КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развернутая модель поведения покупателейМодель покупательного поведения Макросреда Микросреда
Представлена силами имеющая непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентов. Основные силы, действующие в микросреде: 1) Сама фирма, ее подразделения, эшелоны управления; 2) Поставщики должны быть альтернативными; 3) Маркетинговые посредники, они обеспечивают удобство место времени и процедуру приобретения товара; 4) Пять типов клиентурных рынков: a) Потребительский рынок; b) Рынок производителя; c) Рынок промежуточных продавцов; d) Рынок государственных учреждений; e) Международный рынок. 5) Разнообразные конкуренты, с которыми сталкивается фирма: a) Желание – конкуренты; b) Товарно – родовые конкуренты; т.е основные способы удовлетворения какого либо желания; c) Товарно – родовые конкуренты (транспорт, его виды), разности товара способные удовлетворить конкретное желание (скоростной велосипед). d) Марки конкурента 6) Контактные аудитории - это любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации, или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей: a) Финансовые круги; b) Контактные аудитории средств информации; c) Контактные аудитории госучреждений; d) Гражданские группы действий (общество защиты прав потребителей); e) Местные контактные аудитории; f) Широкая публика g) Внутренние контакты аудитории (это собственные работники фирмы, управляющие, члены совета директоров).
Она представлена силами более широкого плана, которые оказывают влияние на микросреду: 1. Демографическая среда; 2. Экономическая среда – помимо самих людей, важна так же их покупательная способность (доходы, цены, сбережения и.т.д); 3. Природная среда (удорожание энергии и.т.д); 4. Научно – техническая среда; 5. Культурная среда. Потребительский рынок – это отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. При изучении поведения потребителя встают следующие вопросы: 1. Кто покупает? 2. Как покупают? 3. Когда покупают? 4. Где покупают? 5. Почему покупают?
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |