Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в вестибюлях и переходах метро




Реклама в вагонах метро.

Виды рекламы в метро

Особенности рекламы в метро

Реклама в метро

Если рекламная кампания рассчитана на людей с небольшим или средним достатком, то метро, которым ежедневно пользуются около 8 миллионов человек, обещает быть хорошей рекламной площадкой. Наличие разнообразных видов рекламы, позволяет проводить самые различные рекламные кампании. Размещение рекламы на эскалаторном щите, в вестибюле станции или в непосредственной близости от него позволит рассказать людям, работающим или живущим поблизости о находящемся рядом магазине, салоне красоты или химчистке. Размещение стикеров внутри вагонов метро позволит провести имиджевую рекламную кампанию, а трансляция звуковых объявлений в кратчайший срок известит весь город о готовящемся открытии выставки или приближающемся празднике.

Традиционно большинство жителей Москвы используют метро почти ежедневно. При этом обычно в метро человек проводит довольно много времени, основную часть которого он находится в вагоне поезда непосредственно перед размещенной внутри рекламой. Каждый день, отправляясь на работу или в институт, он обычно движется одним и тем же путем, что позволяет рекламе размещенной даже на одном эскалаторном щите из дня в день попадаться на глаза. При этом данные проводимых опросов свидетельствуют, что примерно 80% пассажиров метро регулярно обращают внимание на размещаемую рекламу в метро.

Реклама в вагонах метро - самый эффективный и самый популярный способ размещения рекламы. Все время пути вынужденные бездействовать пассажиры с большим интересом изучают информацию с рекламных объявлений вокруг себя, запоминая ее практически наизусть. По данным различных опросов, более 80% пассажиров интересуются рекламой, размещаемой внутри вагонов.

На сегодняшний момент существуют следующие виды размещение рекламы в вагонах метро:

- Липкая аппликация на простенках и скосах

- Липкая аппликация на дверях вагонов метро

В вестибюлях метрополитена, на межстанционных и подулочных переходах предлагаются разнообразные варианты мест для размещения рекламы. Сочетание современных форм информационных щитов, наличие подсветки, возможность выбора оптимального места размещения делают их незаменимыми для локальной рекламы. Яркие и красочные, они издали привлекают внимание.

На сегодняшний момент существуют следующие виды размещение рекламы в вестибюлях и переходах метро:

- Несветовые щиты

- Световые щиты

- Путевые стены

- Реклама на указателях




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.