продукты, напитки, продукты питания и т.д.

Упаковка должна:

- помочь быстро и точно распознать бренд среди большого количества аналогичной продукции;

- ассоциироваться с идентичностью бренда;

- привлекать внимание, поддерживать контакт с потребителем.

Элементы фирменного стиля, как мы уже говорили выше, особенно важны в секторе услуг и “business-to-business”. Практически, понятия фирменный стиль компании и бренд услуг - тождественны.

В розничном брендинге фирменные элементы создают позитивный образ марки и способствуют ее идентификации потребителями. Не будем подробно останавливаться на товарных знака и логотипах компаний. Другие атрибуты бренда мы уже рассматривали в теме фирменный стиль.

Лояльность к бренду - это предпочтение потребителем товара с определенным именем, в течение долгого времени.

Укрепление лояльности покупателей является одним из ключевых факторов прибыльности бренда, так как лояльные клиенты, как правило, покупают чаще и больше. Чем больше таких лояльных покупателей, тем успешней бренд. Имея гарантированную потребительскую базу, бренд может планировать для себя новые экономические перспективы, расширять свою линейку, выходить на новые рынки и пользоваться тем, что у него есть некий запас прочности. Но создание этого резерва – вопрос времени и многочисленных правильных контактов с целевой аудиторией. Ориентировочно тот период, за который потребитель может оценить бренд и повернуться к нему лицом, составляет не менее 18 месяцев.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Программа ВААЛ-2000 - фоносемантический анализ названий | Основные понятия бренда и брендинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.