КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как определить сформированность криминального типа поведения
Профилактика правонарушений. Основная цель: обеспечение безопасности граждан на определенной территории. Группы риска: - Лица имевшие опыт и только что освободились из мест лишения свободы. - Подростки → особенности подросткового возраста (реакция группирования, протест существующим нормам, эмоциональная неустойчивость, несформированность нравственно-ценностной сферы и др.) - Борьба с миграцией - Выпускники школ коррекции (дети с особенностями развития) => тесная связь с работниками правопорядка!!! Задачи: 1. Внутренние факторы – информирование → ликвидация правовой безграмотности → формирование морально-этических норм 2. Внешние факторы → усиление роли семьи → помощь семьи в воспитании, если они не справляются → школа, организация дошкольного образования → работа органов – комиссия по делам несовершеннолетних и инспекция по делам несовершеннолетних (повышение эффективности, обеспечение их взаимодействия). Нарушение → коммисия по делам несовершеннолетних – составление протокола → домой к родителям → разъяснительная беседа с ребенком и родителями (до 14 лет родители несут ответственность). Школы должны отслеживать правонарушения подростков. Задачи психолога: → Занимается внутренними факторами → Информирование → Выяснение мотивов, истинных причин → Нахождение внутренних ресурсов. Схемы. - Пирамида Маслоу - Теория стадиального развития Эриксона · Основная задача – формирование самоидентификации => проигрование разных ролей. → корысть → насколько закреплены способы удовлетворения потребностей неприемлимым способом · Подростки с зависимостями
· Негативные установки по поводу социальных норм · Осознание допустимости совершения правонарушения · Отсутствие интереса к обучению и трудовой деятельности, к социально значимой деятельности => повышенный интерес к отдыху и развлечениям. · Умышленное разжигание конфликтов там, где их может не быть; проявление злобности и жестокости к более слабым, незащищенным; культивирование агрессии по отношению к другим социально приемлимым группам. · Привычка забирать то, что плохо «лежит» · Человек уже совершал противоправные или асоциальные поступки · Негативное отношение к запретам · Акцентуации характера: гипертимы, неустойчивые · С особенностями развития, мышления · Нечувствительность к чувствам других («эмоциональная тупость») Учреждения дополнительного образования. → Лагеря для детей состоящих на учете (п. Ккзнечное, под Лугой). От 5 до 18 лет. → Упражнение «Перейти через реку» → Понимать какие есть потребности → Искать ресурс в личности → Упражнение «Ответственность» (свободы/несвобода → заматывание веревкой).
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 187; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |