Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Special events




Большую популярность сегодня завоевывает позиция special events (т.е. специальные события). Существуют целые компании, занимающиеся именно этой сферой деятельности.


Расширение бренда и выбор коммуникаций

Когда на рынок выводится новый бренд, эту информацию необходимо довести до максимального количества потребителей. Помимо традиционной рекламы, здесь задействуются следующие инструменты в местах продаж: мерчандайзинг в розничных точках, сэмплинг, дегустация.

Когда потребитель познакомился с новым брендом, видит его на прилавке, и уже привык к нему, объем ATL рекламы может быть уменьшен. Большинство интересующей аудитории конечных потребителей уже попробовали новый продукт и сформировали свои предпочтения. Задача ATL теперь – напоминание и поддерживание уровня знания марки.

Выбор средств массовой коммуникации, используемых при расширении бренда, основывается, с одной стороны, на четком представлении об уже существующем имидже бренда; с другой стороны, на особенностях той среды, в которой будет происходить расширение бренда.

1. Выпуск товаров, дополняющих базовую марку. (Зубные щетки в дополнение к зубной пасте.)

2. Новая целевая аудитория потребителей.

3. Новое назначение товара.

4. Замещение новой маркой существующего товара (например, аэрогриль вместо сковородки);

5. Перенос имиджа бренда на смежную товарную категорию (например, повседневная обувь “Nike”).

Основным недостатком расширения бренда является возможность оказания в результате негативного воздействия на ключевой бренд. Так, расширение бренда Pierre Cardin привело к значительному обесцениванию основного бренда. Если первоначально этот бренд воспринимался как эксклюзивная продукция, то в настоящее время к нему относятся как к ширпотребу, рассчитанному на потребителей с уровнем дохода чуть выше среднего. При этом зависимость ущерба для бренда от уровня его расширения имеет следующую зависимость:

К преимуществам расширения бренда можно отнести:

- снижение расходов на продвижение нового товара;

- снижение рисков инвестиций в новые товары;

- достаточно быстрый и безболезненный для компании охват новых смежных сегментов рынка с уже имеющимися;

- укрепление собственных позиций на рынке;

- существенное ослабление, а, возможно, и вытеснение конкурентов.

Несмотря на ряд преимуществ, существует ряд довольно серьезных проблем, которые следует учитывать, планируя расширение бренда. К ним относятся:

· обесценивание ключевого бренда;

· рассеивание брендового предложения;

· трансформация ключевого бренда.

Тем не менее процесс расширения бренда можно сделать относительно спокойным и безопасным, используя для продвижения ключевого материнского и вторичного брендов различные коммуникативные потоки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.