КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оформляемых при проведении полной инвентаризации
Очевидным является то, что во время частичной инвентаризации оформляются только те документы, которые касаются отдельного объекта инвентаризации. Процесс осуществления любой инвентаризации начинается с подготовки и издания приказа на ее проведение. Приказ является основным внутренним документом, который регламентирует порядок проведения и объекты инвентаризации, сроки проведения инвента-ризации и оформления необходимой документации. В отдельных случаях без его наличия правовые институции государства не примут к рассмотрению любое дело, касающееся инвентаризации. Поэтому при его составлении следует тщательно формулировать статьи, включать в его содержание даже такие пункты, которые, на первый взгляд, являются лишними. Примерное содержание приказа приведено ниже.
Предприятие ЗАО "Орбита"
Код ЕГРПОУ 22916279 Код по УКУД _____________
ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
Для подтверждения достоверности баланса в связи с подготовкой к составлению и сдаче годовой финансовой отчетности предприятия, руководствуясь Законом Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине" от 16 июля 1999 года № 896 – XIV, положениями (стандартами) бухгалтерского учета, инструкциями и другими нормативными актами, которые регулируют порядок ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности, ПРИКАЗЫВАЮ: провести полную инвентаризацию активов и обязательств предприятия, во время которой проверить их наличие и документальное подтверждение, изучить состояние и пригодность к дальнейшему использованию, при необходимости провести их оценку, по состоянию на: а) инвентаризацию товарно-материальных ценностей (ТМЦ на складе, в том числе находящиеся на ответственном хранении; ТМЦ в цехах и незавершенном производстве; ТМЦ, находящиеся в пути; готовая продукция и товары отгруженные) и расчетов с дебиторами и кредиторами – на 1 ноября 2002 г. Сроки проведения с 1 октября по 31 октября 2002 г.; б) инвентаризацию наличия денежных средств, ценных бумаг – на 1 декабря 2002 г. Сроки проведения с 1 по 30 ноября 2002 г.; в) инвентаризацию основных средств, незаконченных ремонтов основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений – на 1 декабря 2002 г. Сроки проведения с 1 по 30 ноября 2002 г. 1. Инвентаризация проводится постоянно действующей инвента-ризационной комиссией в составе: Председатель комиссии главный инженер Иванов И.И. Члены комиссии старший бухгалтер Сидорова С.С. менеджер по продажам Петрова П.П. менеджер производственно-технического отдела Столяров К.К. 1.1 В связи с большим объемом работ, которые необходимо выполнить в сжатые сроки, при проведении полной инвентаризации активов и обязательств для помощи постоянно действующей комиссии назначить рабочую инвентаризационную комиссию в составе: Председатель комиссии главный менеджер по сбыту Раздавалкин Ф.Ф. Члены комиссии бухгалтер Свердлик С.С. менеджер по поставкам Магнат А.А. менеджер производственно-технического отдела Стаканчик О.О.
1.2 Рабочая инвентаризационная комиссия работает под непосредственным руководством постоянно действующей инвентари-зационной комиссии и является подконтрольной ей. 1.3 Рабочая инвентаризационная комиссия передает оформ-ленные надлежащим образом инвентаризационные описи в распоряжение постоянно действующей инвентаризационной комиссии не позднее следующего дня после проведения инвентаризации. 2. Инвентаризацию провести в присутствии материально ответственных лиц: 2.1 Кладовщика Зберигайко В.В. (проводится перечень материально ответственных лиц предприятия, в распоряжении которых находятся материальные ценности и другие активы, подлежащие инвентаризации). 3. Постоянно действующей инвентаризационной комиссии в 5 дневный срок (не позднее 5 декабря) после окончания инвентаризации передать материалы инвентаризации мне на утверждение. 4. При проведении инвентаризации инвентаризационным комиссиям руководствоваться следующими документами: 4.1 пунктами 1 – 2 статьи 10 Закона Украины "О бухгалтерском учета и финансовой отчетности в Украине" от 16 июля 1999 года № 896 – XIV; 4.2 инструкцией по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, ТМЦ, денежных средств, документов и расчетов, утвержденной приказом Министерства финансов Украины от 11.08.94. г. № 69. 5. Проверка кассы предприятия проводится внезапно, без предупреждения о том кассира (кассиров). 6. С содержанием приказа по расписку ознакомить всех причастных к инвентаризации лиц.
Директор _________ Коваль М.М.
Перед проведением инвентаризации руководитель предприятия собирает всех причастных к инвентаризации лиц и проводит инструктаж в целях разъяснения им целей, методов и порядка проведения инвентаризации, уточнения объектов, которые подлежат инвента-ризации, и др. До начала проведения инвентаризации материально ответственные лица в присутствии комиссии составляют отчет о последних проведенных операциях, отражают их в складском учете и вместе с описью документов под расписку сдают в бухгалтерию. Потом материально ответственные лица дают комиссии расписку, приведенную ниже, где подтверждают, что все приходные и расходные документы сданы в бухгалтерию и все материальные ценности, доверенные им для хранения, находятся в помещении склада или других местах.
Предприятие ЗАО "Орбита" Код ЕГРПОУ 22916279 Код по УКУД _____________ Дата составления " 25" октября 2002 г.
РАСПИСКА
Я, кладовщик Зберигайко Василий Васильевич, данной распиской подтверждаю, что до начала проведения инвентаризации все приходные и расходные документы сданы мной в бухгалтерию предприятия. Все материальные ценности, доверенные мне для хранения, находятся в помещении склада в установленных для каждого вида товарно-материальных ценностей местах (если отдельные материальные ценности хранятся за пределами склада, то об этом обязательно указывается в данной расписке, с приведением списка таких ТМЦ по местам хранения). Основание: приказ директора о проведении инвентаризации от 1 октября 2002 года № 5. Кладовщик Зберигайко В.В. _________ подпись
Инвентаризация должна проводится в присутствии всех членов комиссии и материально ответственных лиц. При коллективной (бригадной) материальной ответственности с обязательным участием бригадира. В случае, если подразделение осуществляет реализацию материальных ценностей за наличность, прежде всего, подсчитывается ее наличие: регистрируются показатели счетчиков кассовых аппаратов; наличность сверяется с показателями кассового аппарата. При инвентаризации приходные и расходные операции с материальными ценностями, как правило, не осуществляются. До ее начала также проверяется состояние измерительного хозяйства – точность весов, гирь, другой аппаратуры.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |