Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в продвижении бренда




Нестандартные виды рекламы

В последнее время, часто практикуются нестандартные формы размещения рекламы в прессе. К ним можно отнести: размещение рекламы на специально созданной для этого дополнительной обложке журнала. В этом случае журнал "обернут" в рекламу, что не позволяет оставить её без внимания. Так же, в журнале размещаются отдельные вкладыши, зачастую из другого формата бумаги, для того, чтобы при перелистывании издания, он открывался именно на вашем вкладыше. Похожим вариантом, является распространение вместе с изданием отдельных листовок или других рекламных носителей, вплоть до небольших каталогов товаров и CD дисков. Однако такой вариант, помимо очевидных преимуществ имеет и один главный минус - он позволяет читателю мгновенно выбросить вашу рекламу, а в случае с вкладышем, это становиться более затруднительно. Конечно же, использование нестандартных методов рекламы привлекает намного большее внимание, но пропорционально с этим растет и стоимость таких видов рекламы. Так же, стоит обратить внимание на то, что не все издания имеют достаточные печатные мощности, например для того, чтобы изготовить вкладыш из другой бумаги.

Из всех нестандартных форм рекламы в прессе, особенно часто используются распространение вместе с изданием: дисконтной карты, пробника или CD-дисков. Если дисконтную карту или просто купон на скидку может распространять практически любая компания, торгующая товарами народного потребления и не только, то пробник распространяют только производители и продавцы косметики и парфюмерии. Помимо вкладывания в журнал небольшого пакетика с тем же шампунем, часто используются ароматизированные страницы. Наверно уже каждый читатель особенно женских журналов не раз растирал страничку с изображением флакона духов и после этого внюхивался в журнал.

Если вложение пробников чаще всего практикуется женскими изданиями, то к специализированным тематическим журналам всё чаще прикладываю CD-диск. На этом диске вы можете разместить огромный каталог вашей продукции с подробным описанием, графикой и ценами. Таким образом, потенциальный покупатель сможет в любой момент получить всю необходимую информацию о компании, если конечно не выкинет диск.

По сравнению со строчным объявлением, которое должно кратко и точно отображать смысл вашего предложения, графический блок должен совмещать в себе намного больше качеств. Для начала стоит определить, какую цель будет преследовать реклама в том или ином издании.

Если рекламная компания, в первую очередь направлена на продвижение бренда, то графическое объявление занимает как минимум полосу и как правило разворот. Думать над наполнением такого объявления тоже много не надо, поскольку они в основном содержат логотип компании, который занимает как минимум 50% всего объёма, слоган и иногда, краткую информацию о деятельности компании и способы связи. Достаточно известные бренды, обходятся одним логотипом.

Если же целью рекламной компании является продвижение определенного продукта, то в графическом блоке желательно вместить и изображение продукта, и описание его основных достоинств, и помимо этого, информацию о компании. А поскольку, такие рекламные объявления, в основном небольшого размера, то в первую очередь, эффективность такого объявления будет зависеть от дизайна. Изготовить рекламный блок можно силами своих полиграфистов, заказать изготовление в самом издании или обратиться в рекламные агентства или дизайн-студии. Если планируется самостоятельно изготавливать рекламный блок, то в первую очередь необходимо узнать о возможностях издания, необходимо выяснить какое кол-во цветов возможно использовать, какой формат бумаги и т.д. Желательно узнать о том, какие ещё рекламные объявления будут расположены рядом с рекламным блоком и после этого, просмотреть прошлые номера издания, чтобы оценить рекламу конкурентов и выявить возможные варианты дизайна объявления, с которыми оно будет выделяться на фоне остальных. Так же, стоит обратить внимание на дизайн самого издания, так как один и тот же рекламный блок не сможет хорошо смотреться в деловом и молодежном издании.

Естественно, что в первую очередь выбор издания и вида рекламы, которую возможно в нем разместить, зависит от товара и бюджета рекламной компании. Если вид товара или услуги напрямую влияет на тематику издания, в котором размещение рекламы будет максимально эффективным, то размер бюджета естественно влияет на вид рекламного объявления и общее количество его публикаций. Поскольку эффективность рекламной компании напрямую зависит от попадания в целевую аудиторию, то и подойти к выбору издания стоит со всей серьёзностью.

Для рекламы товаров массового потребления зачастую используются ежедневные издания с большим тиражом, для товаров направленных на определенные группы населения, например молодежь, используются такие издания как: "Молоток", "Cool" и другие, а для рекламы промышленных товаров оптимальными изданиями будут специализированные журналы и справочники.

После определения вида издания и его тематики, необходимо собрать информацию о как можно большем количестве изданий, отвечающих требованиям компании. В первую очередь необходима информация об аудитории издания и его тираже. Как правило, такую информацию может предоставить издательство, но поскольку оно является заинтересованным лицом, предоставленные данные могут быть необъективными. Информацию об аудитории издания можно проверить самостоятельно - прочитав журнал или газету. При этом стоит обратить внимание на уже имеющихся рекламодателей в издании, и в случае её наличия, на рубрику с письмами читателей. Узнать реальный тираж издания намного сложнее, существует распространенное мнение о том, что большинство издательств завышают тираж своих изданий для увеличения стоимости размещения рекламы.

Разделение рекламы в прессе по тематическим изданиям

· В коммерческой ("Товары и цены", "Оптовик", "Рынок", "Бизнес-реклама", "В розницу и оптом", «Экста-М», "Товары со склада", "Услуги и цены", "Мега+", "Из рук в руки", "Центр+" и многих других...);

ü В деловой ("Коммерсант", "Эксперт", Деловой мир", "Деловой экспресс" и др.);

ü В популярной ("Известия", "Аргументы и факты", "Труд", "Вечерняя Москва", "Московский комсомолец", "Московская правда" и мн. др.);

ü В строительной ("Строительная газета", "Ремонт и строительство", "Стройка", "Строительные материалы" и др.);

ü В кадровой ("Работа для Вас", "Работа сегодня", "Приглашаем на работу", "Заработок", "Биржа труда", "Отдел кадров","Эксклюзив персонал" и др.);

ü В справочной ("Адрес-Москва", "Золотые страницы", "Желтые страницы" и др.);

ü В туристической ("Туризм и отдых", "Вояж", "Сити-отдых", "Вояж и отдых" и др.);

ü В развлекательной ("Досуг", "Разгуляй", "Не спать","Ресторатор" и др.)

ü В элитных изданиях о технике, товарах для дома и др. ТНП, услугах (каталоги "Потребитель" и "Я выбираю", "Москва-люкс", "Идеи вашего дома", "Аудио и видео","Услуги и цены" и мн. др.);

ü В автомобильной ("Из рук в руки "Авто", "За рулем", "Автопанорама","CAR", "Авторяд", "Российский авторынок", "Автопилот", "Клаксон" и др.).

 

Приблизительная оценка тиража.

1. Сравнить известность изданий среди клиентов или просто знакомых и сопоставить её с тиражом этих изданий.

2. Оценить розничные продажи изданий. Если издание длительное время продается с рук, то скорее всего оно списанных экземпляров будет не много. В тоже время, можно поинтересоваться у киоскеров, на счет того, какие издания залеживаются, а какие пользуются хорошим спросом. Так же, наличие в продаже предпоследнего номера издания, говорит о небольшом спросе на него. Стоит обратить внимание и на появившиеся в последнее время продажи уцененных изданий.

3. Если издание распространяется бесплатно, например, раскладывается по почтовым ящикам, можно узнать географию распространения.

После сбора всей необходимой информации определяется удельную стоимость размещения рекламы. Для этого необходимо определить CPT издания (Cost per thousand, то есть стоимость рекламы в расчете на тысячу человек) или другими словами, стоимость 1000 показов рекламного объявления. Для этого необходимо выбрать один формат рекламного модуля во всех изданиях и разделить его стоимость на тираж издания, после чего умножить частное на 1000.

Например:

Тираж еженедельника "Лиза", по данным издательства "Бурда" составляет - 820.000 экземпляров (в 2004 году). Поскольку журнал не всегда читает только один человек, издательство говорит о том, что читательская аудитория журнала составляет 850.000. Стоимость размещения рекламы на полосе журнала составляет 14000 долл.. 14000 / 850000 * 1000 = 16.5 долл.

Таким образом, стоимость 1000 контактов с аудиторией составляет 16.5 долл.

После вычисления CTP всех выбранных изданий, и совмещения этой информации с выводами о тираже и аудитории издания, возможных скидках и других факторах, выбирается оптимальное, для размещения рекламы издание. Естественно, что если необходимо в самое короткое время ознакомить читателей со своим предложением, желательно разместить рекламу в изданиях, имеющих самый больший тираж, а ещё лучше, в нескольких изданиях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.