КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уровень усвоения компетенций - базовый
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ для студентов стоматологического факультета Тема лекции: Ответ острой фазы. Лихорадка. Гипертермия Время: 2 часа Место проведения: учебная аудитория (лекционный зал) Цели лекции. Цели лекции: (Формирование компетенций ОК-1, ПК-3, ПК-9, ПК-20, ПК-21). · Обучающая – расширение образовательного пространства в области механизмов развития инфекционного процесса, ответа острой фазы, лихорадки и различных видов гипо- и гипертермии, обеспечить усвоение студентами основных понятий по теме · Развивающая – способствовать развитию познавательного интереса по предложенной теме, способность понимать и оценивать основные механизмы развития лихорадки и различных видов гипертермии, адаптация студента к реальным условиям работы с пациентами (клиентами), создание условий для актуализации и применения знаний по предмету в профессиональной деятельности, познакомить студентов с ролью повышения температуры в системе медицинских знаний · Воспитательная – формирование потребности и способности к самообразованию, осознание собственных достоинств и способностей, формирование научного мировоззрения, понимание роли врача в определении стадии лихорадки и различных видов гипертермии. Оборудование: - опорный конспект лекции - компьютер - проектор, совместимый с ПК Студент должен знать: · причины и механизмы развития инфекционного процесса и связанных с ним типовых патологических процессов, состояний и реакций, их проявления и значение для организма при развитии различных заболеваниях; · роль причин, условий, реактивности организма в возникновении, развитии и завершении (исходе) инфекционного процесса;
· биохимические свойства, физиологическое значение и нормальные количественные значения основных биохимических параметров острой фазы воспаления Студент должен уметь: · диагностировать наличие отклонений в биохимических параметрах, характерных для инфекционного процесса, знание констант которых предусмотрено программой обучения; · решать ситуационные задачи различного типа по патофизиологии воспаления; · проводить патофизиологический анализ клинико-лабораторных, экспериментальных, других данных и формулировать на их основе заключение о наиболее вероятных причинах и механизмах развития патологических воспалительных процессов (болезней), принципах и методах их выявления, лечения и профилактики Студент должен владеть: · навыками анализа закономерностей функционирования отдельных органов и систем в норме и при развитии инфекционного процесса; · навыками анализа закономерностей формирования отдельных синдромов и симптомов на фоне инфекционного процесса; · методами анализа результатов биохимических исследований биологических жидкостей организма на фоне инфекционного процесса.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 180; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |