КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Карточка 2Карточка 1 Вставьте, где необходимо пропущенные буквы. П..ртфель, рощ.., печ..ка, цв..ты, на урок.., смеют...ся, радос..ный, испеч.. Разберите по составу слова. Домик, пить, лесной, ходит, указка. Самая большая область острова – Предложение. Пройдемся по нему. (Слайд №12). 1)На доске записаны слова: улетают, последний, перелетная, птицы. -Подумайте, можно ли составить из этих слов предложение? (Нет). -Почему? (В предложении слова связаны по смыслу и грамматически). -Измените слова так, чтобы получилось предложение. Улетают последние перелётные птицы. -Выделите грамматическую основу предложения. -Укажите, чем выражены главные члены предложения. Постройте схему предложения [ Дайте характеристику этому предложению. (Повеств., невоскл., простое, распр.) Из скольких главных членов состоит предложение? (Из двух). Из скольких главных членов может состоять грамматическая основа? (Из одного и двух). VI. Эмоциональная физминутка. (Слайд №13) -Мы находимся в Королевстве Синтаксис. Путь был нелегкий. Давайте отдохнём. Посмотрите вы на нас. VII. Творческая работа. (Слайд №14) - Ребята, отправляясь в наше сегодняшнее путешествие, вы взяли с собой рисунки для того, чтобы рассказать жителям страны Синтаксис о том, какие изменения происходят в природе осенью. Вам поможет в этой работе музыка и ваши рисунки. Написание мини-сочинения. VIII. Работа по схемам предложения. (Показ слайда №15) На страже Королевства Синтаксис стоят добрые, но хитрые человечки. Они придумали задания. 1)Составьте предложения по схемам и запишите. 1. [ ]! 2.[ ]. 3. [ ]? 2)Индивидуальная работа по карточкам. Карточка 3 Постройте схемы предложений. 1.Вы сделали уроки? 2.Наступила золотая осень. 3.Как красиво осенней порой! Карточка 4 Расставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу, постройте схемы предложений. 1)Осень наступила высохли цветы. 2)Воздух чист и прозрачен. 3)Учитель и ребята вместе ходили в цирк. 3) Вспомним секреты предложения. (Показ слайд №16) Главные члены предложения - это … и …. (подлежащее и сказуемое). - Какие еще предложения знаете? (Слайд №17). Всё ли мы в нём знаем? Все ли знаки препинания вы можете объяснить? Нет! Но если дружить с языком, он откроет свои тайны, хотя, как Вселенная, он никогда и никому до конца не раскрылся полностью! Он велик, безграничен, неисчерпаем. (Слайд №18) Вот и кончился урок, X. Финишная дорожка. (Слайд №19). Д/з: упр.157.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |