Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При увеличении состава 2 страница


τск

 
 

 

 


Наименование операций Время в мин. 0,1 0,2 0,3 0,4
Контроль ДСП проследования поезда № 302 по приборам 0,10        
Приготовление маршрута и открытие выходного светофора для поезда; 301 0,10      
Воспринятие сигнала машинистом и отправление поезда     0,25    
Общее время 0,45
             

 

 

Таблица 3. Расчет интервала скрещения при пропуске поезда 302 сходу (электро-жезловая система).

 

Операции Время, мин.
на операции   1 2 3 4 5
        Переговоры между станциями о движении Контроль ДСП проследования302 Приготовление маршрута для отправки 301 Доклад стрелочника о готовности маршрута Доставка машинисту разрешения на право занятия перегона 301 Проверка машинистом правильности разрешения и подача сигнала отправки 301, приведение в движение.   Заблаговр. 0,5   Заблаговр.   0,2   2,3   0,5    
  Общее время 3,5          

 

 

ИНТЕРВАЛ НЕОДНОВРЕМЕННОГО ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДОВ.

Станционным интервалом неодновременного прибытия поездов τнп назывется минимальный промежуток времени от момента прибытия поезда на станцию до момента прибытия или пропуска через эту станцию другого поезда встречного направления т.е. при запрещении одновременного приема входной сигнал второму прибывающему поезду может быть открыт только после того, как дежурный по станции убедится в прибытии первого и в том, что маршрут приема для второго поезда свободен.

К моменту подхода поезда №302 к входному сигналу необходимо получить разрешение на его безостановочный пропуск на следующий перегон и подготовить маршрут проследования через станцию.

Интервал неодновременного прибытия поездов в этом случае будет в общем виде:

τскп+tмпр+tвх,, (3.9)

где tмпр – время подготовки маршрута проследования;

tвх, - продолжительность входа поезда на станцию, равная из рис. а, времени проследования входного расстояния Lвх:

Lвх=lп+lв+lт+lвх, (3.10)

где lп – длина поезда;

lв – расстояние проходимое поездом за время восприятия показания входного сигнала tв;

lт – длина тормозного пути;

lвх – расстояние от входного сигнала до предельного столбика станционного пути.

В случае остановки обоих поездов на станции из выражения (3.9) исключается tмпр, так как маршрут приема может быть установлен заблаговременно.

При пропуске сходу поезда, идущего с короткого перегона:

τскп+tмпр+tсв+ tд+ tхк+ tв. (3.11)

Lвх

а)

 

 
 

 

 


lп /2 lвх lт lв lп/2

б)

τнп

301 302

 

 

 

Тп tмпр tхк

в)

 

τнпк

       
   
 
 

 


короткий перегон

 

 

Тп tмпр tсв tд tхк

 

 

Рис. 3.9. Интервал неодновременного прибытия:

а – размещение поездов;

б – график интервала для нормального перегона;

в – график интервала для короткого перегона.

 

Таблица 4. График расчета интервала неодновременного прибытия поездов при жезловой системе и автоблокировке.

    Операции Жезловая система Автоблокировка
Время, мин.
на операции   1 2 3 4 на операции   1 2 3 4
1. Контроль прибытия поезда 301 2. Переговоры о движении поездов между ДСП станций 3. Приготовление маршрута отправления для поезда 302 4. Доклад стрелоч-ника о прибытии 301 в полном составе, установке его в границах предельных столбиков и о готов-ности маршрута от-правления 302 5. Открытие входного сигнала 302 5а. Открытие выходного сигнала 302 6. Проследование 302 входного рас-стояния 7. Выход ДСП для встречи 302   0,1     0,4     заблаговр   0,5   0,4   -   2,6   0,3     -     0,1     0,1   -   0,1   1,2   -      
Общее время   4,3         1,5          

 

СТАНЦИОННЫЙ ИНТЕРВАЛ НЕОДНОВРЕМЕННОГО ПРИБЫТИЯ И ПОПУТНОГО ОТПРАВЛЕНИЯ

Станционным интервалом неодновременного прибытия и попутного отправления τнппо называется минимальный промежуток времени между прибытием поезда на станцию и отправлением другого поезда того же направления с той же станции (рис. 3.10)

 

 
 


304

 
 


а)

 

 

lт lвх lп

 

 

б)

 

τнппо

 

Тп tд

 

 

Рис. 3.10. Интервал неодновременного прибытия и попутного отправления:

а – размещение поездов;

б – график интервала.

Этот интервал устанавливается для станций, имеющих подход с уклоном более 8‰ и не оборудованных улавливающими тупиком. Продолжительность интервала равна:

τнппоп + tд (3.12)

Прием поезда с короткого перегона не оказывает влияния на величину τнппо, т.к. операции по связи между станциями и подготовке маршрутов производятся заблаговременно.

 

Таблица 5. График неодновременного прибытия и попутного отправления при электрожезловой системе.

  №   Операции Время, мин.
на операции   1 2
            Переговоры о движении поездов между ДСП станций Приготовление маршрута 302 и доклад о его готовности Доставка разрешения на стрелочный пост на право занятия перегона 302 Доклад стрелочного поста о прибытии поезда 304 в полном составе и установки его в границах предельных столбиков Вручение по распоряжению ДСП стрелочным постом разрешения машинисту 302 Проверка машинистом правильности разрешения, дача сигнала и отправление Заблаговр   Заблаговр   Заблаговр   0,1   0,3     0,2    
  Общее время   0,6      

 

 

 

СТАНЦИОННЫЙ ИНТЕРВАЛ НЕОДНОВРЕМЕННОГО ОТПРАВЛЕНИЯ И ПОПУТНОГО ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДОВ.

Станционным интервалом неодновременного отправления и попутного прибытия проездов τнопп называется минимальный промежуток времени между отправлением со станции и прибытием на эту станцию поезда одного направления (рис. 3.11)

 

L вх Lвых

а)

 

304 302

 

 

l п/2 lт lвх lп/2

 

Lкор

 

 

б) τнопп в)

302 304

τкнопп

302

   
 
 
 

 

 


304

 

tвых Tп tвх tвых Tп tсв tд tхк

 

 

Рис. 3.11. Интервал неодновременного отправления и попутного прибытия:

а – размещение поездов;

б – график интервала для нормального перегона;

в – график интервала для короткого перегона.

Этот интервал устанавливается в случае, когда подход к станции имеет уклон более 6‰, а также при следовании поезда вагонами вперед.

 

Таблица 6. График интервала неодновременного отправления и попутного прибытия (электрожезловая система).

Операции Время, мин.
На операции   1 2 3 4
1. Проследование поезда 302 выходного расстояния. 2. Контроль ДСП отправления поезда 302 3. Приготовление маршрута для приема поезда 304 4. Доклад стрелочника о проследовании поездом 302 выходной стрелки 5. Переговоры между ДСП станций 6. Распоряжение ДСП стрелочнику об открытии входного сигнала поезду 304 7. Открытие входного сигнала поезду 304 8. Проследование поездом 304 входного расстояния 9. Выход ДСП для встречи поезда 304   1,0   0,5   заблаговр.     0,3   0,2     0,1   0,4   2,5   0,3      
Общее время 4,8

 

Величина τнопп зависит главным образом от времени следования отправляемого поезда за выходную стрелку станции tвых и времени входа принимаемого поезда на станцию tвх.

Для нормальных перегонов величина интервала с учетом выполнения постоянных операций составляет:

τнопп= tвых+Tп+ tвх (3.13)

При приеме поезда с короткого перегона (рис. 3.11) значение интервала будет равно:

τнопп= tвых+Tп+ tсв +tд+tв+tхк, (3.14)

т.е. в этом случае время входа на станцию tвх заменяется суммой продолжительности операций по связи между станциями, передачи локомотивной бригаде разрешения на движение, восприятие сигнала машинистом локомотива и следования поезда по всему короткому перегону.

 

СТАНЦИОННЫЙ ИНТЕРВАЛ ПОПУТНОГО ПРИБЫТИЯ

Интервалом попутного прибытия называется минимальный промежуток времени от момента прибытия со станции (проследования) одного поезда до момента прибытия на эту станцию (проследования) другого поезда попутного направления.

а)

Lвх

       
   
 


Iпр 302 304

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
При увеличении состава 1 страница | При увеличении состава 3 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.366 сек.