Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в метро и на наземном транспорте

Дорожные указатели

Дорожные указатели - размещаются, как уже понятно из названия, на дорогах. Размер рекламы на дорожных указателях часто зависит от размера дорожного знака. Преимущества: благодаря тому, что дорожные указатели являются источником очень важной для автомобилистов информации, размещенная на них реклама тоже попадает в зону пристального внимания водителей.

Соседство с истинной информацией (названием улицы и номером дома) придает дополнительную достоверность рекламному сообщению и вызывает к нему большее доверие. На рекламном поле дорожных указателей и домовых знаков можно не только размещать рекламу, но и показывать направление движения к офисам, складам и т.п. Невысокая стоимость знаков позволяет при небольших вложениях проводить обширную и действенную рекламную кампанию.

В Москве существуют два типа указателей: пластиковые световые и несветовые со светоотражающим покрытием.

Световые указатели имеют относительно небольшие размеры и ориентированы преимущественно на пешеходов. Возможность нанесения полноцветного изображения, хорошая видимость в любое время суток позволяют им концентрировать на себе внимание большего количества людей как случайно оказавшихся рядом, так и тех, кто часто бывает в этом районе.

Несветовые указатели имеют куда большие размеры и устанавливаются обычно либо рядом с крупными автомобильными дорогами, либо непосредственно над проезжей частью и, таким образом, концентрируют на себе внимание преимущественно водителей автотранспорта. Информация размещенная на несветовых указателях обычно призвана подсказать водителю кратчайший путь к рекламируемому объекту.

Размещение информации на городских указателях зарекомендовало себя как недорогой и очень эффективный способ наружной рекламы.

Реклама на городском транспорте является одним из направлений наружной рекламы и по эффективности воздействия может поспорить со щитовой рекламой за счет того, что охватывает как основные магистральные трассы, так и жилые районы, а поэтому аудитория рекламы на транспорте гораздо более многочисленна.

С одной стороны, невысокая стоимость размещения и значительная рекламоотдача, а с другой стороны, появление на рынке наружной рекламы современных материалов и технологий, позволяющих изготавливать яркие, заметные изображения, стойкие к воздействию агрессивной среды больших городов, делают привлекательным это направление в глазах многих рекламодателей, как при проведении широкомасштабных рекламных кампаний, так и для локальных кампаний по определенным районам города.

На сегодняшний день можно выделить следующие основные направления рекламы на транспорте:

1. Реклама в метро;

2. Реклама на наземном транспорте:

- на железнодорожном транспорте;

- на автодорожном транспорте;

- на воздушном транспорте

- на водном транспорте.

Реклама на наземном транспорте включает:

- реклама на бортах транспорта общего пользования (трамваях, троллейбусах, автобусов, маршрутных такси);

- реклама в салоне транспорта общего пользования (на схемах движения, стикеры);

- рекламные щиты на крышах трамваев, на бортах троллейбусов, автобусов;

Так же реклама в метро и реклама на наземном транспорте включает и звуковую рекламу.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности рекламы на перетяжках | Реклама в вестибюлях и переходах метро
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.