КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отчет о результатах консультирования
2. Качество консультационных услуг Формирование фонда методов
Выгоды от наличия систематизированных знаний, многократно превышающие затраты на содержание и поддержание фонда методов, обусловлены: ■ широким использованием накопленного опыта и методов; ■ существенным снижением степени неопределенности; ■ повышением эффективности принимаемых решений; ■ экономией времени и ресурсов при выполнении повторяющихся работ; ■ превращением интеллектуального капитала работников в собственность организации; ■ значительным облегчением контроля качества работы консультантов; ■ обеспечением взаимозаменяемости персонала. В целом стандартизация деятельности позволяет консультантам подключиться к работе на любом ее этапе. Отчеты сдаются в архив и время от времени анализируются при осуществлении аналогичных работ.
Проконтролировать качество консультационных услуг довольно сложно. В соответствии с международной классификацией имеется три уровня качества консультационных услуг. 1. Базовый уровень, который сосредоточен на разработке политики качества консультационных услуг. 2. Соблюдение параметров, которое направлено на контроль процесса консультирования на всех этапах. 3. Общее управление качеством, заключающееся в концентрации усилий на повышение квалификации консультантов и развитие их профессиональных качеств. Материальная ответственность консультантов за результаты работы не может превышать размера сумм, полученных консультантами от клиента. Это обосновано тем, что консультанты не вовлекаются в текущие дела клиентной организации, а потому не могут нести ответственности за неправильные или противоречащие закону действия клиентов. Право выбора альтернатив и принятие решений о внедрении изменений принадлежит клиенту.
Нормативные акты не предусматривают страхования рисков консалтинговых услуг.
Основные параметры отчета о консультационной деятельности определяются объектом и предметом исследования, а также специфическими чертами клиента. Из психологии человека известно, что люди с более развитым левым полушарием головного мозга лучше воспринимают текстовую информацию, построенную на логических умозаключениях, а люди с более развитым правым полушарием с трудом читают письменный текст, поскольку у них в большей степени развито образное мышление и эмоциональное восприятие. Таким клиентам лучше всего отчет делать кратким: только основные выводы, а все остальное представить устно с демонстрацией рисунков и схем. В первом же случае отчет о выполненной работе должен быть хорошо структурирован, текст должен содержать выделенные ключевые слова и числа. Кроме того, отчет должен быть обстоятельным и «пухлым». Желательно, чтобы отраженные в отчете результаты были получены не одним, а несколькими методами. В любом случае отчет по стилю изложения материала должен быть понятным и не содержать грамматических ошибок, но и разнообразным по представлению материала: в тексте, таблицах и рисунках. Такое разнообразие делает текст более привлекательным и легче читаемым. Следует помнить и том, что не вся полученная консультантом информация о процессах в организации ложится в отчет, что-то лучше оставить для доверительной беседы. Примерная структура отчета приведена ниже.
Введение. 1. Цель, программа и методика исследования. 1.1. Цель исследования. 1.2. Задачи исследования. 1.3. Программа исследования. 1.4. Методика и инструменты исследования.
2. Описание объекта исследования. 2.1. Назначение и функция организации. 2.2. Финансовое положение. 2.3. Организационная структура организации. 2.4. Управленческая команда организации. 3. Анализ распорядительной документации. 3.1. Анализ общего массива документов. 3.2. Формирование проблемного поля организации на основе результатов диагностических интервью. 3.3. Структурирование проблемного поля экспертами. 4. Результаты диагностических интервью. 4.1. Состав опрошенных и их личностные качества. 5. Структурирование проблемного поля. 5.1. Используемые методы работы. 5.2. Благоприятные и неблагоприятные стороны внешней ситуации. Сильные и слабые стороны организации. 5.3. Групповая работа по структурированию проблемного поля. 6. Пути решения выявленных проблем. 6.1. Пути достижения целевого единства в управляющей подсистеме и формирование единой управленческой команды. 6.2. Пути решения других проблем организации. Выводы и предложения. Приложения. Отчет должен содержать информацию, позволяющую клиенту пробудить в себе желание продолжить сотрудничество с консультантом. Как правило, такое желание наступает тогда, когда отчет содержит основной стержень, на который нанизываются частности и детали результатов консультационной работы.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1899; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |