Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наземный транспорт




Эффективность аудиорекламы в метро

Время и объем выходов ролика компания-рекламодатель определяет сама. Дать однозначный рецепт относительно частоты и количества звуковых сообщений практически невозможно. Рекламодатели преследуют совершенно разные цели, но все стремятся получить максимальный эффект. Если фирме необходимо набрать группу людей на семинар, достаточно дать 10 выходов, и они уже достигли желаемого результата. А вещевой рынок, которому необходим постоянный поток покупателей, размещает свои сообщения каждый день раз в 10 минут на протяжении полугода. К примеру, развлекательный центр "Пять звезд - Царицыно" рекламировался всего в течение двух дней, но заказчики сразу получили хорошую отдачу и остались довольны итогами. Одним достаточно, чтобы их услышали несколько человек в месяц, другим - сотни ежедневно. Безусловно, чем чаще звучит сообщение, тем выше будет процент эффективности и рекламу смогут услышать все, кто пользуется подземным транспортом. Цены на звуковую рекламу в метро довольно демократичные. Стоимость одного выхода 30-секундного ролика - 15 евро. Для больших объемов действуют разовые скидки.

Чаще всего звуковую рекламу в метро используют для анонсирования краткосрочных акций, например, распродаж, а также массовых мероприятиях, в том числе концертов и выставок. Эффективен такой вид рекламы и для привлечения внимания к определенным услугам и конкретным видам товаров. Высокой популярностью пользуется размещение звуковых сообщений в подземном транспорте среди агентств недвижимости.

Существует такое понятие как транзитная реклама. Это наружная реклама на любом виде наземного транспорта. А реклама, расположенная внутри транспортного средства называется транспортная реклама.

Сравнительно новая, но стремительно развивающаяся область размещения рекламы. Потенциальная аудитория восприятия транспортной рекламы – тысячи людей, пользующихся общественным транспортом, пешеходы и водители. И, что немаловажно, это люди, ведущие активный образ жизни, а значит, более восприимчивые к новой информации. Стоимость рекламы на средствах транспорта достаточна низка, так как не требует специального оборудования. Общественный транспорт – рекламный носитель, обладающий многими уникальными преимуществами. Основным преимуществом рекламы на наземном транспорте является возможность сконцентрировать рекламное воздействие в определенном районе города, где находятся центры продаж данного товара, или охватить город полностью, если необходима имиджевая реклама.

Справочная информация:

Всего в Москве 656 автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов. Автобусный парк составляет 5190 единиц, ежедневно перевозится 8 млн. пассажиров, обслуживается 520 городских и пригородных маршрутов. Троллейбусный парк составляет 1570 единиц, ежедневно перевозится 2,7 млн. пассажиров, обслуживается 96 городских маршрутов. Трамвайный парк составляет 887 единиц, ежедневно перевозится 1,8 млн. пассажиров, обслуживается 40 городских маршрутов. В Центральном (ЦО) округе г. Москвы курсирует 106 городских маршрутов, из них 40 автобусных, 46 троллейбусных, 20 трамвайных. Количество проживающих в ЦО равняется 1,5 млн. человек. В дневное время в центре Москвы находится порядка 2 млн. человек.

Учитывая относительно небольшую скорость движения наземного городского транспорта (особенно в часы пик), время ее воздействия на окружающих практически равноценно воздействию рекламы на статических носителях. Целевая аудитория, на которую воздействует такое размещение является практически всеобъемлющей. Рекламная площадь любого автобуса, троллейбуса или трамвая в 2-3 раза больше площади обычных магистральных щитов, что значительно расширяет возможности дизайнера при создании ярких эффектных запоминающихся макетов.

Несмотря на то, что наземным общественным транспортом обычно пользуются люди с небольшим и средним достатком, транзитная реклама, как правило, имеет значительный отклик и у высоко обеспеченных людей. Благодаря невысокой скорости движения, такая реклама хорошо запоминается как автомобилистами, так и пешеходами. При этом, стоимость размещения рекламы на транспорте по сравнению с рекламой на щитах ниже приблизительно в 2-3 раза при перерасчете за 1 кв. м.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.