КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели маркетинга и задачи исследования
Функции маркетинга В процессе маркетинговой деятельности реализуются следующие функции: 1. Аналитическая. Её цель в обеспечении информацией для принятия управленческих решений. Для этого создается информационная система маркетинга на фирме; постоянно производится оценка предложений фирмы запросам потребителей; вырабатываются рекомендации и строятся прогнозы. 2.Товарная. Цель товарной политики в повышении конкурентноспособности продукции на рынках. Реализация – защита интересов потребителя на предприятии, оптимизация товарной номенклатуры, маркетинговое обоснование цен на продукцию. 3. Сбытовая. Реализуется с помощью разработки и оптимизации каналов сбыта продукции, прогнозы сбыта, информирование и убеждение потенциальных потребителей преимуществ предложений фирмы. 4.Организационная это установление целей фирмы и контроль за их достижением с помощью стратегического планирования на уровне руководства фирмы, оперативного планирования. Маркетинговые исследования вне зависимости от их назначения и масштабов работы проводятся в определенной последовательности. Исключение того или иного этапа может привести к неоправданным затратам либо к искажению конечных результатов. Все пункты предлагаемой ниже последовательности этапов проведения маркетинговых исследований должны быть в том или ином объеме предусмотрены маркетологами при составлении плана работ. этап. Обоснование целесообразности проведения исследования 9определение проблемы исследования). 1 этап. Описание и постановка проблемы исследования (определение предмета исследования). 2 этап. Определение конкретной цели и задач исследования.
этап. Формирование плана исследования на основе определяющих его факторов. 3 этап. Сбор, систематизация и анализ вторичной информации в рамках определенной проблемы. 4 этап. Корректировка разделов плана исследования, ориентированных на получение первичной информации. 5 этап. Подготовка исследования и сбор первичных данных. 6 этап. Обработка результатов, формирование выводов и рекомендаций. 7 этап. Подготовка и представление отчета с окончательными результатами исследования. 8 этап. Использование результатов исследования. 9 этап. Оценка результатов осуществленных мероприятий, предпринятых на основе проведенных исследований («обратная связь»).
Таблица Цели маркетинга и задачи исследования
Контрольные вопросы:
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |