Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности наружной рекламы на щитах




Рекламные щиты

Рекламные щиты - наиболее распространенные рекламоносители. Самые популярные размеры - 6х3 м.

Преимущества: щиты 6х3 обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов. Бывают щиты с внешней (естественной) и внутренней подсветкой.

Стороны рекламоносителя отличаются друг от друга воздействием на потребителя рекламной информации. Сторона А располагается справа по направлению движения людей, а сторона В - слева.

Реклама на щитах - один из самых распространенных видов наружной рекламы. Своей масштабностью она позволяет добиться узнаваемости рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей. Охват щитовой наружной рекламы очень велик. Огромное количество людей самых разных социальных групп постоянно контактируют с рекламными щитами. Большое количество подобных конструкций позволяет разместить рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара. Расположение щитов преимущественно вдоль крупных автомобильных трасс повышает их привлекательность для рекламодателей.

При проведении крупных имиджевых рекламных кампаний наружная реклама на щитах позволит легко охватить весь интересующий регион и добиться запоминания торговой марки.

Длительность контакта с рекламной поверхностью щита невелика, поэтому рекламный щит должен быть легко узнаваемым и не должен быть перегружен информацией. Это является важной особенностью рекламы на щитах для достижения положительного результата при размещении рекламы

Большинство рекламных щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток. Обычно рекламный щит - двухсторонний, однако существуют трехсторонние конструкции (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры).

Сейчас в России покупателей щитовой рекламы можно разделить на две части: представители табачной индустрии и все остальные. Наружная реклама для компаний, рекламирующих сигареты - практически единственное, что они имеют для продвижения своих брендов. Что касается всего остального, то здесь лидерами являются корейские компании Samsung и LG. Также традиционные крупные заказчики outdoor (наружная реклама) - операторы сотовой связи.

Принципиальное отличие табачных клиентов от всех остальных заключается в том, что, во-первых, именно они со своими бюджетами в свое время сформировали рынок, а во-вторых, они являются основными клиентами, использующими наружную рекламу для проведения национальных кампаний. Фактически благодаря табачным бюджетам продолжается формирование региональных рынков и сейчас. Тот факт, что оборот рынка примерно на треть состоит из бюджетов табачных компаний, делает рынок достаточно уязвимым и зависимым.

Стандартный срок кампании на формате 6x3 сейчас - 1 месяц.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.