Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Доверительное общение

Лекция №3

19.03.2012

Классификация взаимодействий:

1. Уровень социально-ролевого

Чем больше у человека социальных ролей, тем он более пластичный.

2. Уровень делового

Предполагает цель + результат.

3. Уровень интимно-личностного

Цели становятся обозначены, как продукт эмоционального удовлетворения.

 

Взаимодействие развивается по горизонтали или вертикали.

Пристройка сверху - доминанта

Вертикально

Пристройка снизу – подчинение

Горизонтально - Дистанция

 

 

"Более мотивированы к действию.

Общение

 

Формальное Неформальное

 

Контактное Опосредованное

Признаки доверительного общения:

1. Значимость доверяемой информации

2. Отношение доверия к партнёру

 

Функции доверительного общения:

1. Психологическое обеспечение

2. Обратная связь в процессе самопознания

3. Психологическое сближение

4. Углубление взаимоотношений людей

 

Доверие к другому человеку " доверие к миру " доверие к самому себе " он более адаптивен.

 

Цель доверительного общения – установка психологической близости, формирование доверительного общения.

 

Формы псевдодоверия:

1. Отчаяние

2. Конформное доверие

3. Наивность

4. Импульсивность

5. Слепая вера в человека

6. Азарт в отношениях

Отрицательная сторона доверия – риск.

 

Стадии доверительного общения:

1. Установление первого контакта и формирование образа другого человека. Цель = формирование адекватного первого впечатления.

2. Формирование межличностных отношений

· Когнитивная стадия (согласие)

· Стадия эмоциональной поддержки

· Стадия самораскрытия

3. Стабилизация межличностных отношений. Цель – становление оптимального межличностного контакта.

 

Функции доверительного общения:

1. Социально-психологическая

2. Эмоциональная

3. Психотерапевтическая

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Правила стратегии и тактики речевых коммуникаций | Лекция1
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 2049; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.