Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон распределения функции случайных аргументов




Функции случайных аргументов

Исследование эффективности воздействия рекламного обращения на покупательское поведение.

Испытание рекламы, планируемой к выпуску.

На этапе планирования рекламной кампании многие рекламные агентства собирают фокус-группу для генерирования идей по содержанию рекламного сообщения и проверки реакции на содержание и исполнение отдельных реклам.

+ опросы с открытыми вопросами:

- Хорошо ли реклама привлекает внимание? 20

- Стимулирует ли реклама, чтобы ее прочитали до конца? 20

- Понятным ли является главное содержание рекламы? 20

- Насколько эффективным является рекламное обращение? 20

- Хорошо ли реклама стимулирует последующие действия? 20

0-------------------20-----------------40------------------60-------------------80------------------100

Слабая реклама Посредственная Средняя реклама Хорошая реклама Отличная реклама

Менее традиционные исследования реакции на рекламу заключаются в фиксировании изменения в нервной системе и эмоциональная реакция респондентов на демонстрируемую рекламу. В данном случае измеряют движение глаз, размер зрачков, повышение, понижение давления.

 

Определяется воспринимается ли рекламное сообщение в целом и его отдельные элементы в частности.

Особым предметом исследования может быть воздействие частоты появления рекламного сообщения на уровень его запоминаемости и возникновения у аудитории чувства раздражения, негативного отношения к определенной рекламе. Для этого проводят специальные эксперименты в лабораторных условиях. Менее традиционные исследования реакции на рекламное сообщение заключается в фиксировании изменений в центральной нервной системе и эмоциональная реакция респондентов на демонстрируемую рекламу.

 

 

 

Функция Y=j(X) называется функцией случайного аргумента Х, если каждому возможному значению случайной величины Х ставится в соответствие по правилу j одно из возможных значений случайной величины Y. Если мы знаем закон распределения случайной величины Х, то как найти закон распределения случайной величины Y=(X)?

1. Х- дискретная случайная величина, т.е. ее ряд распределения имеет вид

 

Х х1 х2 ... хn
Р р1 р2 ... рn

 

· Если различным возможным значениям случайной величины Х соответствуют различные возможные значения случайной величины Y, то вероятности соответствующих значений случайных величин Х и Y равны, т.е. если

Р(Х=хi) = pi, то и P(Y=j (xi)) = pi.

Например, если

 

 

Х -2    
Р 0,3 0,6 0,1

и Y=X2, то

 

Y      
P 0,3 0,6 0,1

· Если различным возможным значениям случайной величины Х соответствуют значения Y, среди которых есть равные между собой, то вероятности повторяющихся значений случайной величины Y равны суммам вероятностей соответствующих значений случайной величины Х.

3Пример 29. Найти ряд распределения случайной величины Y=Х2, если

 

Х -2      
Р 0,1 0,3 0,2 0,4

 

Решение.

Т.к. P(Y=1)=P(X=1)=0,3; P(Y=4)=P(X=-2)+P(X=2)=0,1+0,2=0,3; P(Y=9)=P(X=3)=0,4; то

 

Y      
  P 0,3 0,3 0,4
         

.4

2. X- непрерывная случайная величина, т.е. известна плотность распределения случайной величины f(x).

· Пусть функция y=j(x) - непрерывна, монотонна и дифференцируема на всем интервале возможных значений случайной величины Х. Тогда существует обратная функция х=(у), также непрерывная, монотонная и дифференцируемая.

Найдем плотность вероятности случайной величины Y:

g(y)=F/(y)==()=| плотность вероятности g(y)0|= f(x) ×|| = =f(f(y))|f/(y)|. Итак, в этом случае

g(y) = f(f (y))×|f /(y)|.

 

3Пример 30. Случайная величина Х имеет нормальное распределение f(x)=, Y=kX+b, где k¹0. Найти плотность вероятности случайной величины Y, т.е. g(y).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.