Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модуль 4.4 Качество и конкурентоспособность продукции




Рекламный девиз - слоган

Вставки

Стимулирование сбыта (СТИС) позволяет предложить покупателю вместе с товаром очевидные выгоды и тем самым приблизить товар к потребителю. СТИС позволяет привлечь покупателя и поддерживать приверженность к товару, фирме. Позволяет достичь быстрых результатов, многие фирмы СТИС выполняют роль напоминания (календари, майки, ручки, плакаты и т.д.)

К методам СТИС относятся:

1) Продажа товаров в кредит.

2) Предоставление бесплатных образцов товаров.

3) Купоны для покупки со скидкой.

4) Скидки при покупке 5, 10 или более единиц товара.

5) Премии при покупке товара на определённую сумму.

6) Гарантия возврата денег, если товар не подошел.

7) Лотереи купонов.

8) Розыгрыши, призы.

Методы стимулирования могут быть направлены по отношению: к покупателю, к посреднику, к торговому персоналу.

Персональная продажа – это устное представление товара или фирмы в беседе с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи.

Цель персональной продажи: информация, убеждения, напоминания.

Важным достижением этого метода является диалог «покупатель-продавец», что позволяет передать большой объём информации и иметь быструю обратную связь. Таким образом можно сбывать дорогостоящую, специально изготовленную, технически сложную, требующую детального информирования и повторных посещений продукцию.

Public Relations (PR ) – система связи с общественностью, тесно увязана с рекламной практикой, но ведётся на некоммерческой основе.

PR использует при необходимости:

1. Создание и подтверждение своего имиджа.

2. Популяризация своих товаров.

3. Опровержение искаженной или неблагоприятной информации о себе.

Служба предприятия по PR формирует свою деятельность по нескольким направлениям:

1) Организация связи со СМИ.

2) Связи с целевыми аудиториями.

3) Отношения с органами государственной власти и управления.

К PR относят следующие мероприятия:

1. Пресс-конференции, презентации.

2. Некоммерческие статьи, кино-, теле-, видеофильмы.

3. Общественная и благотворительная деятельность.

4. Спонсорство различных спортивных, культурных мероприятий.

5. Деятельность по охране окружающей среды.

6. Публикация различных отчетов о деятельности фирмы, её достижениях.

 

Контрольные вопросы:

1. Как отразится отсутствие рекламы на деятельность компании?

2. В чем преимущество персональной продажи?

3. Что такое реклама?

4. Какие мероприятия можно отнести к PR?

5. Основное назначение престижной рекламы

 

 

Вопросы к рассмотрению:

1. Качество продукции и его показатели

2. Конкурентоспособность и его показатели

3. Пути повышения качества продукции

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 174; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.