Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации к созданию заголовков




Требование к заголовку

1. Должен быть коротким (не >10слов)

2. Должен быть соответственным образом оформлен:

а) лучше в кавычках

б) привлекать внимание (цифрами, цветом и т.д.)

в) не разбивать на части пробелами

г) не переносить на другие строку

3. Должен возбуждать любопытство, создавать личную заинтересованность

4. Должен обращаться к определенному виду потребителей

5. Стиль и лексика заголовка должны соответствовать их психологическим и демографическим характеристикам

6. Должен сразу обращать внимание на преимущества продукта, провоцировать на знакомство с основным текстом, а значит содержать обращение к потребителю.

7. Должен быть легко запоминаемым

8. Должен содержать достаточно информации о товаре, чтобы у потребителя сложилось о нем первичное впечатление.

Однако в заголовке должны быть только те сведения, которые могут заинтересовать потребителя и нечего больше. Например: если вы сообщаете потребителю о том, что вашей фирме исполнилось 10 лет, «потребителю» по-барабану. Его волнуют ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ!

Сегодня сложился ряд устойчивых словосочетаний, которые кочуют из заголовка в заголовок, часто с определенным эффектом: Элитная школа, элитное пиво, элитная косметика, элитное омоложение, элитарное образование, элитная порода лошадей, ведущие стоматологи, ведущие собаководы. Многие из них стали вызывать устойчиво отрицательные эмоции. Значит, к ним следует прибегать как можно меньше.

Кроме того, в рекламном заголовке следует использовать слова «нет» и «не»

Словосочетание типа «европейское качество, «евростандарт» также не следует использовать. У некоторых они вызывают раздражение.

Рекомендуется использовать слова, которые способствуют быстрому появлению эмоциональной реакции у потребителя, это слова: ново, внезапно, теперь, здесь, объявляем, важно, развитие, улучшение, эволюционно, предложение, быстро, легко, истина, желательно, сравнение, совет, последний шанс, как сделать, бесплатно, почему (позволяет перечислить все основные положительные свойства товара), как.

Заголовки могут быть различных форм и размеров, однако рекомендуется держать в памяти их возможные виды:

1. Заголовок, презентующий новость наиболее важный и часто используемый, новым должен быть продукт его характеристика выгода для потребителя. Рекомендуемые слова: представляем, сейчас, теперь, наконец, в конце концов, сегодня, новый.

2. Утверждающие заголовки. Утверждение должно быть настолько же сильным насколько и правдоподобным. С большой осторожностью использовать превосходную степень привлечения в таких заголовках.

3. Заголовок, предлагающий совет. Использует подход «Как сделать так, чтобы ….» и говорит почему. Рекламодатель представляется, как эксперт, авторитет в данном вопросе.

4. Заголовок, возбуждающий любопытство. Оставляет читателя с желанием разобраться, о чем идет речь обычно содержит мало информации о продукте, либо не содержит вовсе.

5. Заголовок, дающий команду. Сильное утверждение заставляющее читателя сделать что-то приводящее к желаемому результату. По силе призыва находится где-то между советом и приказом.

6. Заголовок, идентифицирующий продукт. Может быть сделано с помощью слова, словосочетания или фразы. Словом может быть название продукта или с ссылкой на то, какую потребность он удовлетворяет, этот вид заголовка читается наименее эффективным.

Рекомендуется демонстрировать то, что продается с помощью рекламы, как разрешение определенной проблемы потребителя. Стараться делать заголовок таким, чтобы из заголовка и последующего текста читатель мог сделать благоприятные выводы.

2. Подзаголовки

Могут появляться как под, так и над заголовком и даже быть вставленным в основной текст рекламного сообщения.

Подзаголовок над строкой называется «толчком». Подзаголовки - это маленькие заголовки обычно их набирают более мелким шрифтом, чем заголовки, но всегда более крупно, чем основной текст. Их так же выделяют жирным шрифтом или контрастным цветом.

Назначение подзаголовков - немедленно передать ключевое коммерческое побуждение, т.к. многие читают исключительно заголовки и подзаголовки. Подзаголовки могут быть зарезервированы для передачи более сложных факторов, менее драматизированных и более запоминаемые, чем заголовки. Для некоторых может даже потребуется больше место, чем для заголовков, т.к. они сообщают больше информации и поэтому требуют больше слов. Подзаголовок должен подкреплять заголовок и тему рекламного сообщения.

З.: Ваш банк подвергает вас чистке…

Пз.: Если ваш банк не выплачивает….




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.