КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторная работа №21
Тема: «Система управления базами данных Microsoft Access. Создание отчетов» Цель работы: сформировать умение создавать отчеты. Основные понятия:
Упражнение 1. На основе таблицы Преподаватели создайте отчет с группированием данных по должностям. 1. Для создания отчета: · откройте вкладку Отчеты и щелкните по кнопке <Создать>; · в открывшемся окне выберите пункт Мастер отчетов; · щелкните по значку раскрывающегося списка в нижней части окна; · выберите из появившегося списка таблицу Преподаватели; · щелкните по кнопке <ОК>. В появившемся окне выберите поля, которые будут присутствовать в форме. В данном примере присутствовать будут все поля из таблицы, поэтому щелкните по кнопке;
· щелкните по кнопке <Далее>; · к в появившемся окне присутствует перечень полей. Переведите выделение на поле «Должность»; · щелкните по кнопке . Таким образом вы задаете группировку данных по должности; · щелкните по кнопке <Далее>; · параметры появившегося окна оставим без изменений, поэтому щелкните по кнопке <Далее>; · в появившемся окне выберите стиль оформления отчета; · щелкните по кнопке <Далее>; · в появившемся окне введите название отчета Преподаватели; · щелкните по кнопке <Готово>. На экране появится сформированный отчет; · просмотрите, а затем закройте отчет. Упражнение 2. Самостоятельно создайте отчет на основе таблицы Студенты в виде Справки о том, что студент обучается в данной группе экономического факультета с помощью панели элементов режиме Конструктора.
Задания для самостоятельной работы: Создайте к базе данных три отчета разными способами.
Контрольные вопросы: 1. Что такое отчет? 2. Какими способами создаются отчеты? 3. Что значит автоотчет? 4. Для чего служит панель элементов? 5. Чем отличается автоотчет от Мастера отчетов?
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |