Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бизнес-модели в конвергентных медиа

Интернет становится все более интересной и быстрорастущей площадкой для рекламодателей. Принципиально новых бизнес-моделей конвергентные СМИ пока еще не выработали. Поэтому, подобно традиционным, продажа рекламы является и для них одним из самых заметных источников дохода.

Исследователи предполагают, что в общем объеме рекламы к концу 2011 года рынок онлайновой рекламыбудет занимать четвертую позицию в списке ведущих рекламоносителей. На третьем месте, правда с отрывом, будет располагаться сектор почтовых рассылок, затем телереклама и печатная пресса.

Основными тематическими категориями сайтов, на которых размещается реклама, по сведениям 2008 года были эротика, игры, новости, компьютеры и технологии

В 2000-е годы рост российского рекламного рынка характеризовался высокими темпами, увеличиваясь ежегодно на 30 процентов. Однако наивысшие темпы были зафиксированы именно в сегменте интернет-рекламы. Так в 2007 в интернете объем рекламы вырос более чем на 90 процентов, в то время как на телевидении на 30.

Перераспределение в пользу Интернета объясняется рядом причин.

1. сравнительно высокими доходами аудитории

2. высокой социальной активностью пользователей

3. возможностью точного таргетинга, фокусировкой на целевую аудиторию

4. прозрачностью резельтат, который подтвержадется переходом на сайт рекламодателя

5. сравнительно низкой ценой контакта с потребителем.

 

Виды Интернет-рекламы

 

Самый распространенный вариант медийной рекламы в Интернете – это баннеры. Небольшие статические или динамические изображения, отсылающие пользователей к источнику рекламы.

Важнейшая характеристика баннеров заключается в невысокой степени свободы пользователя. Логика размещения баннеров на сайтах совпадает с логикой размещения рекламы в прессе. Существенное значение имеет размер, цвет, положение и место на странице.

Недостатком этого типа рекламы является ее навязанность и то, что появление баннера контролируется не пользователем, а сайтом.

 

Контекстная реклама.Она размещается в соответствующей по тематике рекламному объявлению странице. Определяется контекст и отбор объявлений движками систем контекстной рекламы.

Другими словами, контекстная реклама отображается только тем пользователям страницы, чья сфера интересов пересекается с тематикой рекламируемого. Преимущество этого вида рекламы заключается в том, что она появляется только в результате активных действий пользователя. Он сам принимает решение о посещении рекламируемого сайта.

Для рекламодателей привлекательность контекстной рекламы связана и с формированием эффективных моделей оплаты размещения рекламного сообщения, основанных на принципах оплаты результата (за переходы, звонки, показы).

Все большее распространение получают такие виды, специфические именно для Интернета, как Pop-up и Rich-media.

Первый тип представляет собой всплывающие окна. Многие пользователи считают его слишком раздражающим, однако при подсчете кликов оказывается, что пользователи обращают на него внимание чаще, чем на обычные баннеры.

Второй тип интегрирует анимацию и движущееся изображение. С точки зрения потребителя он более зрелищен и графически богат.

Причины, по которым пользователи Интернета привлекают внимание рекламодателей, очевидны. Средни пользователь в сети образованнее и богаче среднестатистического читателя или зрителя даже в развитых странах. У рекламы в Интернете есть и «добавленная» стоимость: она дает возможность использовать ее в качестве инструмента маркетингового исследования.

В настоящее время не очень многие сайты могут похвастаться тем, что доходы от рекламы полностью или в большей степени покрывают расходы. На рекламе пока хорошо зарабатывают только поисковые системы.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интерактивность | Компьютеры 1-го поколения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 927; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.