Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение способов регулирования конфликтов

11б 21а
12б 22а
13а 23а
14а 24б
15б 25б
16а 26б
17б 27а
18б 28б
19а 29а
10б 20б 30б

 

I – 1+1=2 соперничество, конкуренция, противоборство

II – 1111111=7 сотрудничество, партнерство

III – 1111111111=10 компромисс

IV – 1111=4 избегание, уход, уклонение

V – 1111111=7 приспособление, жертвование, уступка

 

 

Выбор стратегии выхода из конфликта зависит от ряда факторов:

1. значимость решаемой проблемы

2. личностные особенности оппонента

3. уровень нанесенного оппоненту ущерба и собственного ущерба

4. наличие ресурсов

5. статус оппонента

6. возможнее последствия

7. длительность конфликта

 

Конкуренция - стиль, который следует использовать в следующих случаях:

1. когда исход очень важен для вас, и вы делаете большую ставку на решение проблемы, когда у вас нет другого выбора и вам нечего терять.

2. когда вы ощущаете явную конструктивность предлагаемого вами решения и обладаете достаточным авторитетом, чтобы это решение принять

3. когда решение необходимо принять быстро.

 

 

Партнерство, стратегия, которая требует продолжительных затрат времени и усилия.

1. решение проблемы важно для обеих сторон и никто не хочет от него отстраняться

2. у вас тесные, длительные, взаимозависимые отношения

3. у вас есть время поработать над возникшей проблемой

4. вы оба способны и готовы изложить суть своих интересов, выслушать другую сторону

5. обе вовлеченные в конфликт стороны обладают равной властью или хотят проигнорировать

 

Компромисс – стратегия, когда частично удовлетворяются свои собственные интересы и частично интересы другого.

Реализуется методом торга, обмена, уступок

1. обе стороны обладают одинаковой властью и имеют взаимоисключающие интересы

2. у вас нет времени и вы готовы получить решение быстро

3. другие подходы оказались неэффективны

4. удовлетворение вашего желания имеет для вас не слишком большое значение и вы готовы чем-то пожертвовать

5. вы желаете получить хоть что-то, чем потерять все

6. позволяет сохранить хорошие отношения

 

Избегание – индивид не отстаивает свои права, не сотрудничает, а уклоняется от конфликтного взаимодействия.

1. когда напряженность конфликта велика, и вы ощущаете необходимость ослабления накала

2. исход не очень важен для вас, нежелание решать проблемы вообще

3. хотим выиграть время, чтобы получить дополнительную информацию, получить дополнительную поддержку

4. порядок проведения конкурса

5. ситуация сложна и возникают трудности определении линии своего поведения

6. условия проведения конкурса

 

Приспособление – уступка оппоненту, неумение, нежелание, невозможность отстоять собственные позиции

1. вас не особенно волнует случившееся

2. необходимость сохранения хороших отношений

3. вы понимаете, что правда не на вашей стороне

4. у вас мало шансов на победу

5. итог намного важнее для другого

 

 

Тогда почему же эссе о лидерстве так часто вызывают сложности? Основная причина этого - лидерство вообще сложно описывать. Да, легко назвать себя лидером, но что конкретно имеется в виду? Что вы сделали, чтобы оправдать это высокое звание? А согласятся ли с вашей оценкой себя другие?


Проверка по охране труда.

Сказать, что вы лидер, гораздо легче, чем доказать, что вы действительно можете им быть. А именно это вам нужно донести в эссе о лидерстве до приемной комиссии. Но как?

Давайте начнем с самого начала - с определения. Лидер - это тот, кто мотивирует людей на действия. Этому человеку доверяют, он надежен и постоянен, если хочет вдохновлять других на выполнение конкретной работы, выполнение задачи или проекта, или для принятия определенных идей или идеалов.

Далее, посмотрите на свой опыт и вспомните случаи, когда вы мотивировали людей действовать. Очевидный пример - работа руководителем команды на вашей текущей работе и увеличение доходов вместе с уменьшением издержек, причем очень быстрое. Менее очевидный пример, хотя и более впечатляющий - работа капитаном команды по фрисби в университете, или, что еще лучше, создание первой команды по фрисби в вашем университете. Не можете вспомнить пример со словом "команда"? Это тоже нормально - вам просто нужно немного выйти за рамки. Например, организация какого-то мероприятия, планирование свадьбы, создание собственного бизнеса, работа в какой-то организации, группе или сообществе тоже могут быть использованы как примеры опыта, где вы выделились, взяли на себя ответственность и вдохновили людей вокруг вас на какие-то действия, чтобы достичь чего-то великого или просто того, что было нужно в конкретный момент.

Наконец, подумайте (и опишите) то, как ваши лидерские качества помогут вам в будущем. Требуются ли сильные лидерские качества для достижения одной из ваших целей? Собираетесь ли вы воспользоваться преимуществами программы по лидерству в вашей школе? Вы ведь знаете, что в выбранной вами школе есть программа по лидерству, правда? Как она может помочь вам пройти через обучение, а потом развивать свою карьеру?

 

Эссе - очерк вашей жизни: Лидерство. Рекомендации.

Вопросы о лидерстве обычно бывают двух видов: о стиле лидерства и о ситуации, в которой Вы проявили свои лидерские качества. Не следует пытаться в одном эссе раскрыть сразу два вопроса, поскольку они требуют различного подхода.

В первом случае Вам необходимо раскрыть свой подход к лидерству, а также свои принципы, по которым у Вас складывается впечатление о том или ином стиле управления. Было бы неплохо подкрепить свои умозаключения примерами из жизни.

Во втором случае нужно сфокусироваться на одном единственном примере из Вашей жизни, в крайнем случае – на двух. Схема написания проста: сначала следует описать детали ситуации, в которой Вы оказались, потом – Ваши действия. Однако описывать необходимо тщательно, включая предпосылки возникновения проблемы, ее развитие, решение и уроки, которые Вы для себя вынесли. По ходу нужно также демонстрировать, как проявились Ваши лидерские качества на той или иной стадии.

Несмотря на различия в растравлении акцентов, техника ответов на оба вопроса остается общей. Итак, несколько рекомендаций.

Опишите свои преимущества

Хотя всем известно, что идеальных людей не существует, Вам вовсе не обязательно рассказывать о своих слабостях. Упомянуть можно лишь о незначительных недостатках, которые Вы собираетесь исправить. Важно, чтобы исправление этих недостатков было реальным, а не чем-либо из рода фантастики. Если Вы решили не говорить о своих слабых сторонах, будьте внимательны и не напишите оду себе любимому (любимой). После прочтения такого эссе может сложиться впечатление, что у Вас лишь отдаленное представление о лидерстве - клише, стереотип, в реальной же жизни Вы далеки от применения своих лидерских качеств на практике. На самом деле цель описания своих сильных сторон заключается в том, чтобы показать, что Вы знаете себе цену, объективно оцениваете свои профессиональные преимущества.

Избегайте банальных подходов

Может быть, в своем эссе Вы и не откроете ничего нового, но повторять избитые правила все равно не следует. Лучший подход – оставаться уникальной личностью. Например, можно описать, как уникально Вам удалось соединить два вполне примитивных принципа, однако ни в коем случае не пишите все, что Вы знаете о лидерстве.

Продемонстрируйте развитие

Потенциальные читатели Вашего эссе хотят увидеть, как развивалось и трансформировалось Ваше мировоззрение. Начтите с того, что Вы в чем-то сомневались. По ходу истории опишите, как изменялось Ваше сознание. Сделайте свое развитие лейтмотивом эссе.

Опишите свои личные качества

К Вашему собственному представлению о том, как нужно управлять, добавьте также описание своих личных качеств, которые развились в результате решения какой-либо проблемы. Коммуникационные навыки, умение с кем-либо сотрудничать, организаторские способности, плюс инициативность, ответственность, видение проблемы – ключ к успеху. Однако не следует просто перечислять слова, необходимо все демонстрировать через примеры.

 

 

Эссе на тему:«Лидер»

 

Эссе на тему: «Лидер»

 

Кто такой лидер? Какими качествами нужно обладать, чтобы быть лидером?

Кто такой лидер?

Лидер - это человек умеющий строить отношения с группой, с конкретным человеком. Это человек, который научился контролировать, мотивировать и направлять самого себя для выполнения своих целей и задач. Желание стать лидерами и самим управлять системой есть у многих, ведь, становясь лидером, у нас открывается значительно больше возможностей и перспектив, мы получаем доступ к большему числу ресурсов и бонусов.

Какими качествами нужно обладать, чтобы быть лидером?

• Гибкость. Лидер в каждый момент времени должен обладать большим набором стратегий и выборов.

• Целеустремлённость, настойчивость. Качество, которое позволяет, столкнувшись с трудностями, не останавливаться, а двигаться дальше, используя весь свой лидерский потенциал

• Умение мотивировать, вдохновлять, убеждать. Умение мотивировать заключается в создании импульса, стимулирующего как самого себя, так и других. Убеждение — это навык, позволяющий при помощи слов, эмоций, аргументов или поступков убедить человека в своей правоте, переместив его из собственной позиции в позицию, нужную лидеру. Вдохновлять — это особый способ мотивации, позволяющий не просто задать импульс и вызвать у людей желание к действию

• Коммуникабельность. Быть коммуникабельным важно не только в контексте лидерства, но и в любых других контекста.

• Создание доверия.

• Умение слушать и слышать. Лидер должен умеет не только говорить сам, но и слушать. Лидер умеет подобрать тему, интересную собеседнику, заинтересовать его, и тогда рассказчика может оказаться сложно остановить.

• Уверенность в себе. Человек, демонстрирующий состояние уверенности, внушает доверие.

• Самообладание. Самообладание включает в себя целый ряд таких качеств, как стрессоустойчивость, умение держать удар, выдержанность, которые, так или иначе, связаны с критическими ситуациями, что, в свою очередь,...

 

 

Эссе на тему: «Лидер тот, кто знает, куда вести»

Наш взгляд строится на принципе построения тактичной грамотности в коллективе. Тактичная грамотность – гибкость, энергия и умение исходит, прежде всего, от лидера.

 

Когда мы говорим о лидере, то подразумеваем, что у него должен быть такой набор качеств: смелость, активность, мобильность, которые ему позволяют преодолевать данные границы.

 

Лидер, это тот, кто знает куда идти! Он идёт первым и направляет других на путь. Он имеет влияние на других людей, так называемую «харизму», т.е. внутреннюю силу, энергию, из-за которой за ним следуют другие люди. Для того чтобы за лидером следовали те, которых он сопровождает, ему необходимо знать куда идти и иметь миссию - чёткое видение.

 

Кто такой лидер? Сегодня этот вопрос очень тревожен, но всё же, как сказал известный тренер по личностному росту и лидерству, Брайан Трейси: «Быть лидером – это характер, а не должность». Лидер - прежде всего тот, кто является первым, ведущим, идущим вперёд. Лидер не может действовать в одиночку, поэтому он действует в команде и обычно лидер ведёт за собой других, точнее, за ним идут другие люди.

 

Лидер бывает отрицательный и положительный.

 

Лидер положительный не должен идти на принципы других, это очень эрудированный и начитанный человек, который является образцом для других. Лидерство не должно отразиться на его славе, в успехе, карьерном росте.

 

Отрицательный лидер своенравный человек, который ведёт к негативным факторам.

 

Завершая своё эссе можно привести несколько строк Хенка Гринберга, и Боба Итона деятелей педагогики: «Люди или признают вас лидером, или нет. Они должны быть спокойными, должны чувствовать, что руководитель знает, куда он ведёт их, и ощущать уверенность в правильности избранного ими пути». «Лидер - человек, который может привести группу людей туда, куда, на их взгляд, они не могут прийти».

 

 

Правила постановки целей:

1. Цель должна быть сформулирована в утвердительной форме.

2. Цель должна относиться конкретно к вам

3. Цель должна быть легко представляема, легко прочувствована, конкретна

4. Цель должна находиться в нужном контексте

5. Экологичность цели

6. Должен быть выбран соответствующий масштаб обобщения. Если цель излишне глобально, то её необходимо разбить на подцели, на этапы.

7. Цель зависит от доступа к ресурсам.

8. Исследование возможных препятствий на пути к достижению целей

9. Подстройка к будущему (определение первых шагов).

 

Ming Map программа хорошая

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды власти в организации | Информационная безопасность и её составляющие
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 742; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.277 сек.