Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды Product Placement




Визуальный Демонстрация в кадре продукции или логотипа. Например, герои телепроекта «Последний герой» пили сок «J7», кроме того, логотип бренда был нанесен на реквизит и декорации.
Аудиальный (невербальный) Воспроизведение звуков, однозначно ассоциируемых с продвигаемой продукцией. В фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход» зажигалка Zippo узнаваема не по внешнему виду, а по знаменитому на весь мир звуку.
Аудиальный (вербальный) Упоминание героями торговой марки. В фильме «Что хочет женщина?» герои разрабатывают рекламную кампанию для «Nike» при этом часто упоминается название компании и слоган «No games. Just sports».
Кинестетический Вплетение рекламы товара в сюжетную линию фильма. Сюжет фильма «Вам письмо» строиться на истории переписки главных героев по электронной почте, весь фильм наполнен звуками и логотипами компании «AmericaОnLine»

 

 

Для определенных торговых марок, товаров или услуг один тип воздействия оказывается намного эффективнее других. Например, для радиостанции гораздо важнее запустить в фильме свою музыкальную заставку, чем показать логотип.

 

Героиня сериала «Секс в большом городе» Кери Брэдшоу и ее подруги Саманта Джонс, Шарлота Йорк и Миранда Хоббс, помешанные на брендовых вещах, носят вещи от Prada, Manolo Blahnik, Jimmy Choo, Gucci, Valentino и множество других. Сериал HBO – пример для подражания в технологиях продакт плейсмент. Вот несколько примеров из шести сезонов. Бойфренд Саманты, Смит снялся для рекламы водки Absolut. Керри пишет материалы для своей колонки в газете исключительно на компьютере Apple. Дом Шарлоты был сфотографирован для журнала House and Garden magazine. Поскольку сериал постоянно транслируется по другим каналам и выпускается на видеокассетах и DVD, то продакт плейсмент по-прежнему работает. Сайт «Секса в большом городе» представляет дизайнерскую одежду и фотографии из сериала.

Спрос на все восточное в Москве – как и во всем мире – растет. Количество салонов и галерей, торгующих предметами китайской и японской старины, с каждым годом увеличивается.

Бум японских ресторанов начался в 2000 году и до сих пор продолжается. Все знают такие рестораны как “Якитория”, “Планета суши”, “Япона мама”.

Киногероиня Умы Турман из фильма Тарантино изучает боевые искусства в китайском монастыре, орудует самурайским мечом и сносно говорит по-японски. Фильм культового режиссера подогрел и без того немалый интерес к Востоку.

Теперь в фиснес-центрах стали модны различные восточные виды релаксации и занятия в восточном стиле.

Если взять отечественное кино, то самым примечательным в системе product placement замечен Антикиллер-2.

После выхода первого фильма поступили десятки предложений от компаний, которые хотели показать свои товары в фильме. В «Антикиллере-2» удалось прорекламировать ноутбуки, систему интернет-трейдинга «Альфа-директ» (возможность совершать мгновенно сделки), Audi, автомобильный журнал, водку Nemiroff, услуги ММС. Но даже тем, кто не смотрел фильм, герой Гоши Куценко запомнился как обладатель мобильного телефона Panasonic с встроенной фотокамерой. Кстати, это первый пример, когда транснациональная корпорация решилась на сотрудничество с российским кино. При этом компания Panasonic поставила условие, что ее мобильные телефоны используют только положительные герои фильма. Благодаря размещению скрытой рекламы бюджет «Антикиллера-2» увеличился на $100 000. Гоша Куценко стал лицом рекламной кампании Panasonic. А вот компания BMW отказалась сотрудничать с фильмом “Бумер” именно из-за криминальной тематики фильма.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 799; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.