Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Звуковая реклама в электричках




Стикеры в электричках

Железнодорожный транспорт

Реклама в электричках, равно как и реклама в поездах дальнего следования имеет довольно узкую и очень специфичную аудиторию. Это соответственно либо дачники или люди, живущие в Подмосковье, либо люди, совершающие переезды из одного города в другой. Причем, эта специфика настолько высока, что если целевая аудитория совпадает с одной из указанных групп, то лучшего рекламоносителя найти не представиться возможным.

Размещение рекламы на вокзалах:

- фасады зданий вокзалов, привокзальные и внутривокзальные площади;

- платформы поездов дальнего следования;

- платформы поездов пригородного сообщения (электричек);

- кассовые залы пригородного сообщения;

- кассовые залы дальнего сообщения;

- залы ожидания;

В отличие от других видов рекламы, реклама в электричках имеет довольно узкую и очень специфичную аудиторию. Это соответственно либо дачники, либо люди, живущие в Подмосковье. Причем, эта специфика настолько высока, что если целевая аудитория совпадает с одной из указанных групп, то лучшего рекламоносителя найти не представиться возможным.

В том случае, если согласно целям поставленным клиентом, необходимо провести имиджевую рекламную кампанию, рассчитанную на жителей Подмосковья, размещение стикеров в электричках будет являться одним из самых недорогих и эффективных способов. Размещение даже небольшого числа стикеров по всем направлениям в короткий срок позволит охватить большинство жителей Подмосковья и продемонстрировать им новый товар или услугу, актуальную именно для Подмосковья.

К сожалению, порядок формирования электропоездов таков, что не позволяет проводить размещение только на некоторых поездах выбранного направления, имеющих, например, определенный пункт назначения. Поэтому реклама размещается равномерно по всем составам обслуживающим данное направление.

Звуковая реклама в электричках охватывает в настоящий момент почти все направления. Техническое оборудование позволят размещать рекламу на любом перегоне от Москвы, до пункта назначения. В зависимости от конкретных целей этот вид рекламы может использоваться для решения самых различных задач. Размещая рекламу рядом с определенным населенным пунктом, возможно в короткий срок проинформировать жителей о проведении праздника, выставки или иного мероприятия. Если по каким-либо причинам необходимо охватить рекламой всех людей приезжающих в Москву из пригорода, например, если нужно дать объявление о приеме на работу, то звуковая реклама в электричках будет являться незаменимым инструментом.

Благодаря своему звучанию, лишь после конкретной выбранной станции, звуковая реклама в электричках, позволяет воздействовать именно на целевую аудиторию. В то же время она позволяет охватить подавляющее большинство жителей подмосковных городов, расположенных вдоль выбранного направления, или дачников, имеющих участки по этой железной дороге, так как абсолютное большинство из них постоянно пользуются электричками.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.