Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка компонентов Active X

Компиляция проекта.

Превращение программы в исполняемый файл.exe, библиотеку динамической компоновки.dll или элемент управления Active X.ocx (кнопка, флажок) называется компиляцией.

Параметры компиляции устанавливаются в меню File → Make Project → Options:

· Вкладка Make – содержит различные параметры, влияющие на ход сборки программы (номер версии, лицензионную информацию и др.).

· Вкладка Compile – определяет параметры компиляции приложения.

Компиляция может производиться:

-в P-code (псевдокод)-для DLL библиотек;

-непосредственно в машинный код (Native Code).

 

Технология Active X позволяет применять приложения, разработанные в среде отличной от Microsoft если она поддерживает эту технологию. Например, компоненты, разработанные в Visual Basic можно использовать в Visual C++.

Одним из основных свойств технологии Active X является ее ориентация на Internet, что позволяет применить любые удаленные компоненты, используя возможности доступа через Internet.

Технология Active X представляет собой совокупность технологий:

· элементы управления Active X – технология создания элементов управления Active X;

· документы Active X – технология создания документов, работающих в браузерах Internet и приведение документов (например, Word) к стандарту Active X;

· Remote Automation – технология удаленного управления;

· технология Active Desk Top – средства интеграции HTML-документов и элементов (например, элементы управления Active X или Java – сценарии) непосредственно на экране пользователя;

· Active Movie – технология работы с аудио и видео форматами в браузерах Internet.

· технология создания и выполнения сценариев на Web-серверах.

Компоненты Active X – это элементы управления Active X, документы Active X, источники данных (ADO), исполняемые файлы Active X. exe и библиотеки Active X DLL. Компоненты представляют собой отдельные файлы OCX, EXE, и DLL, которые могут использоваться для создания классов или выполнения функций приложения. Компонент Active X – это отдельный проект, содержащий набор элементов управления, классов, программных модулей, скомпилированный в файл OCX, EXE, и DLL в зависимости от целей применения этого компонента.

Технологию создания компонентов Active X рассмотрим на примере элемента управления. Создание элементов управления состоит из нескольких этапов:

· Постановка задачи проектирования элемента управления. На этом этапе определяется его внешний вид, какими свойствами и методами он должен обладать, на какие события реагировать, а также какие готовые элементы управления будут использоваться;

· Проектирование вида создаваемого элемента или сборка его из готовых элементов;

· Добавление событий;

· Добавление методов управления;

· Добавление необходимых свойств;

· Проектирование страницы свойств;

· Проверка и тестирование созданного элемента управления Active X (с использованием Internet, если он создан для работы в сети);

· Доработка элемента управления по итогам проверки;

· Компиляция файла.

Чтобы создать новый элемент управления Active X открывается новый проект типа Active X Control. В открытом проекте по умолчанию находиться объект типа User Control, в котором размещаются все создаваемые и вставляемые элементы управления. Этот объект служит контейнером для содержащихся в нем объектов и все свойства и события объекта User Control можно использовать при программировании нового элемента управления.

Для облегчения и ускорения работы по созданию свойств, событий и методов для элементов управления существует специальный элемент – мастер Active X Control Interface Wizard. Этот мастер загружается из меню Add-Ins (Надстройки). Запуск мастера выполняется из меню Tools. Технология работы мастера состоит из последовательности шагов по созданию событий, свойств и методов для элементов управления.

Для настройки сложного элемента управления используется страница свойств с помощью мастера Property Page Wizard.

После всех проверок и доработок новый элемент управления компилируется в файл компонентов с помощью меню File → командой Make NameProject.ocx (создать NameProject.ocx, где NameProject.ocx – имя проекта нового элемента Active X). Созданный файл подключается к проекту с помощью диалогового окна Components аналогично стандартным файлам.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Меню Help | Программирование для Интернета
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.