Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация работы пресс-центра

В составе большинства внутрифирменных служб по связям с общественностью обычно имеется пресс-центр как относительно самостоятельное структурное подразделение.

Пресс-центр не должен брать на себя функции руководящего органа. Его основная задача - подготовка необходимой информации, ее оперативная передача представителям печатных СМИ, содействие в ее публикации и отслеживании напечатанных материалов о деятельности компании.

Размеры и внутренняя структура пресс-центра зависят от размеров самого предприятия или организации. Кроме того, они зависят от объемов и характера информации, подготавливаемой и передаваемой представителями различных газет и журналов. Число работающих в пресс-центре специалистов должно обеспечивать своевременную и качественную обработку текущей информации о повседневной деятельности компании, и бесперебойную взаимосвязь с представителями печатных СМИ в период различных кризисных ситуаций.

Организация работы пресс-центра должна предусматривать возможность круглосуточного взаимодействия его сотрудников с представителями прессы. Для этого необходимы сменный режим работы пресс-центра компании и воз­можность оперативной связи с его основными сотрудниками в нера­бочее время.

Возникновение непредвиденных ситуа­ций в деятельности предприятия или организации обычно сопровождается увеличением и усложнением информационных пото­ков. В этой ситуации пресс-служба компании должна иметь не только надежные средства опера­тивной связи, но и четкий план действий, позволяющий избежать передачи в различные СМИ неточных, непроверенных или заведомо ложных сведений.

Основными задачами пресс-центра компании являются:

1) самостоятельный подбор, оценка, обработка и оперативная пе­редача информационных материалов о текущей деятельности кампании представителям печатных СМИ;

2) самостоятельный подбор, оценка, обработка и оперативная пе­редача информационных материалов по специальным запросам прессы;

3) оценка результативности публикаций, подготовленных журналистами и репортерами на основе переданных им информационных материалов;

4) мониторинг публикаций в прессе по вопросам, затрагивающим интересы компании в той или иной сфере ее деятельности;

5) подготовка ответов на критические замечания со стороны раз­личных категорий общественности компании и специальных опровержений на заведомо ложные или неточные публикации;

6) организация поддержки в различных СМИ новых проектов и отдельных инициатив руководства компании, затрагивающих интересы широкой общественности;

7) создание необходимых условий для периодических и внеплановых встреч руководства компании с представителями печатных СМИ;

8) выступление от имени руководства предприятия или организации с согласованными оценками и комментариями событий в случае возникновения кризисных ситуаций в самой компании или в регионе;

9) участие в подготовке и проведении ряда специальных мероприятий, содействующих укреплению связей компании с различными категориями ее общественности (выставки, презентации, пресс-конференции, брифинги, церемонии открытия и др.);

10) участие в подготовке и издании разнообразных информационно-рекламных материалов, предназначенных для распространения среди различных категорий общественности компании (пресс-релизы, брошюры, каталоги, отчеты, информационные листки и др.).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Возможности работы со СМИ | Пресс-конференции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 4405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.