Категории ТПТН по степени чувствительности покупателей к ценам на нее
В случае ТПТН клиенты с низкой чувствительностью характеризуются: а) цена продаваемого товара составляет лишь малую долю от цены товара клиента или его бюджета на снабжение б) потери, вызываемые дефектом товара, велики в сравнении с его ценой использование товара может привести к значительной экономии или улучшить результаты, получаемые клиентом в) клиент реализует стратегию повышенного качества, в которую приобретаемый товар вносит существенный вклад г) клиенту нужен специфический товар, к примеру, изготавливаемый по специальному заказу д) клиент работает с высокой рентабельностью и/или может легко перенести расходы по снабжению на своих покупателей е) клиент плохо информирован о товаре и/или не производит закупку на основе точно сформулированных технических требований ж) в мотивацию члена закупочного центра, принимающего решение о покупке, не входит минимизация расходов
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление