Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные виды электронной коммерции

БД КОММЕРЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ. РЕКЛАМА В INTERNET.

Деловые новости.

Экономическая информация.

Источники: www.prime-tass.ru – Прайм – Тасс; www.markets.ru – Российская деловая партия; www.mobile.ru – сайт агентства экономической информации МОБИЛЕ.

Источники: www.sec.gov – EDGAR(sec) бесплатная информация по США;

www.db.sna.com – D&B Information services –информация по всем странам;

www.translate.ru – сервер который переводит с английского на русский.

В 1990г. Федеральный совет по информационным сетям отменил требование, заключавшееся в том, что для подключения к Internet и предоставления своей информации в Internet: необходима рекомендация государственного органа США.

Электронная коммерция – предоставление товаров и платных услуг, через глобальные информационные сети.

Виды:

Электронные магазины: представляют собой web-сайты, на которых имеется каталог товаров, виртуальная тележка покупателя, на которой собираются товары, средства оплаты, а также информация о способах доставки. Примеры: www.amazon.com (книжный магазин); www.americcaaanair.com (заказ билетов); www.pizzahus.com; www.codiva.com (кондитерские); www.virtualwin.com (винный); www.biblioteka.com; www.books.ru; www.ozon.ru; www.bolero.ru; www.strana.ru.

Аренда программного обеспечения – предполагается, что необходимая для выполнения д-с программная компонента подкачивается по сети с web- сервера – примером является продажа информации: подписка на БД, функционирование в режиме on-line (сообщается имя + параметры + плата).

Электронные банки:

Среди основных преимуществ можно отметить относительно низкую себестоимость такого банка (не нужно арендовать престижное здание, не надо платить обслуживающему персоналу), широкий охват клиентуры, больший спектр банковских и других услуг, да и пользование сетью такого электронного банка можно предоставлять за более низкую плату.

2. Реклама в Internet (Banner –банеры).

Банер – рекламная ссылка, выполненная в виде прямоугольника. Банерную рекламу имеет смысл иметь только тем организациям, которые так или иначе в Internet представлены. Присутствие может быть чисто символическим, страницей на чьем-либо сервере, а может быть полноценным присутствием в виде своего сайта со своим доменом: www.gazprom.ru. Банеры изготовляют и размещают рекламные сети: www.reklama.ru; www.InterReklame; www.Riamingo. Некоторые крупные часто посещаемые серверы сдают места под страницы самостоятельно. Или участвуют в банерном обмене с другими серверами: www.Prict.ru; www.jandex.ru. Рекламные сети бывают массовыми и элитными.

Массовые сети – объединяют большое число небольших сайтов и страниц, предоставляя им возможность обмениваться банерной рекламой друг с другом. При этом администрация сети (рекламной) берет некоторую часть платы за рекламу за обслуживание.

Элитные сети – собирают рекламу для небольшого количества крупных серверов. Такие банерные сети не обслуживают банерный обмен. В России банеры продаются «показами». Один «показ» означает, что пользователь открывает страницу и видит банер. Цены от $5 за тыс. показов у сети «Interreklama» до $10 у сети reklama.ru. Специалисты отмечают, что min рекламного эффекта можно добиться, оплатив 15 тыс. показов, продукты посерьезнее – 100 тыс. показов. Банеры быстро «изнашиваются»: чем чаще его показывают, тем хуже он «работает», поэтому обычно изготавливают комплект из нескольких банеров:

- один иммиджевый (интригующий);

- другой предлагающий взглянуть на интересную информацию;

- третий, предлагает, что нибудь бесплатно или поучаствовать в лотерее;

- четвертый обманный банер.

Единицей измерения (характеристикой) эффективности банерной рекламы является CTR (Click Tiungh Ratio). CTR соотносит показы банера и отклики на него и измеряется в %-х. CTR=5% означает, что на каждые 100 показов приходится 5 переходов на страницы, которые рекламируются банером. Банеры с CTR < 2% - считаются неудачными и подлежат замене; CTR от 3-4% удовлетворительный банер; CTR от 4-20% - очень удачный банер.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Статистическая информация | Технологические решения для электронной коммерции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.