Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Покупательского поведения россиян




Концепция брендинга в условиях специфики

ТЕМА 9. КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДЫ В БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯХ

Универсальный бриф

Краткие брифы

Вариант №1

1. Клиент

2. Марка

3. Вид рекламы (печатная, наружная, СМИ)

4. Целевая группа воздействия

5. Устоявшиеся мнения потребителей

6. Цель рекламной акции

7. Рекламное предложение

8. Впечатление, которое должно остаться

9. Тон рекламной кампании (рациональный, эмоциональный, серьезный, юмористический)

Вариант №2

1. Клиент

2. Продукт/Бренд

3. Что необходимо сделать

4. Средство массовой информации, где будет размещаться реклама

5. Конкуренты и основные характеристики рынка

6. Предложение, которое мы хотим сделать

7. Текущая ситуация

8. Как должен восприниматься наш продукт

9. Целевая аудитория

10. Мотивация целевой аудитории

11. Позиционирование бренда

12. Как целевая аудитория должна воспринимать бренд

 

1. Продукт/услуга:

1. Наименование

2. Описание

3. Свойства

4. Узнаваемость (новый, известный, как появился на рынке?)

5. Физические свойства

6. Упаковка

7. Расходы/окупаемость

8. Прибыль (разовая, основная, незначительная)

9. Слабые стороны

10. Цель потребления

11. Как часто требуется

12. Страна производитель

13. Объем производства

14. Доступность для потребителя (в настоящее время, в будущем)

2. Конкуренты:

1. Часть рынка

2. Организация

3. Сильные и слабые стороны, по сравнению с конкурентами

3. Рынок:

1. Где продается? Определение рынка

2. Приоритет (в случае, если рынков несколько)

3. Объем рынка (в настоящее время, потенциальный)

4. Заполнен ли рынок полностью

5. Продажи на рынках

6. Тенденция на рынке

7. Границы

8. Сезонность

9. Национальность потребителя

10. Распределение ЦА по национальностям

11. Соглашения по продажам

12. Как происходит распространение товара (подход к сбыту)

13. Продавцы

4. Целевая группа:

1. Проблемы увеличения целевой группы

2. Воздействие рекламы

3. Сколько затрачивалось на рекламу

4. Доступность необходимых медиаканалов

5. Как поставлены продажи, финансовые поддержки:

1. Основные критерии продаж

2. Исследования (нужны ли они, чего можно добиться)

6. Портрет потенциального потребителя.

1. Профессия

2. Социальное положение

3. Сколько?

4. Где?

5. Возраст

6. Пол

7. Доход

8. Социальный статус

9. Психологический профиль

10. Кто принимает решение о покупке

11. Кто думает о приобритении

12. Увеличение ЦА (кто составит)

13. Необходимость продукта

7. Манеры поведения (уровень доверия):

1. По отношению к товару

2. По отношению к товарам конкурентов

3. Подсознательное настроение

4. Узнаваемость

5. Умение пользоваться

6. Причины использования

7. Частота пользования

  1. Бюджет

 

Отечественным производителям для формирования собственных брендов требуются большие усилия и средства, чтобы “перехватить инициативу” у зарубежных конкурентов, давно начавших рекламную обработку населения России. Использование западных технологий брендинга предусматривает проведение постоянных маркетинговых исследований покупательских предпочтений, мотивов совершения покупок. Именно специфика покупательского поведения россиян определяет особенности применения концепции брендинга на отечественном рынке. Осваивая эту концепцию, необходимо учитывать, что:

1) общий уровень распознания брендов у российских потребителей не велик, но он постоянно растет, поэтому Россия — страна, где можно довольно быстро создать и продвинуть новый бренд. Для “раскрутки” бренда на Западе нужно 20-50 млн. долларов, в России — 4-12 млн.;

2) вследствие стремительного насыщения отечественного рынка потребители не успевают формировать лояльность (положительное постоянное отношение) к определенной товарной марке в связи с постоянным появлением новых товаров, ранее не известных;

3) у потребителей наблюдается рост недоверия к качеству зарубежных товаров, особенно продовольственных, и однозначное предпочтение отечественных марок продуктов питания (за некоторыми единичными исключениями);

4) бренд в России в гораздо большей степени, чем на Западе, воспринимается как символ “аутентичности товара” (отсутствие подозрений в незаконной подделке марки);

5) для создания бренда в России необходимы мощная рекламная кампания в средствах массовой информации и активное использование наружной рекламы, хотя в дальнейшем возможности влияния рекламы (в первую очередь телевизионной) будут уменьшаться вследствие роста недоверия к ней потребителей;

6) в сознании отечественного потребителя понятие “бренд” как бы “расколото” между тремя факторами: страна-производитель, привлекательность упаковки и товарная марка, поэтому название марки должно дополняться сведениями о стране-производителе;

7) необходимо учитывать национальные традиции и особенности восприятия рекламных обращений российскими потребителями и формировать их таким образом, чтобы они стали более приятными, чем рекламные сообщения зарубежных конкурентов, рассчитанные на восприятие населения, привыкшего к специфическому языку рекламы, в частности, для российских потребителей важно использование известных личностей для продвижения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.