Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели системы маркетинга




 

На рынке встречаются:

Покупатель у каждого свои цели при покупке.

Продавец

Гражданин

 

Маркетинг затрачивает людей разными способами, это неизбежно порождает противоречия.

Разные подходы и определенно истинных целей маркетинга.

Выделяют 4 варианта этих целей:

1. Достижение максимально высокого потребления в свою очередь это создает условие для роста производства.

Проблема: однако, некоторые люди считают, что возросшая масса материальных благ, не несет личного счастья, их кредо – «чем меньше, тем лучше».

2. Достижение максимальной потребительской удовлетворенности. Уровень потребления что – то значит только в том случае, если ведет, в конечном счете, к более полной потребительской удовлетворенности. Возражения:

a) Степень потребительской удовлетворенности трудно измерить;

b) Несколько человек повышают эту степень, загрязняется окружающая среда;

c) Степень удовлетворения от потребления товаров символов, зависит от того, у столь малого числа людей эти товары есть.

3. Представление максимального широкого выбора. Противоречия этой цели:

a) Товары становятся дороже;

b) Увеличивается время и усилие потребителя;

c) Потребители испытывают чувство растерянности и беспокойства.

4. Максимальное повышение качества жизни – оно складывается из:

a) Количества, качества, ассортимент, доступность и стоимость товара;

b) Качество физической среды;

c) Качество культурной среды.

Это благородная цель, но измерить ее трудно.

 

Окружающая среда маркетинга. Понятие маркетинговой среды.

 

Маркетинговая среда – это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

Ее характеристики:

1) Она изменчива;

2) Налагает ограничения;

3) Полна неопределенности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.