Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обзор компьютерных игр




Компьютерные игры бывают разные и каждая из них требует разных ресурсов компьютера.

Ниже приведен краткий обзор компьютерных игр.

Игры на мастерство

1. Имитационные игровые виды спорта: футбол, волейбол, теннис и т.д.

2. Военные игры: морские бои, воздушные бои, звездные войны, игры с вооружениями и др.

3. Рукопашные схватки: каратэ, кунг-фу, тэквондо.

4. Профессиональные игры: авторалли, пилотирование самолета и др.

5. Приключенческие игры: путешествия, подвиги, приключения.

6. Графические игрушки: тетрис, выбивалки, «живые картинки» и т.д.

7. Учебные тренажеры: азбука, клавиатурный тренажер и др.

Азартные игры

1. Карточные игры: пасьянсы, покер, преферанс, марьяж, бридж и т.п.

2. Имитационные азартные игры: кости, рулетка, «поле чудес» и др.

Логические игры

1. Шахматные игры: шашки, шахматы, реверси и т.п.

2. Логические учебные развивающие игры: крестики – нолики, минер, лабиринты, угадай число, слово, быки и коровы, поле чудес, ним и др.

Обучающие игры

Особая роль в мире компьютерных игр принадлежит обучающим и развивающим играм. Педагогам хорошо известна важность и высокая эффективность игровых форм обучения, особенно успешно применяемых при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Существуют, например, специальные среды для начального обучения информатике с забавными исполнителями, которые в игровой форме отрабатывают простые пользовательские навыки, навыки алгоритмизации и т.д. Так, созданная под руководством Ю.А.Первина среда «Роботландия» с ее забавными исполнителями «Машинист», «Буквоед», «Кукарачча» и др. с успехом используется во многих школах.

На начальном этапе создания компьютерных игр основная их масса требовала минимальных компьютерных ресурсов. Современная индустрия компьютерных игр нацелена на использование технологий мультимедиа и виртуальной реальности. Для них требуются высокие характеристики компьютера и его периферии.

Контрольные вопросы

1. В чем полезность компьютерных игр? Может ли компьютерная игра приносить вред?

2. На какие основные группы можно разделить компьютерные игры и в чем их различия?


Дополнительная литература

1. Андриес Ван Дааг. Машинная графика // Современный компьютер. – М.: Мир, 1986.

2. Ахметов К. С. Курс молодого бойца. – М.: Компьютер-пресс,1995.

3. Бабий А.А.,Коновалова Н.И.,Пак Н.И.,Парамей М.Г. Методическое пособие по работе с IBM PC.– Красноярск: КГПИ, «Демос», 1991.

4. Безруков Н.Н. Компьютерные вирусы. – М.: Наука, 1991.

5. Брукс Ф.П. Как проектируются и создаются программные комплексы. /Очерки по системному программированию. – М.: Наука, 1979.

6. Брябрин В.М. Программное обеспечение персональных ЭВМ. – М.: Наука, 1990.

7. Богумирский Б.С. Руководство пользователя ПЭВМ. Части 1,2. – С.-Пб.: Печатный Двор, 1994.

8. Герман О.В. Введение в теорию экспертных систем и обработку знаний. – Минск: «Дизайн-ПРО», 1995.

9. Глазко Т.П., Киреева Т.В., Киреев Н.В. Работа с инструментальными средствами на IBM. – Красноярск, КГПУ, 1995.

10. Илюшечкин В.М., Костин А.Е. Системное программное обеспечение. – М.: Высшая школа, 1991.

11. Как работать с Microsoft Office для Windows 95. Техническое описание Microsoft Corporation. 1995.

12. Каратыгин С., Тихонов А., Долголаптев В. Базы данных: простейшие средства обработки информации. Т.1,2. Серия «Компьютер для носорога». – М.: ФИА, 1995.

13. Кежек А.М. и др. Работа на IBM. – М.: АО «Книга и бизнес», 1992.

14. Кирмайер М. Мультимедиа. – С.-Пб.: BHV-Санкт-Петербург, 1994.

15. Климов Д.М., Руденко В.М. Методы компьютерной алгебры в задачах механики. – М.: Наука, 1989.

16. Компьютерная вирусология. – Киев: Укр. сов. энцикл., 1991.

17. Косневски Ч. Занимательная математика и персональный компьютер. – М.: Просвещение, 1989.

18. Липаев В.В. Проектирование программных средств. – М.: Высшая школа, 1990.

19. Маейрс Г. Надежность программного обеспечения. – М.: Мир, 1980.

20. Наймершайм Д. Word 6.0 для Windows. – М.: Международные отношения, 1995.

21. Операционная система MS DOS. – М.: Радио и связь, 1992.

22. Одинцова О.П. Введение в Автокад. Методические указания. – Красноярск, КГПУ, 1996.

23. Пак Н.И. Рогов В.В. Компьютерная графика. – Омск, ОмГПУ, 1995.

24. Проектирование пользовательского интерфейса на персональных компьютерах. Стандарт фирмы IBM. – Вильнюс: DBS Ltd., 1992.

25. Ратбон Э. Windows 3.1 для «чайников». – Киев: Диалектика,1994.

26. Роджерс Д.Ф., Адамс Дж.А. «Математические основы машинной графики». – М: Машиностроение, 1980.

27. Скляров В.А. Программное и лингвистическое обеспечение персональных ЭВМ. Системы общего назначения. – Минск: Высшая школа, 1992.

28. Смирнов Н.Н. Программные средства персональных ЭВМ. – Л.: Машиностроение, 1990.

29. Смолянинова О.Г. Основы компьютерной грамотности. – Красноярск, КГПУ, 1996.

30. Смолянинова О.Г., Яшин А.В. СУБД MS Access. Метод. указания. – Красноярск, КГПУ, 1997.

31. Соловьев Г.Н., Никитин В.Д. Операционные системы ЭВМ. – М.: Высшая школа, 1989.

32. Туранова Л.М. Элементы компьютерной графики. Уч. пособие. – Красноярск, КГПУ, 1996.

33. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Изд.6-е. – М.: ИНФРА, 1995.

34. Фокс Дж. Программное обеспечение и его разработка. – М.: Мир, 1985.

35. Фош Д., Ван Дем А. Основы интерактивной машинной графики. – М.: Мир, 1989.

36. Хаслер Р., Фаненштих К. Word 6.0 для Windows. – М.: Экон, 1994.

37. Шафрин Ю. Основы компьютерной технологии. – М.: ABF, 1996.

38. Шенен П., Коспар М. и др. Математика и САПР, книга 1. – М.: Мир, 1988.

39. Шикин Е.В. Начала компьютерной графики. – М.: Диалог-МИФИ, 1994.

40. Шкаев А.В. Настольные издательские системы: Справочник. – М.: Радио и связь, 1994.

41. AutoCAD Release 10. Reference manual. 1989, Autodesk, Inc.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.