КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Английские термины
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. На сегодняшний день более 90 % от общего количества компьютеров объединены в различные информационно-вычислительные сети: от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Internet. Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом причин, таких как: ускорение передачи информационных сообщений; возможность быстрого обмена информацией между пользователями; получение и передача сообщений, не отходя от рабочего места; возможность мгновенного получения любой информации из любой территориально удаленной точки; а также обмен информацией между компьютерами разных фирм-производителей, работающих под разным программным обеспечением. Одним из основных факторов влияния Интернета на экономику является качественное изменение в условиях обмена информацией между людьми, а следовательно, и в возможностях для их информационных взаимодействий. Интернет представляет собой новую уникальную среду, которую самая обычная фирма, предлагающая товары или услуги, может использовать как новый вид бизнес-деятельности в качестве средства распространения рекламной информации, в качестве канала распределения, а также для получения маркетинговой информации. Участвуя в коммерческой деятельности, используя Интернет-технологии, взаимодействующие субъекты формируют основу интерактивного рынка. С появлением Интернет реклама получает возможность более оперативно решать поставленные перед ней задачи. Реклама в Интернет с применением WWW-технологий представляет достойную конкуренцию рекламе в СМИ по силе воздействия информации на покупателей, благодаря одному из главных преимуществ Интернет — высокой скорости распространения информации любого вида (текстовый, графический, аудио-, видео-) и отсутствию дополнительных расходов на изготовление печатной продукции, оплату междугородних и международных почтовых и транспортных тарифов.
Интернет-реклама — новая технология целевой рекламы. Одной из важнейших движущих сил стремительного развития сети Интернет в мире стало признание рекламодателями нового средства массовой информации, каким может считаться Интернет, как исключительно удобной технологии для проведения целевой рекламы и контроля за эффективностью рекламных кампаний. По-настоящему революционными стали разработки в области рекламной технологии, предложенные на рынке в 90-х годах такими компаниями, как Yahoo!, Amazon.com, Alta Vista и десятками других Интернет-медиа-компаний США. Центральным положением этих разработок во всех случаях стало создание для рекламодателей уникальных возможностей размещать рекламу, ориентированную на тщательно отобранную и точно оцениваемую рекламную аудиторию. Именно благодаря тому, что современная Интернет-технология позволяет автоматически накапливать базы данных адресов Интернет-пользователей, интересующихся той или иной темой, а также размещать рекламную информацию по Интернет-серверам в зависимости от их тематики, рекламодатели получили возможность ориентировать свою рекламную кампанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей. Современная информационная система Интернет открывает новые перспективы для рекламы, маркетинга, торговли и других областей бизнес-деятельности, таких как открытие представительства в Интернете, организация рекламной деятельности, электронная коммерция, в частности торговля через Интернет и маркетинговая деятельность в Интернете. Создание представительства в Интернете — часть общей политики распространения фирмой информации о себе во внешнем мире. Представительство является одним из инструментов современного маркетинга и рекламы, преследующим цель использования среды Интернета как удобного средства коммуникаций между фирмой и потенциальными клиентами. В отличие от пассивной, нисходящей до потребителя модели маркетинга, Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей, при котором последние сами становятся поставщиками (в частности, поставщиками информации о своих потребностях).
Напрямую с Интернет-рекламой связана электронная коммерция, которая заключается в продаже товаров или услуг через Интернет конечным пользователям, а также является формой поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров проводится с использованием технологий Интернета, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и (или) средств платежа. Электронная коммерция на сегодняшний день является достаточно новой областью бизнеса, особенно в России. Фактически ее развитие на данное время и на протяжении нескольких лет тормозили следующие основные препятствия: • малая интегрированность реального бизнеса с электронными системами; • сравнительно малая инвестиционная активность в этой сфере; • сравнительно небольшое число русскоязычных пользователей сети. Также одной из основных проблем, сдерживающих развитие электронной коммерции в настоящее время, является отсутствие развитой информационной инфраструктуры. Из-за недостатка объективной информации у покупателей имеется недоверие к Интернет-коммерции, предприниматели и инвесторы не решаются принимать участие в подобных проектах. Основной частью электронной коммерции в настоящее время является торговля через Интернет. Развитие электронной торговли с помощью Интернета вносит существенные изменения в организацию торговли фирм, производящих товары и услуги. В то же время электронная торговля способствует удовлетворению клиентов и покупателей в персонализированных, то есть приспособленных к требованиям конкретного потребителя товарах и услугах. Деловая деятельность в Интернете также предоставляет уникальные возможности для маркетинга, такие как, например, анализ результатов размещения информации о фирме в Интернете, данные о количестве ознакомившихся, данные о наиболее интересных разделах для пользователей и т. п.
Интерактивность Интернета позволяет намного увеличить не только скорость обработки полученной информации, но и скорость ее получения. Под воздействием процессов внедрения новых информационных технологий, в том числе и Интернета, находятся как вертикальные интегрированные экономические структуры (отдельные предприятия, финансово-промышленные группы, корпорации и объединения и целые рынки), так и горизонтальные структуры (рынок товаров и услуг, финансовый рынок, рынок рабочей силы). Таким образом, формируется новая система экономических отношений, определяющая новый интерактивный рынок, или Интернет-рынок. На современном этапе развития рынка, характеризующемся динамично изменяющимися условиями внешней среды, возрастают требования к конкурентоспособности хозяйствующих субъектов. Одним из параметров, определяющим конкурентоспособность, является качество предоставляемых продуктов и услуг, а также технологий, обеспечивающих их реализацию. Достижение высокого уровня конкурентоспособности в сложившихся условиях возможно посредством применения средств и методов информационных технологий к решению проблемы повышения эффективности деятельности предприятий, в частности — возможности использования интерактивного ведения бизнеса. В настоящее время высокими темпами развиваются новые направления бизнес-деятельности, такие как организация представительства фирмы в Интернете; маркетинговая Интернет-деятельность; электронная коммерция. (назад в оглавление) СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Баннер — графическое изображение, которое по договоренности или за плату размещается на страницах различных www сайтов и служит ссылкой на ваше представительство в Интернет. Браузер — программа, при помощи которой можно просматривать содержание серверов Интернета. Наиболее популярны браузеры Netscape Navigator и Internet Explorer фирмы Microsoft. При помощи браузера можно не только просматривать web-страницы, но принимать и отправлять электронную почту, просматривать
материалы телеконференций и многое другое. Гипертекст — представление текста с выделенными словами (понятиями) и системой ссылок как на другие разделы данного файла, так и на другие файлы, в том числе на других серверах. Обращение к ссылкам предельно упрощено (обычно осуществляется с помощью мыши), оно реализуется взаимодействием браузера с серверами по протоколу http (hyper text transfer protocol — протокол передачи гипертекста). Серверы связаны системой гипертекстовых ссылок — основа Интернет. Драйвер — загружаемая в оперативную память программа, управляющая обменом данными между прикладными процессами и внешними устройствами. ЛВС — локальная вычислительная сеть. Маршрутизатор (router) — компьютер сети, занимающийся маршрутизацией пакетов в сети, то есть выбором кратчайшего маршрута следования пакетов по сети. Модем — устройство, преобразующее цифровые сигналы в аналоговую форму и обратно. Используется для передачи информации между компьютерами по аналоговым линиям связи. НЖМД — накопители на жестком магнитном диске. Провайдер (provider — поставщик) — организация, обеспечивающая подключение и работу в Интернете. Контент провайдер (content — содержание) имеет серверы, на которых хранится различная информация, доступная всем, кто подключен к Интернету. Сервис провайдер — поставщик услуг Интернета, он часто бывает и контент провайдером. Чтобы обслуживать одновременно несколько своих абонентов, провайдеры арендуют на телефонных станциях несколько телефонных линий, на каждой из которых устанавливается модем. Протокол — совокупность правил и соглашений, регламентирующих формат и процедуру между двумя или несколькими независимыми устройствами или процессами. Стандартные протоколы позволяют связываться между собой компьютерам разных типов, работающим в разных операционных системах. Ресурс — логическая или физическая часть системы, которая может быть выделена пользователю или процессу. Сайт (site — местоположение, участок) — совокупность webстраниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере. Сервер (to serve — обслуживать) — мощный компьютер, обслуживающий сеть. Может выполнять несколько функций, например, хранить и по требованию выдавать информацию, работать с гипертекстами в Интернете, выбирать маршрут и осуществлять соединение в электронной почте. В единый компьютер может входить несколько взаимосвязанных компьютеров. Системный администратор — специалист высочайшей квалификации, который поддерживает работоспособность компьютерной системы. Сюда относится, в частности, управление доступом пользователей, изменение конфигурации технических средств, обновление программ, резервное копирование данных на случай выхода из строя компьютеров, оказание помощи пользователям, выявление признаков вирусных атак, неисправностей технических средств и т. д. Таргетинг (узконаправленная реклама) — показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Узел — компьютер в сети, выполняющий основные сетевые функции (обслуживание сети, передача сообщений и т. п.). Хост — сетевая рабочая машина; главная ЭВМ. Сетевой компьютер, который помимо сетевых функций (обслуживание сети, передача сообщений) выполняет пользовательские задания (программы, расчеты, вычисления). Шлюз — станция связи с внешней или другой сетью. Может обеспечивать связь несовместимых сетей, а также взаимодействие несовместимых приложений в рамках одной сети. Электронная почта — обмен почтовыми сообщениями с любым абонентом сети Internet. Alta Vista — один из мощнейших поисковых серверов Internet. Archie — архив. Система для определения местонахождения файлов в публичных архивах сети Internet. ARP (Address Resolution Protocol) — протокол определения адреса, преобразует адрес компьютера в сети Internet в его физический адрес. ARPA (Advanced Research Projects Agency) — бюро проектов передовых исследований министерства обороны США. ARPANET — экспериментальная сеть, работавшая в семидесятые годы, на которой проверялись теоретическая база и программное обеспечение, положенные в основу Internet. В настоящее время не существует. Bps (bit per second) — бит в секунду. Единица измерения пропускной способности линии связи. Пропускная способность линии связи определяется количеством информации, передаваемой по линии за единицу времени. Cisco — маршрутизатор, разработанный фирмой Cisco-Systems. DNS (Domain Name System) — доменная система имен, распределенная система баз данных для перевода имен компьютеров в сети Internet в их IP-адреса. Ethernet — тип локальной сети. Хороша разнообразием типов проводов для соединений, обеспечивающих пропускные способности от 2 до 10 млн bps (2—10 Mbps). Довольно часто компьютеры, использующие протоколы TCP/IP, через Ethernet подсоединяются к Internet. FTP (File Transfer Protocol) — протокол передачи файлов, протокол, определяющий правила пересылки файлов с одного компьютера на другой. FAQ (Frequently Asked Qustions) — часто задаваемые вопросы. Раздел публичных архивов сети Internet, в котором хранится информация для «начинающих» пользователей сетевой инфраструктуры. Gopher — интерактивная оболочка для поиска, присоединения и использования ресурсов и возможностей Internet. Интерфейс с пользователем осуществлен через систему меню. HTML (Hypertext Markup Language) — язык для написания гипертекстовых документов. Основная особенность — наличие гипертекстовых связей между документами, находящимися в различных архивах сети; благодаря этим связям можно непосредственно во время просмотра одного документа переходить к другим документам. Internet — глобальная компьютерная сеть. internet — технология сетевого взаимодействия между компьютерами разных типов. IP (Internet Pr o tocol) — протокол межсетевого взаимодействия, самый важный из протоколов сети Internet, обеспечивает маршрутизацию пакетов в сети. IP-адрес — уникальный 32-битный адрес каждого компьютера в сети Internet. Iptunnel — одна из прикладных программ сети Internet. Дает возможность доступа к серверу ЛВС NetWare, с которым нет непосредственной связи по ЛВС, а имеется лишь связь по сети Internet. Lpr — сетевая печать. Команда отправки файла на печать на удаленном принтере. Lpq — сетевая печать. Показывает файлы, стоящие в очереди на печать. NetBlazer — маршрутизатор, разработанный фирмой Telebit. NetWare — сетевая операционная система, разработанная фирмой Novell; позволяет строить ЛВС, основанную на принципе взаимодействия клиент-сервер. Взаимодействие между сервером и клиентом в ЛВС NetWare производится на основе собственных протоколов (IPX), тем не менее, протоколы TCP/IP также поддерживаются. NFS (Network File System) — распределенная файловая система. Предоставляет возможность использования файловой системы удаленного компьютера в качестве дополнительного НЖМД. NNTP (Net News Transfer Protocol) — протокол передачи сетевых новостей. Обеспечивает получение сетевых новостей и электронных досок объявлений сети и возможность помещения информации на доски объявлений сети. Ping — утилита проверка связи с удаленной ЭВМ. POP (Post Office Protocol) — протокол «почтовый офис». Используется для обмена почтой между хостом и абонентами. Особенность протокола — обмен почтовыми сообщениями по запросу от абонента. РРР (Point to Point Protocol) — протокол канального уровня, позволяющий использовать для выхода в Internet обычные модемные линии. Относительно новый протокол, является аналогом SLIP. RAM (Random Acsess Memory) — оперативная память. RFC (Requests For Comments) — запросы комментариев. Раздел публичных архивов сети Internet, в котором хранится информация о всех стандартных протоколах сети Internet. Rexec (Remote Execution) — выполнение одной команды на удаленной UNIX-машине. Rsh (Remote Shell) — удаленный доступ. Аналог Telnet, но работает только в том случае, если на удаленном компьютере стоит ОС UNIX. SLIP (Serial Line Internet Protocol) — протокол канального уровня, позволяющий использовать для выхода в Internet обычные модемные линии. SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) — простой протокол передачи почты. Основная особенность протокола SMTP — обмен почтовыми сообщениями происходит не по запросу одного из хостов, а через определенное время (каждые 20—30 минут). Почта между хостами в Internet передается на основе протокола SMTP. Talk — одна из прикладных программ сети Internet. Дает возможность открытия «разговора» с пользователем удаленной ЭВМ. При этом на экране одновременно печатается вводимый текст и ответ удаленного пользователя. Telnet — удаленный доступ. Дает возможность абоненту работать на любой ЭВМ сети Internet как на своей собственной. ТСР/IР — под ТСР/IР обычно понимается все множество протоколов, поддерживаемых в сети Internet. TCP (Transmission Control Protocol) — протокол контроля передачи информации в сети. TCP — протокол транспортного уровня, один из основных протоколов сети Internet. Отвечает за установление и поддержание виртуального канала (то есть логического соединения), а также за безошибочную передачу информации по каналу. UDP (User Datagram Protocol) — протокол транспортного уровня, в отличие от протокола TCP не обеспечивает безошибочной передачи пакета. Unix — многозадачная операционная система, основная операционная среда в сети Internet. Имеет различные реализации: Unix-BSD, Unix-Ware, Unix-Interactive. UUCP — протокол копирования информации с одного Unix хоста на другой. UUCP — не входит в состав протоколов TCP/IP, но, тем не менее, все еще широко используется в сети Internet. На основе протокола UUCP построены многие системы обмена почтой, до сих пор используемые в сети. VERONICA (Very Easy Rodent-Oriented Netwide Index to Computer Archives) — система поиска информации в публичных архивах сети Internet по ключевым словам. WAIS (Wide Area Information Servers) — мощная система поиска информации в базах данных сети Internet по ключевым словам. WWW (World Wide Web) — Всемирная паутина. Система распределенных баз данных, обладающих гипертекстовыми связями между документами. Whois — адресная книга сети Internet. Webster — сетевая версия толкового словаря английского языка. (назад в оглавление) Литература Список рекомендуемой литературы. 1. Secure Electronic Transaction (SET) — архитектура, функциональность, проблемы внедрения». 2000 // http://www.rocit.ru/inform/index.php3. 288 с; 2. Азоев Г. Реклама промышленной продукции // Маркетинг. 1996. №1. С. 35—45; 3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 1993. 253 с; 4. Алексеев A.A. Web promotion, или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет // Мир Интернет. 1997. № 6; 5. Алексеев А.А. «Внешние» факторы маркетинга в сети // Мир Интернет. 1998. № 2 (17); 6. Алексеев А.А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет // Dux comp, 1997; 7. Алексеев А.А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Международный конгресс «Маркетинг и проблемы информатизации предпринимательства»: Доклад. СПб.: Изд-во СПУЭиФ, 1997; 8. Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход // Мир Интернет. 1997. № 4; 9. Алексеев А.А. Формирование регионально-отраслевых информационных BBS // Международный конгресс «Маркетинг и проблемы информатизации предпринимательства»: Доклад. СПб.: Изд-во СПУЭиФ, 1997; 10. Аналитический обзор РОЦИТ «Аудитория. Основные участники рынка услуг». 1999 // http://www.rocit.ru/inform/; 11. Аналитический обзор РОЦИТ «Потребители и поставщики Интернет-услуг в России» // http://www.rocit.ru/inform/index.php3; 12. Аналитический обзор РОЦИТ «Технологические решения доступа к Интернет и их телекоммуникационная инфраструктура в России» // http://www.rocit.ru/inform/index.php3; 13. Аналитический обзор РОЦИТ «Условия ведения бизнеса». 2000 // http://www.rocit.ru/inform/index.php3; 14. Андреев А.С. «Возможности преодоления барьера соединений в микроэлектронике»; 15. Архипов А.В. О «точках опоры» в оценке эффективности информационных систем // Компьютер-Информ. 1999. № 14; 16. Аршинов М.Н., Л.Е. Садовский. «Коды и математика»; 17. Байков В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов. М., 2000; 18. Барабаш П.А., Крупицкий Э.И.. «Волоконно-оптические системы связи»; 19. Барба Д.Ф. «Приборы с зарядовой связью»; 20. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. М.,1999. 256 с; 21. Бенеско Г. С электронным бизнесом — в третье тысячелетие // eCommerce World. 2001. № 1; 22. Берлекмп Э. «Алгебраическая теория кодирования»; 23. Бове К.Л., Арене В.Ф. Современная реклама. М.: Изд. Дом «Довгань». 1995. 691 с; 24. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: ПРОМОРУ, 2000; 25. Бокарев Т.Л. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. №2. С. 61—69; 26. Бондаренко Н. В Интернет — за четыре шага, или как организовать рекламную кампанию в Сети // Планета Internet. 1999. № 28.С. 14—18; 27. Бубман Д.Р. «Статистические характеристики многоканальных сигналов и методы их расчета»; 28. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 2. С. 45—48; 29. Бутаев Г.М. «Специальный неизбыточный код для циклических телеизмерений»; 30. Васенков А.А., Федотов Я.А. «Функциональная электроника. Основные направления работ»; 31. Васильев «Электронные промышленные устройства»; 32. Васильев Д.А. Будущее Рунета // Мир Internet. 2000. № 4. С. 38—39; 33. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности// Рекламные технологии. 2000. № 5. С. 2—4; 34. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности//Рекламные технологии. 2000. № 4. С. 6—8; 35. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. М.: Центр, 1998. 140 с; 36. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. М., 1994. 252 с; 37. Гласман А. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet. СПб.: ДуксНет, 1998; 38. Гнеденко Б.В. «Курс теории вероятности»; 39. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности// Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 3. С. 20—37; 40. Гольдман С. «Теория информации»; 41. Гоноровский И.С. «Радиотехнические цепи и сигналы»; 42. Горянин А. Сколько стоит российский ВВП?//Русская мысль.2000.№ 4331; 43. ГОСТ 23.611-79. «Совместимость радиоэлектронных средств. Электромагнитная совместимость. Термины и определения»; 44. ГОСТ 26.205-83 «Устройства телемеханики»; 45. Гражданский кодекс РФ. М.: Проспект, 1999. Ч. 2. 419 с. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР. М.: Проспект, 1999. Ст. 7; 46. Гуревич М.Л. Технология создания медиа-сервера // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 2. С. 49—53; 47. Давенпорт В.В., Рут В.Л. «Введение в теорию случайных сигналов, шумов»; 48. Демидов А. Коммерция в Интернете // Итоги. 1997. 17 июня. С. 50—52; 49. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. 2000. №4. С. 14-15; 50. Дитяев Г.Г. Качественные исследования рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 2. С. 62—69; 51. Доклад Клинтона-Гора // http://intra.rfbr.ru/pub/vestnik/V3_95 /USA.ru.html; 52. Достоинства и недостатки. Возможности контроля // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 2. С. 57—61; 53. Егоров В.М., Косцов Э.Г. «Перспективы создания оптических цифровых высокопроизводительных вычислительных устройств»; 54. Ездаков А. Как построить электронный магазин // Computer Weekly. 1998. № 14. С. 1, 36—37; 55. Ефимов В.В. Реклама в сети // Мир Internet. 2000. № 5. С. 48—52; 56. Зюко А.Г., Кловский Д. Д., Назаров Н.В, Финк Л.М. «Теория передачи сигналов»; 57. Иванов Ю., Новиков М. Интернет-магазины в России — виртуальная реальность? // Мир Internet. 1998. № 9. С. 38—42; 58. Ильин В.А. «Телеконтроль и телеуправление рассредоточенными объектами»; 59. Ильин В.А. «Телеуправление и телеизмерение»; 60. Интернет: справочная книга руководителя. М., 1998; 61. Казарян Р.А., Оганесян О.В. «Оптические системы передачи информации по атмосферному каналу»; 62. Калашников Н.И., Крупицкий Э.И., Дороднов И.Л., Носов В.Н. «Системы радиосвязи»; 63. Касатонова А.С. Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети. СПб.: ДуксНет, 1998; 64. Катков Ф.А., Дидык Б.С. «Телемеханика»; 65. Кларк Дж. мл., Кейн Дж. «Кодирование с исправлением ошибок»; 66. Козье Д. Электронная коммерция. М.: Русская Редакция, 1999. 67. Коржик В.Н., Финк Л.М., Щелкунов К. «Расчет помехоустойчивости систем связи и передачи дискретных сообщений» //Справочник; 68. Котов П.А. «Повышение достоверности передачи информации»; 69. Лебедев Н.В. «Телевизионная камера на ПЗС с регулируемыми параметрами»; 70. Левин Б.Р. «Теория случайных процессов и ее применение в радиоэлектронике»; 71. Магазов С., Левченко А. Реклама и Интернет-технология// Рекламные технологии. 2000. № 3. С. 6—8; 72. Маклеланд Ф.М. «Услуги и протоколы физического уровня»; 73. Михайлов А.Г. Методика проектирования и эксплуатации информационных систем с использованием современных методов управления проектами, маркетинга и менеджмента // http://www.rcsme.ru/rus/; 74. Морозов А. Рекламисты в русской части Всемирной паутины// Мир Internet. 2000. № l. С. 50—57; 75. Музыкант В. Реклама в системе коммуникационного, экономического и политического маркетинга: российский опыт//Реклама. 2000. № 2. С. 33—34; 76. Муттер В.М. «Основы помехоустойчивой телепередачи информации»; 77. Нагапетьянц Н.Л., Гуреев С.Н. Internet-маркетинг//Маркетинг. 1998. №5.С.99-112; 78. Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением // Рекламные технологии. 2000. № 1. С. 2—4; 79. Нижегородцева Н. Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций. СПб.: ДуксНет, 1998; 80. Обзор «Электронная коммерция: общие сведения, обзор рынка, правовые аспекты, стандартизация, перспективы развития; 81. Отчет «Государственное регулирование и оценка рисков Интернет-бизнеса в России» // http://www.rocit.ru/inform/index.php3; 82. Отчет института исследования потоков товаров и логистики в Дортмунде // http://www.iml.fhg.de; 83. Отчет РОЦИТ «Услуги Интернет в России-99». 1999//http://www.rocit.ru/inform/index.php3; 84. Оценка эффективности систем и проектов // Директор ИС. 2001. № 1; 85. Питерсон У. «Обсуждение состояния теории кодирования и вопросов практического использования кодов»; 86. Питерсон У., Уэлдон Э. «Коды, управляющие ошибки»; 87. Пляскин А.В. Баннерные сети. Технология создания баннеров 88. Поспелов Р.А. «Логические методы анализа и синтеза схем»; 89. Постановление Правительства РФ от 19 августа 1994 г. № 970 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»; 90. Постановление Правительства РФ от 20 февраля 1995 г. № 169 «Об утверждении Правил продажи товаров по заказам и на дому у покупателей»;
(назад в оглавление)
[1] Алексеев А.А. Формирование регионально-отраслевых информационных BBS // Доклад: Международный конгресс «Маркетинг и проблемы информатизации предпринимательства». СПб.: Изд-во СПУЭиФ, 1997. [2] См.: Рогов В. Internet и экономика: качество российских виртуальных дорог. Данные Агентства консультаций и деловой информации «Экономика и жизнь». Internet и экономика. Вып. № 14, 6—12 апр. 1998 // http://www. economics.ru [3] Алексеев A.A. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет // Мир Интернет. 1997. № 6.
[4] См.: Рогов В. Реклама в сети — новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. 1997. № 21. С. 35. [5] См.: Джозеф Вэн Х. Интернет // Информационные технологии в бизнесе / Под ред. Миланы Желены. СПб.: Питер, 2002. С. 167— 169. (H. Joseph Wen., New Jersey Institute of Technology). [6]См.: Там же. С. 170. [7]См.: Морозов А. Рекламисты в русской части Всемирной паутины // Мир Internet. 2000. № l. C. 50—57.
[8]См.: Зайц Йорген. World Wide Web // Информационные технологии в бизнесе / Под ред. Миланы Желены. СПб.: Питер, 2002. С. 793. (Juergen Zeitz. Viadrina University, Germany).
[9] См.Berners-Lee N. and Cailliau K (1989) Proposal for a Hyper Text project//http://www.w3c.org/proposal.html. [10] См.: Вэн Джозеф Х. Интернет // Информационные технологии в бизнесе / Под ред. Миланы Желены. СПб.: Питер, 2002. С. 171— 173. (H. Joseph Wen., New Jersey Institute of Technology). [11]См.: Количество пользователей Интернет во всем мире. Данные по странам и регионам. NUA. «Нетоскоп» // Новости от 13.08.2000 // http://www.netoscope.ru/research/2000/08/13/44.html#st5 [12]См.: Шери Паке. Еженедельник «Computerworld». 1997. № 46 // Изд-во «Открытые системы» (www.osp.ru); http: // www.osp.ru/cw/ 1997/46/14.htm [13] См.: Аналитический отчет РОЦИТ «Российский Интернет 1997». РОЦИТ // http://www.rocit.ru/news/index.php3 [14] См.: Количество пользователей Интернета в России. «Нетоскоп» / Исследования / 04.09.2000 // http://www.netoscope.ru/researches/2000/09/04/201.html [15]См.: Аналитический отчет РОЦИТ. 2000 // http://www.rocit.ru/news/index.php3
[16]Черенков А. Интернет и маркетинговые исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 2. С. 40. [17]См.: (Berghel, 1997; Tomasic & Gravano, 1997; Dreilinger & Howe, 1997). Berghel Н. (1997). Cyberspace 2000: Dealing with information overload. Communications of the ACM 40(2): 19—24; Dreilinger D., Howe A.E. (1997). Experiences with selecting search engines using metasearch. ACM Transactions on Information Systems 15(3): 195—222; Tomasic A., Gravano L. (1997). Data structures for efficient broker implementation // ACM Transactions on Information Systems 15(3): 223—253.
[18]См.: (Devlin & Burke, 1997). Devlin В., Burke M. (1997). Internet: the ultimate reference tool? // Internet Research: Electronic Networking Applications and Policy 7(2): 101. [19]См.: (Feigenbum, 1996; Benton, 1997). Benton J.G. (1997). ACM 97 speakers conrner // Communication of the ACM 39(12); 25—28; Feigenbaum E.A. (1996). How the what becomes the how // Communications of the ACM 39(5): 97—106. [20]См.: Джозеф Вэн Х. Интернет... С. 174 (H. Joseph Wen., New Jersey Institute of Technology). [21]Касатонова А.С. Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети. СПб.: ДуксНет, 1998. [22] См.: Менеджмент веб-сайта // http://www.ab.ru/~prowebnik; Михайлов А.Г. Методика проектирования и эксплуатации информационных систем с использованием современных методов управления проектами, маркетинга и менеджмента // http://www.rcsme.ru/rus/ [23]Селянинова Т. Оценка эффективности интернет-проекта // www.tatsel.ru [24]См.: Васильев В., Ильина О. Выбор эффективной стратегии реализации информационно-технологического проекта // http:// opensystems.ru/cw/cio/2001/01/004.htm [25]См.: Оценка эффективности систем и проектов // Директор ИС. 2001. № 1. [26] См.: Российский клуб веб-мастеров // http://www.webclub.ru [27] См.: Федорчук А. Как создаются сайты // http://geolis.virtualave.net/ [28]Селянинова Т. Продвижение и поддержка сайта // www.tatsel.ru
[29] Архипов А.В. О «точках опоры» в оценке эффективности информационных систем // Компьютер-Информ. 1999. № 14. [30]См.: Bloch M., Pigneur Y. and Segev A. (1996). On the road of electronic commerce — a business value framework, gaining competitive advantage and some research issues // http://www.stern.nye.edu/-mbloch/docs/reatoec/ec.htm. [31] См.: Морозов А. Рекламисты... С. 52; Отчет РОЦИТ «Услуги Интернет в России-99». 1999 // http://www.rocit.ru/inform/index.php3 [32] См.: Пляскин А.В. Баннерные сети. Технология создания баннеров. Достоинства и недостатки. Возможности контроля // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 2. С. 57—61. [33]См.: www. magazin. ru
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |