Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции каналов распределения




Организация каналов распределения

 

Канал распределения - это путь, по которому товары двигаются от производителя к потребителю.

Канал распределения - это совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому -либо право собственности на товар.

1. Организация товародвижения: а) принятие заказов на товар;

б) транспортировка товаров;

в) складирование.

2. Финансирование функционирования товаров.

3. Принятие риска связанный с функционированием канала (в случае порчи, потери).

4. Участие в проведении маркетинговых исследований.

5. Участие в продвижении товара.

6. Приспособление товара к требованиям потребителя.

Формы (типы) каналов распределения

1. Прямые каналы (каналы нулевого уровня, без посредников). Возможные варианты организации прямых каналов:

а) торговля через принадлежащие фирме магазины;

б) посылочная торговля;

в) теле маркетинг, заказ по телефону, по электронной почте, через интернет;

г) торговля в разнос.

2. Косвенные каналы - это торговля через посредников и в зависимости от числа ступеней данные каналы могут быть разного уровня.

производитель   производитель   производитель   производитель
Оптовая торговля   Оптовая торговля
Мелкий опт
Розничная торговля   Розничная торговля   Розничная торговля
потребитель   потребитель   потребитель   потребитель
                           

Традиционные каналы распределения товаров потребительского назначения

 

 

Вертикальная маркетинговая система

 

 


Нулевой канал 1-уровневый канал 2-уровневый канал 3-уровневый канал

 

Горизонтальная

Маркетинговая система

 

Типичные каналы распределения товаров производственно технического назначения

1-уровневый канал 2-уровневый канал

         
 
производитель
 
 
 
 

 


 

Факторы, влияющие на каналы распределения:

 

1. Желание и нужды покупателя;

2. Ресурсы, которыми располагает компания;

3. Какие у фирмы есть умения и достоинства для дистрибуции;

4. Какие дистрибутивные препятствия имеются по соседству вместе с нами;

5. Каковы ограничивающие факторы среды, по отношению к дистрибуции;

6. Каковы достоинства и недостатки в работе конкурентов;

7. Очень важно, какой у вас продукт (потребительский или промышленный);

8. Характеристики продукта так же помогут выбрать правильный способ покрытия рынка.

 

В настоящее время получили распространения многоступенчатые каналы (объединение участников канала в единую систему).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.