Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции заголовка




1. Привлекать внимание

2. Выбирать читателя, т.е. содержать в себе то, что интересно (сбросить вес за 3 дня – возможно). Аудитории целесообразно классифицировать по демографическим (возраст, пол, доход) или психологическим (энергичным, целеустремленным)

3. Вводить читателя в основную часть текста

4. В заголовке должна найти полное отражение коммуникационная идея (только здесь ты почувствуешь настоящий вкус – В стране Мальборо)

5. Должен обещать покупателю пользу от покупки и она должна быть очевидной.

6. В заголовке отраженно то новое в товаре, что заинтересует читателя. Для этого рекомендуется использовать такие слова как: сейчас, потрясающий, внезапно, объявляющий (вызов), внедряющий, усовершенствованный, революционный, только что полученный важный шаг вперед, инновационный.

Типы заголовков:

1. О полезных свойствах товара, дают прямое обещание потребителю (когда мы участвуем в гонке, вы побеждаете Ямаха)

2. Провоцирующие заголовки – составлены так, чтобы вызывать у потребителя любопытство. Чтобы узнать больше, тот должен прочесть основной текст. Если читатель не сможет или не захочет читать дальше, заголовок не достигнет своей цели, поэтому такого рода заголовок рекомендуется сопровождать, определенной иллюстрацией, дающие некоторые разъяснения или привлекающим вниманием рассказом.

3. Заголовок информативного типа включает слова «как сделать», в них так же делается заявка на новую информацию. Виски – Чивое Ригл. Наливая в стакан виски, вы дорожите каждой каплей.

4. Вопросительные заголовки могут быть опасными, если задать вопрос, на который читатель, либо сможет ответить или дать отрицательный ответ. То остальная часть рекламного сообщения прочитана не будет.

5. Заголовок, содержащий команду. Он приказывает что-то сделать и поэтому может показаться негативным. Однако читатели обращают внимание на такие заголовки, поэтому рекомендуется мотивировать поступки потребителей, в таких заголовках через страх или эмоциональные переживания «Соблюдайте правила безопасности при вождении, жизнь спасенная Вами, может оказаться Вашей собственной.

Типы заголовков с точки зрения прозрачности содержания

а) прямолинейный (прозрачный) – открыт, доступен для понимания, информативен. Дает ответ, почему именно данному потребителю нужно приобрести данный товар или услугу.

б) косвенный (непрозрачный) часто более эффективен, так как провоцирует внимание и любопытство, однако он недостаточно провокационен, а значит может быть опасен. (наслаждайтесь ходьбой…обувь, красота на кончиках ногтей … лак)

в) слепой заголовок, когда ни в отдельности, ни вместе с иллюстрацией заголовок не передает рекламного обращения и не возникает даже приблизительного представления о том, что рекламируется. Так рекламист хочет заставить прочесть основной текст. Такой заголовок считается опасным, т.к. потребитель может потерять интерес, так и не поняв, о чем идет речь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.