Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама на теле




Рекламный бизнес перешел на новый уровень в борьбе за расширяющиеся рынки сбыта. теперь в качестве носителя рекламы все больше используются человеческие тела. В России в отличие от Запада такая практика только набирает обороты. Рекламщики вербуют добровольцев для ношения на лбу различных лейблов.В качестве живых носителей рекламы уже используют и детей.

Законодателями современной моды в области боди-рекламы можно назвать англичан и американцев. Так, английское агентство Cunning Stunts поставило использование рекламных татуировок на поток. Недавно оно разместило логотип мужского журнала FHM, а также лейбл кабельного телевидения CNX на лбу десятков лондонских студентов, за что те получали 6,83 доллара в час, или 242,17 в неделю.

В России первыми использовать тела людей в рекламных целях стало интернет-издание Peremeny.ru. Этой весной шестеро молодых людей отважились разместить на своих затылках рекламу этого развлекательного сайта. Группа московских студентов заключила трехнедельные контракты с владельцами данного ресурса и отдалась во власть корпоративного парикмахера, который превратил их головы во временный рекламный плакат. Надпись с названием сайта была выстрижена электрической машинкой на головах четверых парней. Не побоялись расстаться с красивой шевелюрой и две девушки, посчитавшие, что от сверкающей лысины с надписью на затылке будет гораздо больше пользы. В течение трех недель живые носители рекламы были обязаны посещать общественные места, ночные клубы, интенсивно общаться со сверстниками и везде демонстрировать свою экстравагантную голову.

Подобных примеров в нашей стране пока единицы. Но практика коммерческого использования рекламных площадей на человеческих телах все больше набирает обороты. В том числе и в провинции. В Челябинске этим летом началась акция журнала «Новый Активист», в которой участвуют 12 студентов. Молодых юношей и девушек отобрали для использования в качестве живых билдбордов.

Специалисты считают, что на теле можно рекламировать все, что угодно, правда, с небольшой поправкой на место расположения надписи. Руки и плечи пойдут под косметику; ноги и бедра – под спортивные бренды; живот – под пищевые продукты, алкоголь и пиво; лоб – под товары интеллектуального характера.

Как выясняется, самые дешевые, неискушенные и очень эффективные рекламоносители – это дети. Они готовы трудиться буквально за конфетку. Этим летом в городах Ярославской области прошли интересные мероприятия. Одна из компаний мобильной связи во время проведения больших общественных праздников размещала свою рекламу на лбу малолетних детей. В центре города стояла раскрашенная палатка, в которой детишкам по желанию раздавали конфетки, шарики, дуделки и флажки. Взамен им на лбах и щеках ставили красный штамп «Я люблю…», далее следовало название фирмы. Бесплатные флажки пользовались большой популярностью, так что по городу в тот день бегали тысячи веселых детей с кричащей красной рекламой на лбах. Надпись можно было легко стереть водой и мылом. Но до ванной комнаты далеко, и детишки без всякой задней мысли до самого вечера отрабатывали «бесплатные» подарки на ниве рекламного бизнеса.


[1] Потребительская ценность товара - это соотношение между преимуществами, которые получает покупатель в результате приобретения и использования товара, и расходами на его приобретение и использование

[2] В.Н.Домнин. Брендинг новые технологии в России. 2-е издание, изд-во Питер, 2004.

[3] www.btl.su

[4] www.sostav.ru

[5] Рекламный центр Бренд медиа. www/brandmedia.ru

[6] www.ir-magazine.ru

[7]www.bigscreen.ru

[8] www.productplacement.net.ua

[9] www.offline.business-magazine.ru

[10] www.adme.ru




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.054 сек.