Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии установления цены на новые товары




Виды стратегий ценообразования.

Стратегии ценообразования будут зависеть от стратегии фирмы и от того, на какой товар устанавливается цена (новый или уже имеющийся на рынке).

Выделяют две группы стратегий:

1.1. Стратегия «снятия сливок» используется применительно к принципиально новым товарам. Сначала устанавливается максимальная цена, ориентированная на лиц с высокими доходами. Когда этот сегмент рынка будет исчерпан, цену снижают, товар становится доступным для потребителя со средними доходами. После насыщения товаром и этого сегмента, цены вновь уменьшают, и товар становится доступным для широкого потребления. График имеет вид:

Рис. 1.2
Рис. 1.1

 

1.2. Стратегия прочного внедрения предполагает работу с товаром массового потребления. Сначала товар выводится на рынок по средней цене, которая затем медленно снижается, с целью получения потребителя, пользующегося этим товаром. После того, как потребитель узнал и полюбил данный товар, цена медленно и плавно возрастает до того уровня, который обеспечивает фирме желаемую прибыль.

1.3. Стратегия конкурентной борьбы используется, когда у фирмы появляются конкуренты. В этом случае есть 2 варианта ценообразования:

- снизить цену, чтобы завоевать определенную долю рынка, не допустить проникновения в отрасль конкурента, вытеснить аутсайдеров, увеличить сбыт, занять доминирующее положение;

- постепенно, улучшая качество, поднять цену, обеспечив себе лидерство среди конкурентов по показателям качества.

Правило рынка: повышать цену можно только в том случае, если узнаваем и любим покупателем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.