КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции каналов распределения
Организация каналов распределения
Канал распределения - это путь, по которому товары двигаются от производителя к потребителю. Канал распределения - это совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому -либо право собственности на товар. 1. Организация товародвижения: а) принятие заказов на товар; б) транспортировка товаров; в) складирование. 2. Финансирование функционирования товаров. 3. Принятие риска связанный с функционированием канала (в случае порчи, потери). 4. Участие в проведении маркетинговых исследований. 5. Участие в продвижении товара. 6. Приспособление товара к требованиям потребителя. Формы (типы) каналов распределения 1. Прямые каналы (каналы нулевого уровня, без посредников). Возможные варианты организации прямых каналов: а) торговля через принадлежащие фирме магазины; б) посылочная торговля; в) теле маркетинг, заказ по телефону, по электронной почте, через интернет; г) торговля в разнос. 2. Косвенные каналы - это торговля через посредников и в зависимости от числа ступеней данные каналы могут быть разного уровня.
Традиционные каналы распределения товаров потребительского назначения
Вертикальная маркетинговая система
Нулевой канал 1-уровневый канал 2-уровневый канал 3-уровневый канал
Горизонтальная Маркетинговая система
Типичные каналы распределения товаров производственно технического назначения 1-уровневый канал 2-уровневый канал
Факторы, влияющие на каналы распределения:
1. Желание и нужды покупателя; 2. Ресурсы, которыми располагает компания; 3. Какие у фирмы есть умения и достоинства для дистрибуции; 4. Какие дистрибутивные препятствия имеются по соседству вместе с нами; 5. Каковы ограничивающие факторы среды, по отношению к дистрибуции; 6. Каковы достоинства и недостатки в работе конкурентов; 7. Очень важно, какой у вас продукт (потребительский или промышленный); 8. Характеристики продукта так же помогут выбрать правильный способ покрытия рынка.
В настоящее время получили распространения многоступенчатые каналы (объединение участников канала в единую систему).
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |